Страница 1 из 2

Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Пн 24 янв, 2011 3:24
SONIC
Авто ВАЗ 2114, МОдель: В9, МКПП, Бензин

1: Выставил автовключение двигателя по температуре -5 градусов, время прогрева 10 минут r10, и теперь с запуском вручную (утром например), авто глохнет через 10мин, пока я одеваюсь или там кофе пью... Хотелось бы, чтоб при дистанционном запуске с пульта авто работало подольше. ВОзможно? или время для ручного и автоматического запуска связаны?
2: По датчикам температур: Датчик температуры двигателя почемуто врет на 20 градусов. если бортовой компьютер и панель показывает 50 градусов, то пультик показывает 30 градусов, например. Салонный датчик тоже врет на 15 гр... ну это может быть связано с холодным стеклом я так понимаю...
3: При подготовке к "нейтрали", я жму кнопку 2, аварийки мигают, пультик весело играет мелодию, и выполняется команда на открытие всех дверей, в смысле центрального замка.. зачем??? я и так езжу с поднятыми "солдатиками", не заприаюсь обычно... возможно отключить эту функцию?
4: можно ли узнать сколько раз запускался двигатель автоматически ночью по температуре, например?

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Пн 24 янв, 2011 13:35
Иван Поважнюк
Добрый день.
SONIC писал(а):1: Выставил автовключение двигателя по температуре -5 градусов, время прогрева 10 минут r10, и теперь с запуском вручную (утром например), авто глохнет через 10мин, пока я одеваюсь или там кофе пью... Хотелось бы, чтоб при дистанционном запуске с пульта авто работало подольше. ВОзможно? или время для ручного и автоматического запуска связаны?

Да они связаны. Но у вас есть возможность в ручную при запуска с пульта продлить время работы до 30 мин.
SONIC писал(а):2: По датчикам температур: Датчик температуры двигателя почемуто врет на 20 градусов. если бортовой компьютер и панель показывает 50 градусов, то пультик показывает 30 градусов, например. Салонный датчик тоже врет на 15 гр... ну это может быть связано с холодным стеклом я так понимаю...
Проверить как установлен датчик на двигателе. Да датчик салона находится на стекле в передающем модуле.
SONIC писал(а):3: При подготовке к "нейтрали", я жму кнопку 2, аварийки мигают, пультик весело играет мелодию, и выполняется команда на открытие всех дверей, в смысле центрального замка.. зачем??? я и так езжу с поднятыми "солдатиками", не заприаюсь обычно... возможно отключить эту функцию?
4: можно ли узнать сколько раз запускался двигатель автоматически ночью по температуре, например?
Нет в обоих случаях.

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Пн 24 янв, 2011 19:42
SONIC
ну я надеюсь эти упущения могут быть реализованы в других моделях :)))
Спасибо за ответы!)
ПО датчику температуры: он установлен на двигателе возле толстого патрубка... от концевика капота примерно 20 см гофрированой трубки... он прикручен болтиком к корпусу двигателя.... я так полагаю, что это не правильная установка??? читая местные рекомендации я так понимаю нужно крепить хомут-стяжками к самому патруббку??

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Пн 24 янв, 2011 20:01
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
SONIC писал(а): читая местные рекомендации я так понимаю нужно крепить хомут-стяжками к самому патруббку??

Да это оптимальное его положение. Но еще один момент играет не маловажное значение. Это чтоб минус датчика был подключен около блока системы.

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 2:36
SONIC
Спасибо!.. ;) Затвтра обязательно исправлю, только я вот думаю если стяжка порвется полетит мой датчик прямо на вентилятор охлаждения радиатора... думаю ничего страшного, елси я затяну гофру с проводами еще металическим хомутом... для надежности

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 9:08
Иван Поважнюк
Добрый день.
SONIC писал(а):Спасибо!.. ;) Затвтра обязательно исправлю, только я вот думаю если стяжка порвется полетит мой датчик прямо на вентилятор охлаждения радиатора... думаю ничего страшного, елси я затяну гофру с проводами еще металическим хомутом... для надежности

Датчик располагается ближе к двигателю. А там нет вентилятора. :) Крепится на верхний патрубок.

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 15:01
SONIC
патрубок от радиатора к двигателю котоый.... а впереди двигателя расположен вентилятор.... завтра сфоткаю, и вы скажете какой квалификации установщик ставил мне эту сигналку.... работал долго, провода уложены все аккуратно....
только датчик удара через 2 дня свалился - скотч плохой был.... саморезами прикуртил к корпусу панельки.... на метал не захотел, жаль сверлить новые отверстия)))

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 16:31
Олег Корнаухов
Здравствуйте,SONIC
Датчик удара необходимо закрепить жестко на метал - при креплении на пластик велика вероятность ложных срабатываний при перепадах температуры в салоне автомобиля.

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 19:58
SONIC
С датчиком удара разберусь.. но вроде работает без нареканий, натсроил как надо - пока доволен

Итак с датчиками температур: было вот так, крепилось на болту к двигателю у патрубка
1.jpg
1.jpg (75.25 КБ) Просмотров: 13456


Переделал, закрепил на патрубке, закрепил 2-мя стяжками
2.jpg
2.jpg (61.79 КБ) Просмотров: 13456


Чес сказать, стал еще хуже врать.... включаю зажигание, компьютер показывает +45... пультик от сигналки +5.. т.е. на 40градусов ошибается, чем ниже температура двигателя. тем ближе значения друг к другу, тоесть не на 40 ошибается, а на 15-30 градусов......

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 20:45
ТЕВ
SONIC
верни датчик на место как было. БК показывает температуру охлаждающей жидкости, а в том месте где крепиться датчик от сигналки нет каналов охлаждающей жидкости поэтому температура немного занижается, это не является неисправностью. Если хочешь чтобы показывали все приборы одинаково то надо чтобы датчик от сигналки напрямую контактировал с тосолом, а это надо?

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 22:16
SONIC
а как же рекомендации, что нужно крепить на стяжки? я что то неправильно зделал?

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 23:14
ТЕВ
SONIC писал(а):а как же рекомендации, что нужно крепить на стяжки? я что то неправильно зделал?

нее, все правильно делаешь, просто рекомендации рекомендуют, но не обязывают. вот допустим на другом двигателе не будет места для прикручивания датчика, а патрубки у всех есть, и чтобы пользователи не задавали лишних вопросов - посоветовали сразу крепить на патрубки.

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 23:45
SONIC
ахахах)) ьлин как ж я не догадался то!))) спасиб за советы !)))

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 13:10
gdamon
Друзья... Еще такой вопрос. На ночь оставил настройки на брелке, чтобы при понижении температуры до -18 двигатель включался и прогревался. Утром смотрю на брелок - функчия отключена, а температура двигателя - 19. На улице -22. Машина видимо так и не заводилась ночью. Может датчик всё же куда-то на двигатель поставить? Он быстрее остывает чем радиатор.

Re: Вопросы О настройке некоторых функций

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 13:37
Иван Поважнюк
Добрый день.
gdamon писал(а):Друзья... Еще такой вопрос. На ночь оставил настройки на брелке, чтобы при понижении температуры до -18 двигатель включался и прогревался. Утром смотрю на брелок - функчия отключена, а температура двигателя - 19. На улице -22. Машина видимо так и не заводилась ночью. Может датчик всё же куда-то на двигатель поставить? Он быстрее остывает чем радиатор.

Рекомендую изменить на -10.
А отключение функции у вас произошло из за низкого напряжения при попытке запуска системы.
Обратите внимание на пункт 9 стр.40
9. Просадки напряжения питания ниже +10В при разряженной АКБ в момент
запуска двигателя отменяют все автоматические пуски двигателя.