В общем сегодня вечером разобрал я в очередной раз панель приборов всю (скоро это у меня будет получаться с закрытыми глазами, как безусловный рефлекс блин
), долго думал как же мне проложить провод до АКБ, потом открыл капот и вспомнил что там же уже есть провод толстый, который идет на питание усилка для бубы, с предом в начале, все чин чинарем, обрадовался, что на морозе не придется провод кидать, нашел его под ковролином и туда посадил сигу.
Затем сбросил все настройки, установил по новой что надо было, тестируем:
Заводим с ключа, вытаскиваем ключ, открываем закрываем дверку, ставим на охранку, глушим, жмем автозапуск, первая попытка удачна, мотор завелся...
Глушим с брелка, жмем автозапуск, вторая попытка удачна, мотор завелся...
Опять глушим, жмем автозапуск, третья попытка провалилась, мотор начал заводиться и сига прекратила запуск (мое предположение что появилась просадка ниже 10, но не проверял)
начал собирать панель обратно, мотор оставил заведенным, холодно однако, еще раз попутно провел выше указанную процедуру запуска и остановки мотора, все было аналогично выше описанному, 2 удачных, третий провал...
Стало как то повеселее, собрал все, поставил машину во двор, пришел домой, разделся, потом дошло что забыл регистратор в машине, оделся пошел забирать, а то до утра его приберут хозяйственные люди...
Пока шел до машины, нажал автозапуск, машина не завелась..., на ночной прогрев по температуре решил не ставить пока, ведь чем больше раз будет пытаться завестись за ночь, тем меньше шанс с утра завести ее с брелка и не мерзнуть пока она греется.
Вот, кстати после сброса настроек блок двигла перестал активироваться после неудачной попытки автозапуска, видимо че то там переглючило у нее в мозгах
, одним гемором меньше...