Страница 1 из 1

Cтарлайн В9. Проблемы со светом фар.

СообщениеДобавлено: Вт 29 мар, 2011 18:19
Боевая
Доброго всем времени суток .
В ноябре решила поставить сигнализацию с автозапуском. В техцентре поставили, начала юзать. И начались проблемы со светом фар. Они живут своей жизнью: то фары не горят - то габариты, то один(а)- то другие. Лампочки в машине я никогда за 5 лет так часто не меняла! УЖАС! Плюс ко всему - периодически орет на капот - хотя никаких посягательств на машину нет. А сегодня вообще не хотела открываться/закрываться. И на автозапуск не ставится - глохнет :( .
Понимаю, что это скорей кривые руки сервисменов, но видя даму просто тупо разводят, что глюки сигналки/электрики. Но не каждые ж две недели!
Прошу вас, любезные подскажите , куда тыкать носом! Невозможно уже!!
ПыСы: если тему завела не туда - глубоко прошу простить :)

Re: Cтарлайн В9. Проблемы со светом фар.

СообщениеДобавлено: Вт 29 мар, 2011 19:00
princ_vulcan
да тут больше на колхоз товарищей с центра похоже :) а возможно совпадение
возможно у вас генератор дает лишки, из за вышедшего из строя регулятора напряжения :)
вам надо к рукастому авто электрику ехать :)

Re: Cтарлайн В9. Проблемы со светом фар.

СообщениеДобавлено: Вт 29 мар, 2011 22:00
Боевая
Где б его еще взять :(

Re: Cтарлайн В9. Проблемы со светом фар.

СообщениеДобавлено: Пн 04 апр, 2011 8:43
Старик
Кое-что можно проверить самостоятельно. Во-первых по поводу сработки по капоту: Откройте капот, найдите - где установщики поставили Вам КНОПКУ контроля КАПОТА. Если нашли - убедитесь, что то, что Вы нашли, это она - при открытом капоте нажмите коротко третью кнопку брелка - капот на экране брелка мигает? а теперь утопите эту КНОПКУ КАПОТА пальцем и снова нажмите третью кнопочку брелка - капот на экране погас? Если все так, то Закройте капот, поставьте на охрану и в закрытом состоянии попробуйте приподнять (берегите маникюр) край капота в том месте, которое ближе всего к кнопке. Сигналка заорала? Показывает открытый капот на брелке? Значит кнопка отрегулирована неправильно (слишком глубоко сидит) и при порывах ветра, перепадах температур происходит ложное срабатывание (замыкание кнопки). Надо регулировать или менять кнопку. Если таким образом заставить заорать сигнализацию не получилось, то проблема скорее всего в температурном датчике сигнализации - его установщики закрепили в слишком жаркое место на двигателе. Но в этом случае сработки должны происходить либо в процессе прогрева двигателя, либо сразу после постановки на охрану после того как на АВТО ехали... А по поводу часто перегорающих (а они точно перегорают?) лампочек или пропадания напряжений в цепях автомобиля - это точно к хорошему электрику... :(