УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

CЛ В9

CЛ В9

Сообщение АОлег » Сб 27 авг, 2011 17:42

Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, у меня на Гранд Витаре 2007 установлен Старлайн В9.
При прогретом моторе, машина с брелка заводится и через 2 секунды глохнет, я так понимаю это происходит из-за низких оборотов двигателя, т.е. система думает, что мотор заглох и делает повторную попытку и так 4 раза, а потом SP. Утром, на холодную, все работает идеально...
Подскажите, что можно сделать? функции программирования оборотов двигателя как я понял из руководства у В9 нету...
Просто летом в жару хочется садиться в прохладную машину.)))
АОлег
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 27 авг, 2011 17:25
Откуда: Самара
Система: CЛ В9
Модель авто: Сузуки ГВ
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: CЛ В9

Сообщение Старик » Сб 27 авг, 2011 20:25

В системах линейки В интеллектуальный вход "тахометр". Момент запуска мотора определяется по резкому подскоку оборотов двигателя, и если они тут же не падают ниже холостых (500-600 об/мин), то проблема не в конкретном числе оборотов, а где-то рядом.
Давайте Вы сначала сделаете такую проверку в тот момент, когда проблемы нет (холодно) и когда она начинает проявляться (жарко):
1. Включите зажигание ключом, не заводя двигатель. Нажмите коротко кнопку 3 (*). На брелке в лобовом стекле должен быть ключ зажигания. ДЫМА ИЗ ТРУБЫ на экране НЕДОЛЖНО БЫТЬ.
2. Теперь заведите двигатель. Та же кнопка брелка. ДОЛЖНЫ БЫТЬ И КЛЮЧ И ДЫМ.
3. Заглушите двигатель. Кнопка 3. НИ КЛЮЧА НИ ДЫМА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Если проверка пройдена успешно, то подключение серо/черного провода соотвествует варианту контроля за работой двигателя (раз Вы пишете, что запрограммирован тахометр, то провод подключен в проводку АВТО туда, где есть импульсы при заведенном моторе и отсутствуют при заглушенном).
И тогда проблему надо будет искать глубже и не дистанционно.
Если проверка не будет пройдена, то как вариант переподключить серо/черный провод на лампу "заряд аккумулятора" и запрограммировать "контроль по генератору".
Примерно так... :)
Ps но возможно, когда полезете переподключать этот проводок, обнаружите, что в месте подключения серо/черного провода произошло окисление/ухудшение контакта. Воссстановить и все наладится.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: CЛ В9

Сообщение АОлег » Вс 28 авг, 2011 12:06

Спасибо, попробую, отпишусь...
АОлег
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 27 авг, 2011 17:25
Откуда: Самара
Система: CЛ В9
Модель авто: Сузуки ГВ
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: CЛ В9

Сообщение АОлег » Пн 29 авг, 2011 8:08

Значит ситуация такая:
Попробовал предложенную проверку, и на горячую и на холодную идентичная...
При включении зажигания клюк в лобовом стекле появляется, заводишь машину, нажимаешь 3 (*) ничего не меняется (дыма нет).
Попробовал поменять варианты контроля функция 11: по напряжению, по генератору (+), по тахометру ситуация такая же, а вот по генератору (-) при включенном зажигании появляется сразу и дымок и ключик...
Что бы это могло значить...!? :?
АОлег
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 27 авг, 2011 17:25
Откуда: Самара
Система: CЛ В9
Модель авто: Сузуки ГВ
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3