УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B9 Автозапуск не работает корректно...

B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение KpIK » Вт 20 дек, 2011 11:58

День добрый, помогите решить мою проблему...
У меня ваз-21093i, установлена сигнализация В9. Определение работы двигателя по тахометру. Столкнулся с такой проблемой: когда машина теплая (от +10 и выше), при попытка автозапуска сигнализация начинает крутить стартер и тут же прекращает, двигатель при этом не успевает завестись. Сначала не придавал этому особого значения, так как ночью на автоподогреве от -5 все заводилось нормально, но когда сегодня при -3 на датчике температуры двигателя машина фыркнула и не завелась радостно высветив на дисплее SP меня это напрягло. Такое ощущение, что она то ли рано регистрирует запуск мотора то ли что, не понимаю чего не хватает. Акум заряжен вроде, новый, при запуске мотора просаживается до 11.7В. При ручном пуске никаких проблем не испытываю, повернул ключ, машина завелась. Пробовал провод, определяющий завелся мотор или нет, цеплять на сигнальную лампу работы генератора и просто не цеплять (определение по изменению напруги в сети), с последующей установкой через валет нужного режима - эффект один и тот же, фыркнула, потом SP на брелок и брейтесь все типа. Первая прокрутка стартера выставлена на максимальное время, также менял тип двигателя бензин - 4 сек ожидания перед запуском, дизель - 6 сек ожидания, ничего не помогает.
В чем подвох?
KpIK
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 20 дек, 2011 11:40
Откуда: Что откуда?
Система: StarLine B9
Модель авто: ВАЗ-21093i
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение KpIK » Вт 20 дек, 2011 22:44

Модераторы, заранее извиняюсь, походу дела не там тему создал, т.к. у меня просто В9 сигналка.... Если можно, перенесите в нужный раздел тему, ну или тут пусть...
Еще забыл написать про особенность работы моей сигнализации: Если заводить с ключа машину, то после запуска мотора сигнализация не сразу определяет что он запущен, даже если жать проверку статуса авто на брелоке (кнопка 3), а доходит до нее это на 3 - 5-ой минуте работы мотора, так же пробовал разные варианты, как по тахометру, так и по напруге и сигнальной лампе работы генератора, одинаково все.
А вот если запускать мотор с брелка, то если уж он завелся, то сразу появляется дымок на брелоке...
Тоже непонятный мне казус, насколько я понял такого не должно быть... :(
KpIK
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 20 дек, 2011 11:40
Откуда: Что откуда?
Система: StarLine B9
Модель авто: ВАЗ-21093i
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 21 дек, 2011 23:06

Добрый вечер.
Отключите блокировку стартера. Восстановив цепь и подключив к ней толстый черно\желтый. При этом тонкий ни куда не подключая.
И переподключите и перепрограммируйте на генератор.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение KpIK » Сб 24 дек, 2011 14:01

Спасибо за совет, такого еще негде не читал , обязательно попробую в ближайшее время и отпишусь о результатах
KpIK
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 20 дек, 2011 11:40
Откуда: Что откуда?
Система: StarLine B9
Модель авто: ВАЗ-21093i
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение Старик » Сб 24 дек, 2011 17:45

Добавлю к сказанному Иваном. Запрограммируйте время прокрутки стартера 3,6 сек,а вариант контроля - "генератор+", в том случае,если у Вас в инструкции Таблица №2 состоит из 12 пунктов и в ней "Вариант контроля работы двигателя" и "Время прокрутки" - это разные пункты). Если таблица №2 из 11 пунктов (сигнализация выпущена до начала 2008 года), то выберите вариант контроля/прокрутки "генератор 2,0 сек" - максимально возможную прокрутку при контроле по генератору. Отсечка стартера произойдет автоматически в момент появления зарядки (погасания лампы на панели приборов)... Удачи.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение KpIK » Вс 15 янв, 2012 19:10

И
Последний раз редактировалось KpIK Вс 15 янв, 2012 19:12, всего редактировалось 1 раз.
KpIK
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 20 дек, 2011 11:40
Откуда: Что откуда?
Система: StarLine B9
Модель авто: ВАЗ-21093i
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение KpIK » Вс 15 янв, 2012 19:11

Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Отключите блокировку стартера. Восстановив цепь и подключив к ней толстый черно\желтый. При этом тонкий ни куда не подключая.
И переподключите и перепрограммируйте на генератор.


Отключил блокировку стартера, как вы и посоветовали...Теперь сигнализация определяет сразу запуск "с ключа", на генератор пока не переделал, сейчас пойду вскрывать панель приборов.
Но сразу возник, собственно, вопрос, исходящий из первой переделки, теперь отсутствует блокировка запуска мотора и можно легко по ошибке стартером крутануть запущенный мотор... От этого никак не избавиться?
KpIK
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 20 дек, 2011 11:40
Откуда: Что откуда?
Система: StarLine B9
Модель авто: ВАЗ-21093i
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 15 янв, 2012 20:00

Добрый день.
KpIK писал(а):От этого никак не избавиться?
можно поставить доп реле. На черно\белый провод 18 контактного разъема.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение KpIK » Вс 15 янв, 2012 23:05

В общем разобрал я панель, тыкался мыкался, и на индикатор зарядки подключал и в воздухе оставлял провод определения работы двигателя, все равно не заводится...
Начал подумывать, что все таки есть просадка напряжения в сети, как можно проверить однозначно сей факт?
Подумываю для начала вывести провод питания сигналки на клемму АКБ...
KpIK
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 20 дек, 2011 11:40
Откуда: Что откуда?
Система: StarLine B9
Модель авто: ВАЗ-21093i
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение KpIK » Пн 16 янв, 2012 13:30

И еще, появилась такая непонятная мне штука. Периодически стала срабатывать блокировка двигателя (черно-красный провод замыкается на массу), и потом машина даже с ключа не заводится, вот сегодня например машина запустилась с брелка, я пришел, снял ее с охраны открыл капот и она заглохла... Пока что единственный способ, который я придумал для снятия блокировки, это скинуть с сигнализации питание. Раньше такого не наблюдалось, как разблокировать двигатель более простым способом, а то ладно у меня пока доступ есть к проводке, я залезу сдерну клемму с сигнализации, а когда соберу панель чего делать буду?
KpIK
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 20 дек, 2011 11:40
Откуда: Что откуда?
Система: StarLine B9
Модель авто: ВАЗ-21093i
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение Старик » Пн 16 янв, 2012 19:20

KpIK писал(а): вот сегодня например машина запустилась с брелка, я пришел, снял ее с охраны открыл капот и она заглохла...

Если Вы НЕ ВСТАВИЛИ И НЕ ПОВЕРНУЛИ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ "ЗАЖИГ", то так и будет - ЗАГЛОХНЕТ ПРИ:
-открывании капота (кстати при открытом капоте автозапуск/дистзапуск НЕВОЗМОЖЕН)
-при опускании ручника (МКПП) или нажатии педали тормоза (АКПП), если оранжево-синий провод зацеплен за них (ручник/лампы STOP) соответственно.
Это ПРАВИЛЬНО. В первом случае так сделано, чтобы автоматический запуск не намотал Вас на шкивы, когда вы будете ковыряться в остывающем моторе ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ :? , во втором случае - НЕЧЕГО ПЫТАТЬСЯ ЕЗДИТЬ БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ - руль может защелкнуться на полном ходу и.... ДТП. :crazy:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение KpIK » Пн 16 янв, 2012 20:47

Старик писал(а):
KpIK писал(а): вот сегодня например машина запустилась с брелка, я пришел, снял ее с охраны открыл капот и она заглохла...

Если Вы НЕ ВСТАВИЛИ И НЕ ПОВЕРНУЛИ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ "ЗАЖИГ", то так и будет - ЗАГЛОХНЕТ ПРИ:
-открывании капота (кстати при открытом капоте автозапуск/дистзапуск НЕВОЗМОЖЕН)
-при опускании ручника (МКПП) или нажатии педали тормоза (АКПП), если оранжево-синий провод зацеплен за них (ручник/лампы STOP) соответственно.
Это ПРАВИЛЬНО. В первом случае так сделано, чтобы автоматический запуск не намотал Вас на шкивы, когда вы будете ковыряться в остывающем моторе ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ :? , во втором случае - НЕЧЕГО ПЫТАТЬСЯ ЕЗДИТЬ БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ - руль может защелкнуться на полном ходу и.... ДТП. :crazy:

От чего машина заглохла я понял, и теперь понял почему после моих манипуляций в проводке она не снимается с блокировки движка... отцеплен же провод черно-желтый от замка зажигания...
В общем надо искать пути решения этого гемора, так как совет был не совсем корректный, во первых пропала блокировка включения стартера при работающем двигателе, во вторых двигло блокируется при неудачном авто запуске и потом его можно завести только вставив вместо блокирующего реле скрепку ( после запуска мотора масса на черно-красном проводе пропадает)...
ну вод собственно, пока так и езжу со скрепкой в колодке...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!
кстати проверил по просадке напряжения так: взял второй аккум, заведомо исправный, поставил его в салоне на коврик и в параллель подцепил в сеть авто и там же кинул на его плюсовую клемму провод питания сиги... машина так же заводится раз через два...
я щас заплакаю, уже все на 10 раз перепробовал, че за фигня такая блин, нервов не хватает :wall:
KpIK
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 20 дек, 2011 11:40
Откуда: Что откуда?
Система: StarLine B9
Модель авто: ВАЗ-21093i
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 16 янв, 2012 21:41

Добрый день.
KpIK писал(а):Отключил блокировку стартера, как вы и посоветовали...Теперь сигнализация определяет сразу запуск "с ключа", на генератор пока не переделал, сейчас пойду вскрывать панель приборов.
KpIK писал(а):все равно не заводится...
как это проявляется? Процедура подготовки проходит? Что потом у вас происходит?
KpIK писал(а):Периодически стала срабатывать блокировка двигателя (черно-красный провод замыкается на массу),
Режим иммо не включен? Двухшаговая блокировка? Как при этом себя ведет светодиод?
KpIK писал(а):От чего машина заглохла я понял, и теперь понял почему после моих манипуляций в проводке она не снимается с блокировки движка... отцеплен же провод черно-желтый от замка зажигания...
Если отцеплен тонкий черно\желтый то он ни коим образом не связан с блокировкой по черно\красному проводу.
KpIK писал(а):так как совет был не совсем корректный, во первых пропала блокировка включения стартера при работающем двигателе,
Я вам ответил как это вернуть. Чем вам это не нравиться?
Куда и где у вас подключены силовые провода?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение KpIK » Пн 16 янв, 2012 22:58

Добрый вечер.
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
KpIK писал(а):Отключил блокировку стартера, как вы и посоветовали...Теперь сигнализация определяет сразу запуск "с ключа", на генератор пока не переделал, сейчас пойду вскрывать панель приборов.
KpIK писал(а):все равно не заводится...
как это проявляется? Процедура подготовки проходит? Что потом у вас происходит?

Как не заводится я писал в первом своем сообщении. Там как бы включается зажигание нормально, ждем 6 секунд (тип движка поставил Дизель, что бы подкачка насосом бензина и запуск двигателя никак не пересеклись), потом начинает крутить стартер и сразу отключается, скорее всего как раз таки сига сама блокирует запуск и на черно-красном еще землю дает (хотя я не проверил пока, надо восстановить провод черно-желтый на место и потом проверить как себя ведет он при неудачном пуске двигателя) и брелок спикивает не так как при удачном запуске, а как то по другому, по моему как нарастающий сигнал, при последующей попытке запустить с брелока высвечивается SP.
Иван Поважнюк писал(а):
KpIK писал(а):Периодически стала срабатывать блокировка двигателя (черно-красный провод замыкается на массу),
Режим иммо не включен? Двухшаговая блокировка? Как при этом себя ведет светодиод?

Режим иммо не включен, без пин кода, двухшаг отключен (ничего не наворачивал, поставил только самые необходимые настройки сигнализаии), включен только турботаймер на 1 минуту, что бы успеть вещи из машины забрать, закрыть и если что то забыл то выдернуть еще...
Иван Поважнюк писал(а):
KpIK писал(а):От чего машина заглохла я понял, и теперь понял почему после моих манипуляций в проводке она не снимается с блокировки движка... отцеплен же провод черно-желтый от замка зажигания...
Если отцеплен тонкий черно\желтый то он ни коим образом не связан с блокировкой по черно\красному проводу.

мне почему то кажется что при снятой охране, если на тонкий черно-желтый подать +, то блокировка снимется, хотя я не проверил и не буду утверждать, знаю одно, что до манипуляций дополнительных с этим проводом такого глюка не было, я щас прихожу в машину после неудачного запуска и не могу машину завести, пока вместо реле - скрепку не поставлю (там на блокировку сделано НЗ реле)
Иван Поважнюк писал(а):
KpIK писал(а):так как совет был не совсем корректный, во первых пропала блокировка включения стартера при работающем двигателе,
Я вам ответил как это вернуть. Чем вам это не нравиться?

не понравилось тем, что есть конкретные провода для определенный функций и оказывается, что их надо отключать и делать как то все по хитрому, что совсем не описано в руководстве...
Хотя тут конечно может и моя машина древняя как то не так сделана, правда в хорошем состоянии, ухожена и никогда не подводит. Я смотрел, щас на тазиках всего 3 провода на замке зажигания, а у меня наворочено колодка из 8 проводов.
Ну да суть не в том что мне нравится, я хочу получить работоспособный автозапуск, так что не вижу смысла препираться, не в моих это интересах
Иван Поважнюк писал(а):Куда и где у вас подключены силовые провода?

Питание сиги подключено справа внизу под печкой, туда приходит толстый провод, питающий вентилятор радиатора охлаждения двигателя (там же рядом реле его включения), есть еще одна мысля, завтра возьму на работе провод потолще и протяну прямо на + клемму аккумулятора.
Остальные идут на колодку замка зажигания (Толстый черно-желтый, желтый, зеленый), синий ради эксперимента пробовал в параллель садить с желтым или зеленым, программировал там и там как АСС или как Включение зажигания, не помогло...
Вроде все изложил как мог, не судите строго, заранее благодарен за помощь в решении моей проблемы!
Последний раз редактировалось KpIK Пн 16 янв, 2012 23:04, всего редактировалось 1 раз.
KpIK
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 20 дек, 2011 11:40
Откуда: Что откуда?
Система: StarLine B9
Модель авто: ВАЗ-21093i
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B9 Автозапуск не работает корректно...

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 16 янв, 2012 23:02

KpIK писал(а):Остальные идут на колодку замка зажигания (Толстый черно-желтый, желтый, зеленый), синий ради эксперимента пробовал в параллель садить с желтым или зеленым, программировал там и там как АСС или как Включение зажигания, не помогло...
Подробнее до или после колодки с замка зажигания?
Какие цвета? Просто тут тоже может быть проблема.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2