Страница 1 из 1

проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2011 3:34
Владимир Гордеев
Добрый день,
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
!до недавнего времени проблем вообще не было!
сейчас автозапуск работает через раз при этом стартер крутит, слышно что машина начинает стабильно работать, после пары секунд глохнет. т.е. сигнализация думает что машина не завелась и предпринимает сл. попытку...далее история та же. Проверял на горячую приехал в гараж подготовил машину нажал брелок, безуспешно... При этом после того как машина постоит на улице вероятность завестись возрастает...

Нашел в форуме такую ветку "Не работает дистанционный запуск, StarLine B9"

Иван Поважнюк » Пн 25 июл, 2011 11:52

Добрый день.
...
Если у вас сейчас не работает прогрев, то можно оставить ключ в ЗЗ и попробовать завести с пульта. Если заведется то 100% обход.


Можно подробнее(или это если стартер не срабатывает?).

Re: проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2011 19:24
Старик
Владимир Гордеев писал(а):Добрый день,
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
!до недавнего времени проблем вообще не было!
сейчас автозапуск работает через раз при этом стартер крутит, слышно что машина начинает стабильно работать, после пары секунд глохнет. т.е. сигнализация думает что машина не завелась и предпринимает сл. попытку...далее история та же. Проверял на горячую приехал в гараж подготовил машину нажал брелок, безуспешно... При этом после того как машина постоит на улице вероятность завестись возрастает...

Нашел в форуме такую ветку "Не работает дистанционный запуск, StarLine B9"

Иван Поважнюк » Пн 25 июл, 2011 11:52

Добрый день.
...
Если у вас сейчас не работает прогрев, то можно оставить ключ в ЗЗ и попробовать завести с пульта. Если заведется то 100% обход.


Можно подробнее(или это если стартер не срабатывает?).

Нет, это не Ваш случай, Владимир. На Вашем автомобиле отсутствует иммобилайзер (и значит обходчик иммобилайзера со спрятанным в нем ключом или чипом при установке сигнализации не прятался в авто).
У Вас классический случай с НЕОБНАРУЖЕНИЕМ сигнала успешного запуска (сигнализация НЕ ВИДИТ, что двигатель завелся, выключает зажигание, делает паузу и предпринимает следующую попытку и так четыре раза).
Поэтому вопрос: не производили-ли случайно СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ? Если да, то придется запрограммировать контроль работы двигателя.
Второй вопрос - есть-ли у Вас инструкция на сигнализацию и отмечены-ли в ней измененнные настройки в таблице №2 (программирование параметров автозапуска).
Но даже если никто сброс на заводские установки не производил - придется разбираться с подключением серо/черного провода сигнализации (в какую точку схемы авто он зацеплен), возможные варианты: импульсный сигнал (тахометр), лампа генератора (сигнал появления зарядки), лампа отсутствия давления масла (сигнал появления давления в масляной магистрали), никуда не подключен (контроль по шумам и перепадам напряжения в бортовой сети). Лучшие варианты контроля - первый и второй из перечисленных, самый худший - последний. И самое главное - в таблице программирования надо запрограммировать вариант программы, СООТВЕТСВУЮЩИЙ обнаруженному ПОДКЛЮЧЕНИЮ СЕРО/ЧЕРНОГО ПРОВОДА. Примерно так.
PS У Вас дизельный автомобиль с механическим ТНВД из практики знаю, что без дополнительной схемки на одном транзисторе сделать хороший контроль по тахометру на таких машинах сложно. Так что скорее всего у Вас контроль "по генератору+". Но, понятно - это мои предположения, а реально надо смотреть... Такой дефект тяжело лечить дистанционно. :(

Re: проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: Пт 14 окт, 2011 3:18
Владимир Гордеев
Сброса точно не было.
Провод не подключен т.е. по Вашему, Старик, это худший вариант.
Обнаружил фактор 100% старта авто - если вытянуть подсос на 1.2-1.5 т. об/мин.
-По тахометру - не вариант.
-Лампа генератора - предпочтительный вариант.
-Лампа отсутствия давления масла - не вариант.
-Никуда не подключен - использую сейчас.

Т.е. вариантов не много буду подключать на генератор.

Re: проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: Пт 14 окт, 2011 18:48
Старик
Удачи. Кажется ставил на MMC-Delica с контролем по генератору - должно работать. Запрограммируйте максимальную прокрутку - 3,6 сек. По появлению зарядки (погасанию лампы) отсечка стартера произойдет, как и по тахометру. :) А для зимнего пускалишние секунды лишними не будут. Задержку между вкл зажиганием и стартером (дизель1/дизель2/дизель3) выберите в зависимости от состояния свечей накаливания, живости аккумулятора и общего здоровья двигателя. В большинстве случаев оптимальна "золотая середина" с учетом того, что двигатель благодаря автозапускам не будет перемерзать, а пускать условно теплый двигатель - свечи греть меньше. :)

По шумам - самый плохой вариант именно потому, что нет стопроцентной гарантии того - поймет-ли сигнализация, что это двигатель запустился в тот момент, когда произошел подскок напряжения в борт сети (пошла зарядка после стартерной просадки), а не перепады на плохих контактах или еще что... :oops:

Re: проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: Сб 15 окт, 2011 5:00
xeq
Старик писал(а):По шумам - самый плохой вариант
Особенно на дизеле.