Страница 1 из 2
не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Пт 25 ноя, 2011 23:34
DemonGraf
Здравствуйте, я у Вас на форуме совсем недавно!Уважаемые специалисты и здесь сидящие, помогите разобраться с проблемой! У меня Ниссан Максима А32 1996 г.в. инжектор МКПП установлена сига Стар Лайн Б9...пока было лето автомобиль заводить с утра после ночи с автозапуска не особо требовалось(но он и тогда не заводился)и поэтому заводил всегда с ключика. С наступлением зимы эта функция ОЧЕНЬ нужна стала))))И так к сути ...теплая или горячая авто заводится с автозапуска без проблем с первого раза. а если автомобиль оставить на ночь(без разницы -2,-3,-10 на улице) с автозапуска не заводится- стартер крутит нормально (время у него 3,6 сек выставлено, завод подключен к форсунке), с КЛЮЧА ЗАВОДИТСЯ без проблем!в чем проблема????ПоДсКажИтЕ))))
Re: не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Вс 27 ноя, 2011 20:35
Иван Поважнюк
Добрый день.
DemonGraf писал(а):в чем проблема????ПоДсКажИтЕ))))
Именно такое авто не помню. Но на ниссанах на замке 2а провода стартера. И если их оба не подключить то будет то что у вас.
Re: не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Пн 28 ноя, 2011 9:07
DemonGraf
Доюрый день, Иван!Спасибо буду пробывать!как получится что отпишусь!
Re: не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Пн 28 ноя, 2011 15:41
DemonGraf
Но на ниссанах на замке 2а провода стартера.
А если не сложно, я схему вставил и поглядите где эти два провода на стартер от замка зажигания!!!а то что то у меня не особо второй найти получается....
Re: не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Пн 28 ноя, 2011 16:33
Иван Поважнюк
На последней схеме "Выключатель зажигания" контакт 5, 6. Как видно по схеме.
Re: не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Пн 28 ноя, 2011 16:54
DemonGraf
Контакт № 5 идет к схеме START (то есть к стартеру так скажем...) а контакт № 6 (по схеме) идет к таблице EL Power-10 это запуск №2 схема. а там по схеме этот контакт идет на DTRL что я так понимаю фары дневного света или по другому ходовые огни типо!
Re: не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Пн 28 ноя, 2011 16:58
Иван Поважнюк
Просто возьмите контрольку и проверьте на каких проводах у вас появляется плюс в положении старт.
Re: не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Пн 28 ноя, 2011 17:29
DemonGraf
Идея))))а еще можно вопросик что такое реле ингибитора (такое слово странное)))))а оно есть на схеме ЗАПУСК 03...и провод идет как раз через какое то реле вместе с проводом стартера)))
Re: не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Пт 02 дек, 2011 23:15
Старик
Ингибитор - от латинского inhibeo - УДЕРЖИВАЮЩИЙ. Советский энциклопедический словарь....

Re: не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Ср 04 янв, 2012 22:21
DemonGraf
Ребята!!!!Что то ничего не получается???кто сталкивался с проблемой на Ниссанах Махима...расскажите подскажите!!!!!
Re: не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Ср 04 янв, 2012 22:44
Иван Поважнюк
Иван Поважнюк писал(а):Просто возьмите контрольку и проверьте на каких проводах у вас появляется плюс в положении старт.
Что показала контролька, на скольких проводах присутствует сигнал во время вращения стартера?
Все ли у вас цепи продублированы системой?
Re: не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Сб 11 фев, 2012 15:46
DemonGraf
Иван Поважнюк писал(а):
Что показала контролька
Особо ничего...потому что не хватает времени немного а авто заводится быстро)))))Может к Вам приезжал Ниссан такой же за это время и вы ему решили проблемку)))???
Re: не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Сб 11 фев, 2012 19:36
sc2000
А Иммо присутствует! Попробуйте завести с вставленным ключом.
Re: не заводится на холодную SL B9

Добавлено:
Сб 11 фев, 2012 19:54
Старик
DemonGraf писал(а):Иван Поважнюк писал(а):
Что показала контролька
Особо ничего...потому что не хватает времени немного а авто заводится быстро)))))Может к Вам приезжал Ниссан такой же за это время и вы ему решили проблемку)))???
А если СНАЧАЛА подключить контрольку на интересующий провод (второй конец контрольки на массу), а после этого крутить ключ в замке и чуть-чуть (0,5-1 сек) ПЕРЕДЕРЖАТЬ его (не отпуская после "подхвата" двигателя) в положении START. Поверьте - стартер не сгорит и шестерни обгонной муфты ничего не будет, ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫ НЕ ОТПУСТИТЕ и ТУТ-же не крутнете сноваНА СТАРТ (при уже завевшемся двигателе)?

Если хотите проверить - как дублирует замок сигнализация, то
как вариант - НАЙДИТЕ в монтажном блоке АВТО реле START (обычно на крышке расположение указано) и выдерните его - у Вас будет 4 попытки сигнализации (правда все безуспешные

) завести двигатель от 0,8 до 3,6 сек каждая (как минимум)
И так с горем пополам.....)))))) Мы заводимся))))

Добавлено:
Пн 09 апр, 2012 19:55
DemonGraf
И вот наконец у меня дошли руки....пришло время...кончилась зима на улице +15 градусов)))))снял кожух нижний отматал изоленту, после чего давай тыкать тестером!И вот ...потыкавшись...увидел один проводок стартера...и потом нашел и второй)))подключил его через транзистор...и ООоооО усё заработала)))))Теперь точно ЗНАЮ))))а МАксимы ДВА ПРОВОДА СТАРТЕРА)))Всем спасибо))))Благодарю за помощь!!!!!!!