УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B9 дохнет

B9 дохнет

Сообщение Superbalu » Вт 10 май, 2011 18:23

Зимой 2008 года купил и установил у официала СтарЛайна сигнализацию B9. До осени 2010 особых нареканий не было, но вот в конце осени вдруг начала падать устойчивость связи. Команды с брелока стали срабатывать раза с 2-3-го, ответная информация приходила на брелок ещё реже. Спустя некоторое время купил новый брелок с ЖК, поскольку на старом пропала часть индикации. С новым брелоком ситуация не изменилась, только ухудшалась со временем. После того, как пару раз в -25 сигналка сама слетела с автозапуска по таймеру и утром с трудом удавалось завести машину, я отогнал машину к установщикам. Поковырявшись несколько часов мне выдали вердикт, что сигналка абсолютно исправна, "мастер проверял все блоки на стенде и проблема скорее всего в бортовой сети". Правда у меня есть подозрение, что никто ничего на стенде не проверял, поскольку блок установлен под приборной панелью, снимать её трудоемко, а денег за "диагностику" с меня не взяли ни копейки. Но версия применительно к автозапуску звучит вполне правдоподобно, а вот к радиоканалу как-то не очень. Уж не знаю простое совпадение, или результат диагностики, сразу после посещения установщиков у сигналки начал залипать канал управления габаритами. Включит левую сторону и забудет погасить, пока принудительно какой-нибудь командой габариты не передернешь. Это сильно напрягает, поскольку при определенных условиях можно получить разряженный аккумулятор.
В настоящий момент имею: срабатывающий с 10-го раза брелок (3 брелка) независимо от местности и расстояния, обратную связь приходящую один раз из 20, залипающие габариты. Кстати, по нажатию кнопки 3 не всегда приходят показания температуры, чаще сигналка забывает их предоставить, присылая только свое состояние.
Что делать? Есть какое-то решение или лучше сразу в помойку? "Танцы с бубном" мне порядком поднадоели. Новая сигнализация вряд ли будет Старлайном, хотя она и отработала почти 3 года, но на мой взгляд техника подобного назначения и стоимости должна иметь больший ресурс и запас надёжности.
Superbalu
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 10 май, 2011 17:35
Откуда: Самара
Система: StarLine B9
Модель авто: Chery Amulet
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин, 1.6
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B9 дохнет

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 10 май, 2011 22:22

Добрый вечер.
Superbalu писал(а):Что делать?
Для устранения неполадок с
Superbalu писал(а):В настоящий момент имею: срабатывающий с 10-го раза брелок (3 брелка) независимо от местности и расстояния, обратную связь приходящую один раз из 20,
необходимо несколько раз вытащить разъем и антенны (на лобовом стекле) и вставить до щелчка.
Superbalu писал(а):залипающие габариты.
Самара

ООО Престиж-Авто
Самара ул. Подшипниковая, д. 8
(846) 270-96-88
naumov@prestigeltd.ru

Самара

ООО Престиж-Авто
Самара, ул. Советской Армии д.223
(846) 270-96-88
naumov@prestigeltd.ru
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: B9 дохнет

Сообщение Superbalu » Ср 11 май, 2011 1:50

Добрый вечер!
Спасибо за столь быструю реакцию, но...
Разъем антенны я перетыкал в первые же дни, как начались проблемы со связью. Результата никакого. Прозвонить антенный шлейф и переткнуть его второй конец не могу, т.к. надо лезть под панель, а снимать ее нет ни времени, ни условий.
Что касается Престиж-авто, то они как раз мне и ставили систему, к ним же обращался с вышеописанными проблемами. По факту от меня отмахнулись. Обращаться к ним еще раз я смысла не вижу, ответ скорее всего будет из той же области.
Superbalu
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 10 май, 2011 17:35
Откуда: Самара
Система: StarLine B9
Модель авто: Chery Amulet
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин, 1.6
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B9 дохнет

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 11 май, 2011 12:37

Superbalu, добрый день.
Отправьте мне в личку ФИО, телефон и серийный номер сигнализации, пожалуйста. Сигнализацию конечно будут ремонтировать в рамках гарантии.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B9 дохнет

Сообщение Superbalu » Чт 26 май, 2011 1:00

Сигналку отремонтировали в течение суток. Ремонт выполнили, действительно, по гарантии, т.е. абсолютно бесплатно.
Вчера наконец-то её установил на место. Работает как новая, всё отлично.
Огромная благодарность сервисной службе StarLine и лично Михаилу Чаусову за оказанную помощь. Приятно удивлен таким отношением к своим потребителям. Ломаются изделия, пожалуй, всех производителей, но такой сервис большая редкость. Так держать!
Superbalu
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 10 май, 2011 17:35
Откуда: Самара
Система: StarLine B9
Модель авто: Chery Amulet
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин, 1.6
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6