Страница 1 из 3
B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Пт 21 янв, 2011 14:52
tolyator
На моей сигналке случился такой казус: перестал работать один канал указателей поворотов, когда ими управляет сигнализация. В штатном режиме поворотки и аварийки работают, а с сигналкой нет. Подозреваю, что с электромагнитным реле проблема с одной из групп контактов. Хотелось бы узнать, какое реле используется? Ну, чтоб если уж разбираться с неисправностью, то не ездить с разобранной панелью и не искать реле. Хотя, разбирать не очень хочется блок. Может какой другой выход предложите? Может промежуточное реле установить на две группы контактов, управляемое от рабочего канала сигнализации (на какой ток примерно расчитывать?) ? Или может ещё проще какой метод есть? Возможно, и не реле вышло из строя, а плохой контакт вместе соединения провода канала к линии ламп. Но хотелось бы подготовиться ко всем вариантам, раз уж панель разберу.
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Пт 21 янв, 2011 14:56
Иван Поважнюк
Добрый денью
Самый простой способ не требующий вскрытия и копания в блоке, это установить 2а реле от рабочего канала.
Реле обычные автомобильные на 40А.
ps. Если система на гарантии то лучше блок в сервис.
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Пт 21 янв, 2011 15:27
tolyator
Нет, не на гарантии. Я сам устанавливал. Что значит установить 2а реле от рабочего канала? Имеете ввиду управлять рабочим каналом сигналки дополнительным реле, к которому подключить нерабочую линию ламп? А силовой можно подключить к рабочему каналу? Он выдержит? Или силовой плюс в другом месте искать? Ну я так и думал... Ну, а. вообще, можно рабочий канал просто на габариты зацепить...

Или может через мощный диод подать с рабочего канала на нерабочую линию ламп?
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Пт 21 янв, 2011 16:14
Иван Поважнюк
Лучше взять 2а реле.
Рабочий канал подключить на управление этими реле. контакт 86, 85 на минус, 30 на "+",
87 (одного на левый и другого на правый борт поворотов)
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Пт 21 янв, 2011 18:42
Михаил Чаусов
tolyator писал(а):Нет, не на гарантии. Я сам устанавливал.
На гарантию это не влияет. Когда Вы приобрели сигнализацию?
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Вс 23 янв, 2011 21:22
slon-75
Ещё можно развязать диодами,с рабочего канала на два борта....
А вообще у меня другая проблема,решил написать здесь,дабы не плодить темы.В начале зимы было две жалобы от клиентов(В6 и В9),что с утра при снятии с охраны поворотники зажглись и не выключались,пока машина не прогрелась(у одного левая сторона,у другого правая,но это не принципиально),при проверке мною лично всё работало нормально,поэтому клиенты были отпущены "с миром".На следующее утро собрался на работу и не смог завести СВОЮ машину,сел аккум наглухо,ну ладно приехали ребята с работы прикурили,а поворотники горят,машина прогрелась,поворотники потухли.А дело было в том,что ночью сработала предупредительная зона датчика удара,поворотники моргнули и не "выморгнули" и горели всю ночь,пока не здох аккум.Да забыл сказать в это время были заморозки до -25,После этого случая ещё раз минуты на полторы залипло и всё,больше проблем не было...может такая партия реле попалась?(ещё был случай залипло реле на стартер,хорошо что сразу после установки при проверке функции автозапуска,сдернули клему,после замены блока всё нормально)
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Вс 23 янв, 2011 22:34
tolyator
Так если всё же повесить дополнительное рел, взяв силовой с рабочего канала, выдержит ли контакт родного реле B9?
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Вс 23 янв, 2011 22:34
tolyator
Михаил Чаусов писал(а):tolyator писал(а):Нет, не на гарантии. Я сам устанавливал.
На гарантию это не влияет. Когда Вы приобрели сигнализацию?
Года полтора назад...
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Вс 23 янв, 2011 22:36
Иван Поважнюк
Добрый вечер
tolyator писал(а):Так если всё же повесить дополнительное рел, взяв силовой с рабочего канала, выдержит ли контакт родного реле B9?
Выдержит.
Гарантия 2а года.
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Пн 24 янв, 2011 8:48
tolyator
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер
tolyator писал(а):Так если всё же повесить дополнительное рел, взяв силовой с рабочего канала, выдержит ли контакт родного реле B9?
Выдержит.
Гарантия 2а года.
Понятно, спасибо. Я покупал на автобарахолке, снимать, кого-то искать... Не интересно, такое проще отремонтировать. Наверное, проще с рабочего канала два диода вывести на два канала. На какой ток посоветуете диоды? И всё же... если один канал умер, при увеличенном токе, видимо, может и второй умереть... Или нет?
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Пн 24 янв, 2011 10:35
Иван Поважнюк
Добрый день
tolyator писал(а): Наверное, проще с рабочего канала два диода вывести на два канала.
Это приведет к выходу второго канала.
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Пн 24 янв, 2011 10:48
tolyator
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день
tolyator писал(а): Наверное, проще с рабочего канала два диода вывести на два канала.
Это приведет к выходу второго канала.
Вы имеете ввиду к выходу из строя? Так Вы же выше писали, что если подключить доп. реле с подключением силового провода этого реле к рабочему канала, то всё будет нормально. Как это понять? В чём разница? Дополнительное реле будет полностью подключено к рабочему каналу или два диода?
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Пн 24 янв, 2011 11:21
Иван Поважнюк
Иван Поважнюк писал(а):Лучше взять 2а реле.
Рабочий канал подключить на управление этими реле. контакт 86, 85 на минус, 30 на "+",
87 (одного на левый и другого на правый борт поворотов)
Подключить управление, а плюс взять с силового. Вот это я писал.
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Пн 24 янв, 2011 11:56
tolyator
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер
tolyator писал(а):Так если всё же повесить дополнительное рел, взяв силовой с рабочего канала, выдержит ли контакт родного реле B9?
Выдержит.
Гарантия 2а года.
А как же это?
Re: B9 и указатели поворотов.

Добавлено:
Пн 24 янв, 2011 12:09
Иван Поважнюк
tolyator писал(а):Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер
tolyator писал(а):Так если всё же повесить дополнительное рел, взяв силовой с рабочего канала, выдержит ли контакт родного реле B9?
Выдержит.
А как же это?
А тут проглядел.
Извиняюсь. Я думал вы про то что я писал выше.