Страница 1 из 1

Колодка предохранителя Stirline B9

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2011 18:48
GaSer
Всем здравствуйте. За 3 года с момента установки stirline b9 несколько раз менял предохранители, а также 2 раза менял сами колодки под них. На днях, когда сига снова стала меня подводить, срезал колодку и запаял силовой провод наглухо. Теперь все работает как надо.
Каковы плюсы и минусы такого решения?

Re: Колодка предохранителя Stirline B9

СообщениеДобавлено: Вс 01 май, 2011 10:17
Старик
Плюс - вероятность пропадания питания из-за плохих контактов уменьшилась по причине уменьшения количества контактов (НО некоторое количество их осталось - разъемы Вы ведь пока не срезали с запайкой проводов прямо на платы всех блоков и блочков? :pardon: ).
Минус - в случае коротких замыканий и перегрузок (ПРЕВЫШЕНИЯ токов СВЫШЕ ВЕЛИЧИН, которые НЕ ВЫЗЫВАЮТ НАГРЕВА ПРОВОДОВ И ПЛАВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ) по цепям НЕ ТОЛЬКО СИГИ, но и АВТО В РЕЖИМЕ АВТОЗАПУСКА (Вас в машине и поблизости нет!!!) ВОЗМОЖЕН ПОЖАР . Учтите, что это не страшилка, а РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ уничтожения имущества (и не только Вашего)... :crazy:
Гораздо ПРАВИЛЬНЕЕ обеспечить хороший обжим контактов предохранителей :good: (плохой контакт - это не только разрыв в перспективе, но и место нагрева тоже) и выбор сечения проводов и номинала предохранителей в соответствии с протекающими в цепях токами. :friends:

Re: Колодка предохранителя Stirline B9

СообщениеДобавлено: Вс 01 май, 2011 10:46
GaSer
Спасибо за помощь! Сегодня взял новый держатель предохранителя, пойду паять взамен старого.