Страница 1 из 1

Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 15:34
green163
Здравствуйте!
- B9
- MMC Galant EA
- 1998
- МКПП с датчиком нейтрали (сигнализация подключена по алгоритму АКПП)
- GDI
- Правый руль
- установлена более года назад
- проблема появилась несколько дней назад
Суть проблемы - при попытке дистанционного запуска после нажатия кнопок 1-3 и мелодичного сигнала через неколько секунд следуют короткие сигналы и двигатель не запускается. Повторение операции приводит к тому же результату. Контроль запуска по напряжению, время прокрутки стартером 5 сек (обычно запускается секунды за 1,5-2,5, далее стартер "перекручивает"). Иммобилайзер отсутствует.
В то же время, если открыть авто и заводить с ключа стартует нормально (как уже указывал 1,5-2,5 сек)
Решил понаблюдать что происходит в авто в момент "автозапуска" - всё идет сначала штатно - включается зажигание, на панели гаснут лампы чека, абс и SRS и включается стартер. Однако сделав пол-оборота он отключается, выключается зажигание и брелок начинает подавать короткие сигналы. Если бы не хавтило времени прокрутки стартером, то были бы ещё попытки пуска (как раньше, когда стояло 0,8сек.). если бы система решала что авто уже запустилось, то сталось бы включеным зажигание и горели бы датчики на приборке. Ни того ни другого не наблюдаю.
Подскажите с чем такое может быть связано? (охота пользоваться функцией, т.к. уже несколько дней приходится садиться в холодный авто, а это не комфортно :) )
Спасибо!

Re: Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 18:25
Иван Поважнюк
Добрый день.
green163 писал(а):Контроль запуска по напряжению,
Переделать на тахометр или генератор.
green163 писал(а):время прокрутки стартером 5 сек
В наших системах нет такой возможности. :)
green163 писал(а):Однако сделав пол-оборота он отключается, выключается зажигание и брелок начинает подавать короткие сигналы.
Проверить силовой предохранитель от системы, контакт плюса и минуса от системы, АКБ.

Re: Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Вт 10 янв, 2012 18:31
yugin
green163 писал(а):Подскажите с чем такое может быть связано? (охота пользоваться функцией, т.к. уже несколько дней приходится садиться в холодный авто, а это не комфортно :) )

Как уже 100500 раз писАлось - сделать и подключить провод контроля запуска к сигналу тахометра в машине ,белый с серыми точками ,на большинстве ММС 95-02 года .

Re: Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 14:49
green163
Переделать на тахометр или генератор.

Как уже 100500 раз писАлось - сделать и подключить провод контроля запуска к сигналу тахометра в машине ,белый с серыми точками ,на большинстве ММС 95-02 года .

Как это делается мне известно, только дело в том что это мне совсем не нужно :wink: (особенности запуска GDI при низких температурах. после запуска и выхода на 1500 об/мин при температуре ниже 18-20 может уронить обороты и заглохнуть и при вовторном запуске залить свечи (т.к. давление топлива уже будет рабочее (~50атм). для этого после выхода на 1500 надо с пол секунды поддержать стартер) То есть я сознательно установил заведомо большое время (на зиму) и сознательно перекручиваю стартером

Иван Поважнюк писал(а):
green163 писал(а):время прокрутки стартером 5 сек
В наших системах нет такой возможности. :)
Да, перепутал. сверил с инструкцией - стоит максимальное время (3,6)
Иван Поважнюк писал(а):Проверить силовой предохранитель от системы, контакт плюса и минуса от системы, АКБ.

То есть такое поведение сигнализации связано с просадкой напряжения на ней?
Тогда всё ясно, буду посмотреть :)
Спасибо!

Re: Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 21:41
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
green163 писал(а):Тогда всё ясно, буду посмотреть :)
Спасибо!
По описанию не видя авто. Да.