Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
rvi777 писал(а):Проверил напряжение на АКБ( утром в -23с)=12,6В
нужно в момент запуска с ключа. Минимальное значение посмотреть.
Именно это нужно сделать. Правда для этого нужен вольтметр (мультиметр) и навыки пользования им. Прийти к замерзшей машине (желательно с помощником), снять с охраны, открыть капот, подключить вольтметр на клеммы аккумулятора (АКБ). Попросить помощника завести мотор (покрутить стартер). В процессе вращения стартера внимательно смотреть на вольтметр.
- Напряжение НЕ упало ниже10,5 вольт в процессе работы стартера? Аккумулятор НЕ может быть причиной такого поведения сигнализации - надо проверять состояние 30А предохранителя на красном толстом проводе сигнализации (расположен на расстоянии 5-7 см от основного блока), его колодки, состояние шестиконтактного силового разъема основного блока и качества подключений его проводов в проводку Авто.
- Напряжение в момент вращения стартера 9,0...10,5 вольт? - АКБ может быть причиной при условии плохих контактов его клемм, в проводке авто, вокруг силовых проводов сигнализации (см выше).
- Напряжение в момент вращения стартера ниже 9 вольт - надо решать вопрос с зарядкой, заменой АКБ - СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИ ТАКОЙ ПРОСАДКЕ НАПРЯЖЕНИЯ НЕ ЗАВЕДЕТ МОТОР (хотя "с ключа" он может очень даже неплохо заводиться...). Просто при напряжениях ниже 9 вольт НА ВХОДЕ ПИТАНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА происходить перезагрузка программы процессора сигнализации со сбросом всех активированных автозапусков и отменой текущего дистанционного/автозапуска.
Примерно так...