Starline B9 (2), покупал и устанавливал года два с половиной назад.
Nissan Cefiro 1998, АКПП, бензиновый, правый руль, Москва.
Суть в чем. Сигнализация нормально работала больше двух лет, а последний месяц начала глючить. Сначала не реагировала подолгу на брелок, т.е. приходилось стоять и тыкать на открывание дверей минут по 5-10. Не часто. Это не зависело от моей удаленности от антенны или от радиошума - можно и в чистом поле было так застрять. Неприятно, ну да ладно.
Последние две недели совсем ужасно стало - иногда сама произвольно закрывала двери во время движения (с концевиками на дверях у меня все нормально), иногда аварийку включала с этим помехами характерными в магнитоле, когда после дистанционного запуска педаль тормоза нажимаешь.
И в конце концов в один прекрасный день я подошел к автомобилю, нажал кнопку разблокировки, но вместо двух "пиков" прошел только один, двери не открылись и вообще ничего больше не происходит.
Что характерно, даже когда я ключом открыл дверь - сигнализация не начала орать. Двигатель не заводится - т.е. даже не пытается стартером покрутить - заблокирован. Попытки войти в сервисный режим или снять блокировку двигателя результатов не дают - тоже никак сигнализация не реагирует - ни аварийкой не мигает, ни гудком. Любые действия с брелка дают понять, что нет связи с передатчиком. Аккумулятор снимал (заряжал за одним, мало ли). Другие электронные устройства в машине работают нормально - зеркала, центральный замок и т.д.
Батарейку в брелке менял, на второй брелок тоже не реагирует.
Что сигнализации конец - очевидно. Два вопроса из этой ситуации:
1. Во-сколько примерно обойдется ремонт вот этого дела в вашем центре? Т.е. центральный блок или поменять, или как-то перепрошить или еще что.
2. Каким-нибудь образом можно двигатель запустить, не разбирая пол машины?