Starline Twage B9 - датчик температуры

Авто: ВАЗ-2114 2009 г.в.
Дилером Starline на авто установлена Starline Twage B9 в 2009г. Год назад самостоятельно дополнил сигнализацию ещё Starline Messager. До этой зимы всё работало без сбоев. С наступлением морозов включил автопрогрев по датчику температуры -18, но на утро обнаружил отсутствие иконки. Принудительно дистанционно авто запускается без проблем. Сейчас выбрал время заняться решением проблемы, купил у того-же дилера новый датчик температуры и установил взамен старого. Датчик температуры установлен на патрубке системы охлаждения, примерно в 10см от двигателя. После замены датчика и прогрева двигателя сигнализация определяет "открыт капот". Замерил сопротивление датчика на прогретом двигателе - 3,5кОм. Подключил обратно старый датчик и решил поэкспериментировать:
1. Выполняю программную нейтраль.
2. Включаю прогрев по датчику температуры.
3. Дистанционно запускаю двигатель.
После того, как двигатель отрабатывает установленное время - двигатель глохнет, и тут же повторно запускается... При этом иконка прогрева на брелке гаснет.
На старом датчике при прогретом двигателе "капот открыт" не срабатывает.
На форуме видел схему, где советуют чёрный провод датчика температуры подключить к кузову - не помогло ни с новым, ни с старым датчиком. Концевой капота проверял, отключал.
Дилером Starline на авто установлена Starline Twage B9 в 2009г. Год назад самостоятельно дополнил сигнализацию ещё Starline Messager. До этой зимы всё работало без сбоев. С наступлением морозов включил автопрогрев по датчику температуры -18, но на утро обнаружил отсутствие иконки. Принудительно дистанционно авто запускается без проблем. Сейчас выбрал время заняться решением проблемы, купил у того-же дилера новый датчик температуры и установил взамен старого. Датчик температуры установлен на патрубке системы охлаждения, примерно в 10см от двигателя. После замены датчика и прогрева двигателя сигнализация определяет "открыт капот". Замерил сопротивление датчика на прогретом двигателе - 3,5кОм. Подключил обратно старый датчик и решил поэкспериментировать:
1. Выполняю программную нейтраль.
2. Включаю прогрев по датчику температуры.
3. Дистанционно запускаю двигатель.
После того, как двигатель отрабатывает установленное время - двигатель глохнет, и тут же повторно запускается... При этом иконка прогрева на брелке гаснет.
На старом датчике при прогретом двигателе "капот открыт" не срабатывает.
На форуме видел схему, где советуют чёрный провод датчика температуры подключить к кузову - не помогло ни с новым, ни с старым датчиком. Концевой капота проверял, отключал.