УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B9 не видит двигатель!!!!

B9 не видит двигатель!!!!

Сообщение Compactparabolik » Ср 23 фев, 2011 0:32

Вопрос к службе поддержки и ко всем кто сталкивался.
Starline Twage B9 установили согласно инструкции, охранно открывательные функции работают температуру показывает програмируется всё нормально.
правда при подключении товарищ мой решил клаксон напрямую подключить и спалил транзистор поменяли всё ок.

Основная проблема в том что сигнализация не видит двигатель. мотор дизельный механический(нет мозгов) на генераторе есть три контакта "+" "W" и "D+" серочёрный провод подключали к "W" (выход на тахометр) Электронный тахометр сигнал видит а сигналка нет, контроль запрограмирован на таходатчик.(может это и не то но других выходов нет) пробовали по плюсу генератора начинает видеть но через 10 секунд по напряжению сети не видит тоже. напряжение акумулятора 12,6 В при работающем двигателе на холостых 14,3 В соответственно не видя двигатель не может реализоваться авто запуск а если как то видит то попытка запуска происходит одна или максимум две но сразу же глохнет. и стартеп продолжает крутить не взирая на то что двигатель заведён.

Как и чего надо подключить чтоб блок сигналки видел двигатель сразу? может есть какаято схемка или ещё чего?
Подумав что кроме транзистора могло сгореть ещё что то купил новый центральный блок там картина такая же не видит двигатель!!!!!!

Что делать! собственно вся мулька сигналки только в автозапуске и открывании дверей.
Заранее благодарен всем кто помог.
Compactparabolik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 23 фев, 2011 0:12
Откуда: Москва
Система: StarLine Twage B9 S/N B9 W811 009473
Модель авто: FORD Tranzit Дизель
Год выпуска: 1991
Двигатель: Дизельный 2,5 тип 4CA без мозгов
Тип КПП: МКПП

Re: B9 не видит двигатель!!!!

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 24 фев, 2011 19:08

Добрый день.

Могу предложить два варианта:
- подключить осциллограф к генератору для выяснения формы и амплитуды сигнала,
- обратиться к специалистам для правильного подключения сигнализации
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B9 не видит двигатель!!!!

Сообщение Compactparabolik » Пт 25 фев, 2011 2:31

Вопрос. правильное подключение отличается от того что указано в инструкции?

Сигнал с генератора видит электронный тахометр значит он есть.

сегодня ситуация вообще запуталась. запрограмировали контроль работы двигателя по плюсу генератора, при включениизажигания сигналка показывает ключ и дым. а при заведении двигателя она его не видит????
плюс на лампу приходит при заводке. при горящей лампе 2 вольта показывает тестер а после потухания лампы +13,8. но сигналка может увидетьего через 2, 5, 10 мин, когда как. а вот если провод на массе а после заведения переключается на плюс то она его видит нотоже не всегда.

если всё же удаётся правильно выключить мотор, то попытка дистанционного пуска:
1 одна попытка мотор заводится и тут же глохнет зажигание (жёлтый провод не поддерживается)
2 загорается ST и больше попыток не происходит.
3 напряжение борт сети ниже 11 вольт не опускается.

какие могут быть варианты? может чего запрограмировать надо? почему сигналка не видит двигатель ни одним способом? может где какие детали надо добавит? сопротивление или ещё чего?
Машина уже три дня стоит. какая то не складуха получается всё по инструкции а ничего не работает. как так?
Compactparabolik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 23 фев, 2011 0:12
Откуда: Москва
Система: StarLine Twage B9 S/N B9 W811 009473
Модель авто: FORD Tranzit Дизель
Год выпуска: 1991
Двигатель: Дизельный 2,5 тип 4CA без мозгов
Тип КПП: МКПП

Re: B9 не видит двигатель!!!!

Сообщение Старик » Чт 24 мар, 2011 23:08

К сожалению автомобиль не распространенный, мне такой не попадался, поэтому могу только присоединиться к Михаилу Чаусову. Только проверка амплитуды сигнала на ТАХО-выходе генератора может позволить ответить однозначно - получится-ли использовать этот сигнал. В моей практике сигнализация видела СТАБИЛЬНО, если амплитуда импульсов была не менее 5вольт(идеально, если они будут двенадцативольтовые). Если осциллограф Вам недоступен (или найдете такой прибор и окажется, что амплитуда всего вольта 2..3), то можно попытаться собрать транзисторный каскад-формирователь сигнала. К примеру взять транзистор КТ315 с любой буквой, его базу подключить через резистор 15..20килоОм к цепи Вашего тахосигнала на генераторе, эмиттер подключить на массу, а к коллектору подключить серо/черный провод сигнализации. Если не заработает, то придется добавить еще один резистор номиналом 1,5...2 килоОма между коллекторм и точкой электрооборудования АВТО, где +12 появляется при включении зажигания :( . Форды вообще не самые простые машины для установки сигнализаций с прогревом, а тем более своими силами.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5