Страница 1 из 1

B9 дохнет

СообщениеДобавлено: Вт 10 май, 2011 18:23
Superbalu
Зимой 2008 года купил и установил у официала СтарЛайна сигнализацию B9. До осени 2010 особых нареканий не было, но вот в конце осени вдруг начала падать устойчивость связи. Команды с брелока стали срабатывать раза с 2-3-го, ответная информация приходила на брелок ещё реже. Спустя некоторое время купил новый брелок с ЖК, поскольку на старом пропала часть индикации. С новым брелоком ситуация не изменилась, только ухудшалась со временем. После того, как пару раз в -25 сигналка сама слетела с автозапуска по таймеру и утром с трудом удавалось завести машину, я отогнал машину к установщикам. Поковырявшись несколько часов мне выдали вердикт, что сигналка абсолютно исправна, "мастер проверял все блоки на стенде и проблема скорее всего в бортовой сети". Правда у меня есть подозрение, что никто ничего на стенде не проверял, поскольку блок установлен под приборной панелью, снимать её трудоемко, а денег за "диагностику" с меня не взяли ни копейки. Но версия применительно к автозапуску звучит вполне правдоподобно, а вот к радиоканалу как-то не очень. Уж не знаю простое совпадение, или результат диагностики, сразу после посещения установщиков у сигналки начал залипать канал управления габаритами. Включит левую сторону и забудет погасить, пока принудительно какой-нибудь командой габариты не передернешь. Это сильно напрягает, поскольку при определенных условиях можно получить разряженный аккумулятор.
В настоящий момент имею: срабатывающий с 10-го раза брелок (3 брелка) независимо от местности и расстояния, обратную связь приходящую один раз из 20, залипающие габариты. Кстати, по нажатию кнопки 3 не всегда приходят показания температуры, чаще сигналка забывает их предоставить, присылая только свое состояние.
Что делать? Есть какое-то решение или лучше сразу в помойку? "Танцы с бубном" мне порядком поднадоели. Новая сигнализация вряд ли будет Старлайном, хотя она и отработала почти 3 года, но на мой взгляд техника подобного назначения и стоимости должна иметь больший ресурс и запас надёжности.

Re: B9 дохнет

СообщениеДобавлено: Вт 10 май, 2011 22:22
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Superbalu писал(а):Что делать?
Для устранения неполадок с
Superbalu писал(а):В настоящий момент имею: срабатывающий с 10-го раза брелок (3 брелка) независимо от местности и расстояния, обратную связь приходящую один раз из 20,
необходимо несколько раз вытащить разъем и антенны (на лобовом стекле) и вставить до щелчка.
Superbalu писал(а):залипающие габариты.
Самара

ООО Престиж-Авто
Самара ул. Подшипниковая, д. 8
(846) 270-96-88
naumov@prestigeltd.ru

Самара

ООО Престиж-Авто
Самара, ул. Советской Армии д.223
(846) 270-96-88
naumov@prestigeltd.ru

Re: B9 дохнет

СообщениеДобавлено: Ср 11 май, 2011 1:50
Superbalu
Добрый вечер!
Спасибо за столь быструю реакцию, но...
Разъем антенны я перетыкал в первые же дни, как начались проблемы со связью. Результата никакого. Прозвонить антенный шлейф и переткнуть его второй конец не могу, т.к. надо лезть под панель, а снимать ее нет ни времени, ни условий.
Что касается Престиж-авто, то они как раз мне и ставили систему, к ним же обращался с вышеописанными проблемами. По факту от меня отмахнулись. Обращаться к ним еще раз я смысла не вижу, ответ скорее всего будет из той же области.

Re: B9 дохнет

СообщениеДобавлено: Ср 11 май, 2011 12:37
Михаил Чаусов
Superbalu, добрый день.
Отправьте мне в личку ФИО, телефон и серийный номер сигнализации, пожалуйста. Сигнализацию конечно будут ремонтировать в рамках гарантии.

Re: B9 дохнет

СообщениеДобавлено: Чт 26 май, 2011 1:00
Superbalu
Сигналку отремонтировали в течение суток. Ремонт выполнили, действительно, по гарантии, т.е. абсолютно бесплатно.
Вчера наконец-то её установил на место. Работает как новая, всё отлично.
Огромная благодарность сервисной службе StarLine и лично Михаилу Чаусову за оказанную помощь. Приятно удивлен таким отношением к своим потребителям. Ломаются изделия, пожалуй, всех производителей, но такой сервис большая редкость. Так держать!