Плюс - вероятность пропадания питания из-за плохих контактов уменьшилась по причине уменьшения количества контактов (НО некоторое количество их осталось - разъемы Вы ведь пока не срезали с запайкой проводов прямо на платы всех блоков и блочков?

).
Минус - в случае коротких замыканий и перегрузок (ПРЕВЫШЕНИЯ токов СВЫШЕ ВЕЛИЧИН, которые НЕ ВЫЗЫВАЮТ НАГРЕВА ПРОВОДОВ И ПЛАВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ) по цепям НЕ ТОЛЬКО СИГИ, но и АВТО В РЕЖИМЕ АВТОЗАПУСКА (Вас в машине и поблизости нет!!!) ВОЗМОЖЕН ПОЖАР . Учтите, что это не страшилка, а РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ уничтожения имущества (и не только Вашего)...
Гораздо ПРАВИЛЬНЕЕ обеспечить хороший обжим контактов предохранителей

(плохой контакт - это не только разрыв в перспективе, но и место нагрева тоже) и выбор сечения проводов и номинала предохранителей в соответствии с протекающими в цепях токами.
