Страница 1 из 1

C брелка не заводится, с ключа заводится без проблем

СообщениеДобавлено: Пт 27 янв, 2012 22:28
Artur72
добрый день.
А/м BMW 525i 1991гв. бензин двигатель M20, МКПП, руль левый, сигнализация покупалась в этом году, своими силами.

Проблема такая....
при попытке завести с брелка: включается зажигание, стартер крутит двигатель.... никаких признаков на то что двигатель заведется нет...складывается такое впечатление что нет подачи топлива.... пробовал на холодный ДВС, так и на торячий...
при запуске с ключа заводится без проблем.

сигнализацию устанавливал сам... 6ти контактный разъем автозапуска подключен весь за исключением синего провода....
провод на концевик ручника подключен. никакого реле на цепь стартера не устанавливал....

Жду ответа.... Спасибо!

Re: C брелка не заводится, с ключа заводится без проблем

СообщениеДобавлено: Сб 28 янв, 2012 16:23
Старик
Ну если замок зажигания продублировали полностью, то осталось попробовать только одно - вставьте ключ в замок зажигания, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ его. И попробуйте снова завести с брелка.
Если получится, то или/или:
1.Или в автомобиле имеется штатный иммобилайзер (но машинка то старовата для этого, таких старых БМВ у меня не было в работе, поэтому шанс (для меня лично) остается). Значит надо будет прятать чип-метку иммобилайзера (или целиком ключ) в блоке-обходчике ИММО...(управление розовым проводом)
2.Или где-то в районе замка зажигания есть дополнительный слаботочный контакт "КЛЮЧ В ЗАМКЕ" и если этот контакт не сработал, то бортовая электрика/электроника понимает, что кто-то угоняет АВТО (пытается это сделать, подавая питания на провода замка зажигания), потому что контакты "ключ в замке" срабатывают только при вставлении оригинального ключа. Надо их найти и имитировать их сработку (может быть не только замыкание, но и размыкание при вставленном ключе) при помощи доп, реле, включаемом розовым проводом.
Примерно так.