УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

SL B9 - помогите разобраться с запуском

SL B9 - помогите разобраться с запуском

Сообщение old_Duglas » Чт 10 ноя, 2011 21:50

Доброго времени суток. Я обладатель одной из первых, если не первой версии B9. Устанавливал самостоятельно (в общей сложности Б9 поставил штуки 4 наверное) итак о проблеме:
Работало все нормально, были небольшие желания по доработке, но в целом все работало как часы. На программную нейтраль вставала по нажатии на кнопку два (функция 12-2 (табл.2)), и черт дернул вчера вечером перепрограммировать на автоматический (функция 12-1 (табл.2)) вместе с этим параллельно изменил такие функции как: не моргание поворотников при работе двигателя, а отключенное состояние; чтоб на охрану не вставала и что то еще. Но сразу после этого она перестала видеть заведенный двигатель (у меня по тахометру сейчас стоит, до этого (год назад было по генератору). Перестал видеть и все тут. Прописал каждую функцию во второй таблице повторно, без результата. Скинул клемму, подождал немного, накинул обратно. Сигналка три раза моргнула включил зажигание на 10-15сек. Двигатель стала видеть, попробовал завестись но перекрутка как серпом по .... (до вчерашнего вечера и за весь срок службы перекрутки стартера не было) Решили скинуть на заводские параметры (валет 10раз, вкл зажиг валет 1 раз и кнопку 1 брелка 1 раз) Решили изменить только необходимые функуии, но перекрутка осталась и что самое странное поворотники не моргают (хотя по умолчанию они должны были встать на "вспышки") Решили скинуть еще раз и скинуть клемму акб, но после подключения зажигание не включать. Но все по прежнему. При установке вроде 9-ой функции в режим определения по тахометру (3,6сек) перекрутка все эти 3 лишних секунды. Поставил на "генератор 0,8сек" но перекрутка все равно чувствуется :(
Вообщем все не логично и странно. Сегодня буду штудировать инструкцию (у меня ред.6), но хотелось бы и от опытных людей услышать мнение. Спасибо.
P.S. Если написал немного не понятно, прошу извинить. На дополнительный вопросы с удовольствием отвечу.
StarLine B9 (W712, темносиний цвет брелка)
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: SL B9 - помогите разобраться с запуском

Сообщение sc2000 » Чт 10 ноя, 2011 22:24

Функция 9 время работы стартера, тахометр и генератор - 11 функция. 0.8 сек перекрутка? это что у Вас за автомобиль такой !!!
Про поворотники опечатка - по умолчанию выключены.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: SL B9 - помогите разобраться с запуском

Сообщение old_Duglas » Чт 10 ноя, 2011 23:29

в моей редакции 11 функция это выбор между цельсием и фарингейтом.
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: SL B9 - помогите разобраться с запуском

Сообщение old_Duglas » Пт 11 ноя, 2011 11:56

Перечитал инструкция потанциальных ошибок не нашел. :wall:
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: SL B9 - помогите разобраться с запуском

Сообщение old_Duglas » Сб 12 ноя, 2011 0:34

дрррузья, помогите пожалуйста )
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: SL B9 - помогите разобраться с запуском

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 14 ноя, 2011 20:29

Добрый день.
Первое: Заполните профиль или напишите авто. Мы не экстрасенсы. :)
Второе: куда у вас сейчас подключен контроль?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: SL B9 - помогите разобраться с запуском

Сообщение old_Duglas » Пт 18 ноя, 2011 18:19

Доброго здравия
1) Заполнил!
2) Провод подключен к тахометру, сигнализация настроена на 0,8сек по генератору. Заводится, но с перекруткой, такого раньше не было (раньше - это до попытки настроить некоторые пользовательские функции сигнализации)
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: SL B9 - помогите разобраться с запуском

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 18 ноя, 2011 21:44

Добрый день.
old_Duglas писал(а):1) Заполнил!
Спасибо.
old_Duglas писал(а): Провод подключен к тахометру, сигнализация настроена на 0,8сек по генератору.
А не пробовали чтоб запрограммированное значение совпадало с подключением?
То есть не пробовали подключиться к генератору?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: SL B9 - помогите разобраться с запуском

Сообщение Старик » Пн 21 ноя, 2011 20:16

Имейте в виду, что было несколько редакций прошивок и, соответственно, инструкций В9... В первых версиях в одной строке было и тип контроля и время прокрутки (последняя строка у таких сигнализаций - выбор "цельсии"-"фаренгейты"). В более поздних тип контроля и время прокруток разнесли в разные пункты и отказались от выбора шкалы термометра (все время цельсий). Я уже наступал на эти грабли на одной из старых версий, пытаясь программировать её по привычке, как последние прошивки, пока не догадался посчитать количество строк прогаммирования (у старой -11, у новой - 12). :) :oops:
PS Сдается мне - Иван прав. Если уж Вы выбираете контроль по тахометру, то и цепляйте серо-черный провод за импульсный сигнал (тахометр, форсунка, первичная цепь катушки зажигания), а если уж остановились на контроле по генератору, то и цепляйте серо-черный провод на лампу генератора, где при включенном зажигании, но НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе 0,6...1,5В, а после запуска двигателя 12...14В.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: SL B9 - помогите разобраться с запуском

Сообщение old_Duglas » Ср 23 ноя, 2011 17:21

Друзья. Я Все прекрасно понимаю что у меня подключено к тахометру а настроено по генератору и это не правильно, я этого не отрицаю. Но вы либо не прочитали первый пост либо уже забыли про то что у меня после попытки отключить моргание повротов при дистанционном запуске сперва перестало видеть заведенный двигатель а потом стало перекручивать стартер, вот именно по этому я и поставил на генератор потому что там есть возможность выбора минимального времени прокрутки статера (которого итак много, чувствуется что машина уже заведена а стартер еще не отключен)
Про редакции соответвенно и про версии прошивок тоже нельзя забывать, алгоритмы хоть немного но отличаются.
P.S. у меня подключено к тахометру, до того как полез настроить все работало ИДЕАЛЬНО, без перекруток.
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: SL B9 - помогите разобраться с запуском

Сообщение old_Duglas » Чт 24 ноя, 2011 11:05

Помогите советом пожалуйста. что делать? Хочется чтоб было как раньше, а то с приходом холодов это начинает немного раздражать что она либо недокручивает чуть чуть, а потом сразу перекручивает :(
или смирится и копить на новую сигнализацию?
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: SL B9 - помогите разобраться с запуском

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 25 ноя, 2011 0:40

Добрый вечер.
Ну раз уж у вас написано установщик, то сначала пара вопросов.
1) куда именно сейчас подключен провод контроля? (что на тахо я помню) :)
2) давайте заново все сбросим
Сброс на заводские установки
Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские
предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:
1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз.
2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в
режим сброса на заводские установки.
3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал,
подтверждающий сброс всех параметров на заводские установки.
5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание. В подтверждение
последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.
Сброс на заводские установки
Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские
предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:
1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 10 раз.
2. Включить зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход
в режим сброса на заводские установки.
3. Нажмите сервисную кнопку VALET 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал,
подтверждающий сброс всех параметров на заводские установки.
5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание. В подтверждение
последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.
и запрограммируем вот эти пункты.
Таблица 2.
с 1 по 4 в зависимости от ваших требований.
5-2
6-3
8-2
9-4
Сообщите потом результат.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5