Страница 1 из 1

автозапуск ваз 2107

СообщениеДобавлено: Пн 28 фев, 2011 20:52
versoul
Добрый день,пару дней назад купил сигнализацию StarLine Twage B9,устанавливал сам, все получилось кроме автозапуска, по нему у меня ряд вопросов.
- StarLine Twage B9
- Ваз 21074i
- 2006
- РКПП
- бензин
1 замок выглядит вот так
Изображение
Замок зажигания ВАЗ-2107 имеет 4 положения:

1. III (стояночное положение) - начальное положение ключа. Только в этом положении ключ замка зажигания можно устанавливать и вынимать. В этом положении работает: стеклоочиститель, отопитель, наружное освещение.
Будьте внимательны - в этом положении питание всех электроприборов идет с АКБ (т.к. двигатель выключен), поэтому, длительная работа электроприборов в этом положении быстро разрядит аккумулятор!
2. 0 - в этом положении все электроприборы выключены.
3. I (зажигание) - В этом положении ключа включены все цепи положения III + система зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы, сигнализация поворота.
Будьте внимательны - в этом положении ключа при неработающем двигателе может быстро выйти из строя катушка зажигания.
4. II (стартер) - в этом положении включены все цепи положения I + стартер.
Будьте внимательны - крайне не рекомендуется устанавливать в это положение ключ при работающем двигателе - можно повредить стартер.

Положения III, 0, I - являются фиксированными. В положении II ключ необоходимо удерживать в замке зажигания.

Теперь машина заводится в положении 1, то есть как только ток подается на все приборы и я клюем не подаю напряжение на стартер, но при этом стартер отключается вовремя. Нормально ли это или я подключил, что-то не так?
вот как выглядат контакты(фото не мое,но контакты такие же)
Изображение
есть 5 проводов
синий и сине-чёрный в одной клемме(к зеленому сигнализации), коричневый(желтый провод сигнализации), чёрный(к черно-желтому тонкому), розовый и красный(разрезан подключен к черно-желтому толстому)
Судя по схеме черно-желтый тонкий нужно подключать к красному который шел от замка до стартера, до места обреза, в таком случае с ключа заводится ка и раньше, но автозапуск не работает совем,даже электрику не включает.
2 автозапуск работает только если поставить авто на ручник выключить зажигание Авто продолжает работать,открыть закрыть дверь,выключить с брелока и потом запускать. Это нормально? Можно ли просто глушить и ставить на сигнализацию и потом запускать, а то это не удобно.
3 можно ли взять сигнал тахометра или генератора из колодки евро 3
Изображение
сейчас запуск определяется по напряжению бортовой сети(перекручивает примерно на 1с)

К вечеру постараюсь выложить фотографии своего подключения, буду очень признателен советам

Re: автозапуск ваз 2107

СообщениеДобавлено: Вт 01 мар, 2011 1:52
versoul
вот как обещал
Изображение
красный провод на стартер разрезан от замка не подключен, другая его часть к толстому черно-желтому
синий от замка к желтому от сигнализации
желто-синий от замка к зеленому от сигнализации
синий провод сигнализации не подключен
черно-желтый тонкий подключен к контролю 12в на котором держалась старая сигнализация, он если я не ошибаюсь отходит от коричневого в замке