В системах линейки В интеллектуальный вход "тахометр". Момент запуска мотора определяется по резкому подскоку оборотов двигателя, и если они тут же не падают ниже холостых (500-600 об/мин), то проблема не в конкретном числе оборотов, а где-то рядом.
Давайте Вы сначала сделаете такую проверку в тот момент, когда проблемы нет (холодно) и когда она начинает проявляться (жарко):
1. Включите зажигание ключом, не заводя двигатель. Нажмите коротко кнопку 3 (*). На брелке в лобовом стекле должен быть ключ зажигания. ДЫМА ИЗ ТРУБЫ на экране НЕДОЛЖНО БЫТЬ.
2. Теперь заведите двигатель. Та же кнопка брелка. ДОЛЖНЫ БЫТЬ И КЛЮЧ И ДЫМ.
3. Заглушите двигатель. Кнопка 3. НИ КЛЮЧА НИ ДЫМА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Если проверка пройдена успешно, то подключение серо/черного провода соотвествует варианту контроля за работой двигателя (раз Вы пишете, что запрограммирован тахометр, то провод подключен в проводку АВТО туда, где есть импульсы при заведенном моторе и отсутствуют при заглушенном).
И тогда проблему надо будет искать глубже и не дистанционно.
Если проверка не будет пройдена, то как вариант переподключить серо/черный провод на лампу "заряд аккумулятора" и запрограммировать "контроль по генератору".
Примерно так...
Ps но возможно, когда полезете переподключать этот проводок, обнаружите, что в месте подключения серо/черного провода произошло окисление/ухудшение контакта. Воссстановить и все наладится.