Страница 1 из 1

B9 dialog вместо умершей B9 (датчик температуры)

СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 11:06
ray_nt
Здравствуйте, была B9 досталась от прежнего хозяина, без 1-го брелка, устал быть без ОС, купил B9 dialog, так как минимум затрат, переключил блок и антенну, вообщем работает, но не было датчика температуры, подключил его как показано на конечник капота, показывает температуру "LO" , пробовал конечник отключить и напрямую,.. ну вдруг у него сопротивление думаю какоенить есть паразитное, все равно не показывает,... как быть? проверить сам датчик можно? сколько килоом показывать должен примерно? У прошлого хозяина не было контроля запуска двигателя, ну или по напряжению может было,... я подключил к форсунке контроль, но еще не выстаивил в настройках,правильно ли это? или нужно к панели приборов искать тахометр? Еще как выключить звуки брелка? Ставил на бесшумный режим охраны, сирена все равно работает.... На занятиях чуть не выгнали... :) Да и еще нюанс, при включенной охране, все равно заводится двигатель, значит цепь зажигания не рвется? Видел у друга что наверное на бензонасос сделан вывод,. на охране пытаешься завести, но глохнет....

Re: B9 dialog вместо умершей B9 (датчик температуры)

СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 13:47
Иван Поважнюк
Добрый день.
ray_nt писал(а):подключил его как показано на конечник капота, показывает температуру "LO"
У датчика 2а провода. Для проверки подключите его около блока. Один конец на провод концевика. Другой на провод массы (черный) тоже около блока. Результат напишите.
ray_nt писал(а):я подключил к форсунке контроль, но еще не выстаивил в настройках,правильно ли это?
Да правильно. Только там 2а провода к какому?
ray_nt писал(а): Еще как выключить звуки брелка?
Ни как. :(
ray_nt писал(а):при включенной охране, все равно заводится двигатель,
Не установлена блокировка.

Re: B9 dialog вместо умершей B9 (датчик температуры)

СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 14:23
ray_nt
Ставил на бесшумный режим охраны, сирена все равно работает... значек сирена с крестиком, но она работает... как поставить чтоб бесшумно стояла?

Re: B9 dialog вместо умершей B9 (датчик температуры)

СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 14:25
ray_nt
настроек холостого хода нет? как происходит мониторинг запустившегося двигателя по какой то определенной частоте? и с каким интервалом?

Re: B9 dialog вместо умершей B9 (датчик температуры)

СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 15:30
Иван Поважнюк
ray_nt писал(а):Ставил на бесшумный режим охраны, сирена все равно работает... значек сирена с крестиком, но она работает... как поставить чтоб бесшумно стояла?

Кричит брелок или авто?

Re: B9 dialog вместо умершей B9 (датчик температуры)

СообщениеДобавлено: Вт 04 окт, 2011 11:24
ray_nt
С бесшумным режимом разобрался ) но подключение к форсунке оказалось не очень правильным,... стартер крутится порядка 4 секунд,...хотя в настроиках 0,8 сек
у форсунок общий +, я подключил соответственно где меняется сигнал, _|~|_|~|_ на осцилографе....относительно "массы" и вот такая история,...
искать сигнал тахометра? или по давлению или генератору пытаться реализовать?
датчик температуры, видимо был мертвый, напряжение на нем около 5 вольт, а его сопротивление бесконечность,..... там точно термистор? а не цифровой 2 проводной датчик? ( эт я так чтоб запутать :)) Так что проблемы решились, хоть и не в лучшую сторону,.... покупал через интеренет магазин... не обменять... какое сопротивление и тип термистора?

Re: B9 dialog вместо умершей B9 (датчик температуры)

СообщениеДобавлено: Вт 04 окт, 2011 21:51
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
ray_nt писал(а):искать сигнал тахометра? или по давлению или генератору пытаться реализовать?
Попробуйте на катушку зажигания. Или на щитке генератор крайний синий провод.
ray_nt писал(а):там точно термистор?
Да.

Re: B9 dialog вместо умершей B9 (датчик температуры)

СообщениеДобавлено: Ср 05 окт, 2011 12:26
ray_nt
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
ray_nt писал(а):искать сигнал тахометра? или по давлению или генератору пытаться реализовать?
Попробуйте на катушку зажигания. Или на щитке генератор крайний синий провод.
ray_nt писал(а):там точно термистор?
Да.


какой порог частоты сигнала с тахометра является для сигнализации значением успешного запуска?

Re: B9 dialog вместо умершей B9 (датчик температуры)

СообщениеДобавлено: Пт 07 окт, 2011 20:55
Старик
1. Датчик можно попытаться восстановить (если конечно его не раздавили, сжав круглую часть корпуса при прикручивании). Его сопротивление при комнатной температуре 10-12 килоОм.. Для извлечения платки 2X3мм с термистором, доп резистором и шунтирующим конденсатором (все SMD - бескорпусные) аккуратно сточить боковые грани круглого корпуса в плоскости, перпендикулярной плоскости крепежного "уха" (если точить параллельно - снесешь детали с платы) до появления термоусадочной трубки сквозь металл. Затем АККУРАТНО отогнуть верхнююи нижнюю полоски, оставшиеся после стачивания (детали с верхней стороны - не повреди их). Взрезать термоусадку по ребру - и вот в руках миниплатка с детальками. Они на вид целы? Контакты на краю видишь? - измерь сопротивление на них - 10-12 килоОм? УРА! Датчик жив. АККУРАТНО припаиваем проводочки лапши на место, предварительно надев подходящую термоусадку на лапшу (смотри не перегрей место пайки, паять надо быстро и качественно). Снова проверяем сопротивление, теперь уже на концах лапши. За счет того, что грели пайкой, будет поменьше 10кОм. Натягиваем термоусадку на плату, подогреваем феном паяльной станции или зажигалкой (ОСТОРОЖНО, НЕ ПЕРЕГРЕЙ) для осаживания трубки. Снова проверяем. Осталось все это поместить в подходящую клемму. Я использую электротехнические №4-5, применяемые для оконцевания жил кабелей в электоустановках. Продаются в магазинах электрокомплектации. Бывают двух видов (Кто отменил ГОСТы и клепает все по ТУ :evil: ). Подойти могут только те, что покрупнее. Но и их надо дорабатывать: рассверлить и внутреннее отверстие в цилиндре клеммы, куда будет помещаться датчик и слегка сплюснуть цилиндр, придав сечению форму овала (платка, обтянутая термоусадкой не круглого сечения) и крепежное отверстие 5мм рассверлить до 6мм. И наконец вклеить датчик в клемму на клей типа КОСМОФЕН или суперклей.
2. По поводу того, что В9диалог (маркировка брелка В91) плохо видит тахосигнал при взятии его с одной форсунки - есть такое дело. Сталкивался. Один импульс одной форсунки происходит за два оборота коленчатого вала. Почему-то именно В91 не воспринимают такие редкие импульсы. (Возможно особенность прошивки, не так много было выпущено таких сигналок) Выходы: 1.- собрать диодами импульсы со всех форсунок (но это колхоз под капотом или на блоке EFI). 2. Поискать "настоящий" тахометрический сигнал (раз у Вас есть осциллограф) на блоке EFI, в диагностическом разъеме, за приборной панелью. (Критерий - хотя-бы вдвое большая частота, чем на форсунке). Удачи. :)

Re: B9 dialog вместо умершей B9 (датчик температуры)

СообщениеДобавлено: Пн 24 окт, 2011 15:56
ray_nt
Старик писал(а):1. Датчик можно попытаться восстановить (если конечно его не раздавили, сжав круглую часть корпуса при прикручивании). Его сопротивление при комнатной температуре 10-12 килоОм.. Для извлечения платки 2X3мм с термистором, доп резистором и шунтирующим конденсатором (все SMD - бескорпусные) аккуратно сточить боковые грани круглого корпуса в плоскости, перпендикулярной плоскости крепежного "уха" (если точить параллельно - снесешь детали с платы) до появления термоусадочной трубки сквозь металл. Затем АККУРАТНО отогнуть верхнююи нижнюю полоски, оставшиеся после стачивания (детали с верхней стороны - не повреди их). Взрезать термоусадку по ребру - и вот в руках миниплатка с детальками. Они на вид целы? Контакты на краю видишь? - измерь сопротивление на них - 10-12 килоОм? УРА! Датчик жив. АККУРАТНО припаиваем проводочки лапши на место, предварительно надев подходящую термоусадку на лапшу (смотри не перегрей место пайки, паять надо быстро и качественно). Снова проверяем сопротивление, теперь уже на концах лапши. За счет того, что грели пайкой, будет поменьше 10кОм. Натягиваем термоусадку на плату, подогреваем феном паяльной станции или зажигалкой (ОСТОРОЖНО, НЕ ПЕРЕГРЕЙ) для осаживания трубки. Снова проверяем. Осталось все это поместить в подходящую клемму. Я использую электротехнические №4-5, применяемые для оконцевания жил кабелей в электоустановках. Продаются в магазинах электрокомплектации. Бывают двух видов (Кто отменил ГОСТы и клепает все по ТУ :evil: ). Подойти могут только те, что покрупнее. Но и их надо дорабатывать: рассверлить и внутреннее отверстие в цилиндре клеммы, куда будет помещаться датчик и слегка сплюснуть цилиндр, придав сечению форму овала (платка, обтянутая термоусадкой не круглого сечения) и крепежное отверстие 5мм рассверлить до 6мм. И наконец вклеить датчик в клемму на клей типа КОСМОФЕН или суперклей.
2. По поводу того, что В9диалог (маркировка брелка В91) плохо видит тахосигнал при взятии его с одной форсунки - есть такое дело. Сталкивался. Один импульс одной форсунки происходит за два оборота коленчатого вала. Почему-то именно В91 не воспринимают такие редкие импульсы. (Возможно особенность прошивки, не так много было выпущено таких сигналок) Выходы: 1.- собрать диодами импульсы со всех форсунок (но это колхоз под капотом или на блоке EFI). 2. Поискать "настоящий" тахометрический сигнал (раз у Вас есть осциллограф) на блоке EFI, в диагностическом разъеме, за приборной панелью. (Критерий - хотя-бы вдвое большая частота, чем на форсунке). Удачи. :)

Спасибки :) я уже подключил к сигналу с приборки,... как часики робит, ну и заказал в инете датчик температуры, буду пробовать :)