Страница 1 из 1
В9. Некоторые неприятности при установке на Меган.

Добавлено:
Сб 15 янв, 2011 1:18
Александр М
С первой проблемой столкнулся при организации цепи турботаймера.
Хоть и есть пару слов про автомобиль с кнопкой стоп-старт в инстркции, но без дополнительной схемы организация этой опции невозможна.
Схему спаял, но авто не глохнет по причине отсутствия минуса на розовом проводе в режиме турботаймера, хотя в инструкции написано черным по белому обратное. Это ладно, импульса стартерного приглушении оказалось достаточно.
Далее проблема по отключению цепи АСС после окончании работы турботаймера. Надо либо кнопку еще раз нажать, либо дверь открыть. Помог бы синий провод с регулируемой длительностью временм вежливой подсветки. Но благодаря схеме турботаймера сигналка выдает этот сигнал совсем не тогда, когда нужно.
Помог бы импульс центрального замка на закрывание после глушения двигателя в охране. Но его нет, хоть умри. Программирование, сброс на заводские установки не помогают. По аналогии с первым косяком думаю на брак прошивки. Дополнительными каналами отключать вентилятор отопителя - это, извините, не дело.
Нужна подсказка, где взять импульс после глушения сигнлкой, не делая дополнительных телодвижений.
Либо как активировать штатную сигналку при постановке на охрану с зведенным двигателем.
Re: В9. Некоторые неприятности при установке на Меган.

Добавлено:
Сб 15 янв, 2011 18:19
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Александр М писал(а):Нужна подсказка, где взять импульс после глушения сигнлкой, не делая дополнительных телодвижений.
Либо как активировать штатную сигналку при постановке на охрану с зведенным двигателем.
Зайдите в раздел карты монтажа. И посмотрите карту на Chevrolet Captiva установка StarLine B9 без CAN-модуля. Там есть схема отключения АСС может подойдет.
Re: В9. Некоторые неприятности при установке на Меган.

Добавлено:
Сб 15 янв, 2011 23:32
Александр М
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Зайдите в раздел карты монтажа. И посмотрите карту на Chevrolet Captiva установка StarLine B9 без CAN-модуля. Там есть схема отключения АСС может подойдет.
Спасибо. Схема действительно подходит. Я здесь новичок, поэтому пока плохо ориентируюсь.
Но я пожалуй воспользуюсь другим вариантом.
Начало отсчета турботаймера с поднятием ручника на этой модели - полная глупость (выявлено по результатам тест-драйва).
Поэтому решено эту функцию вывести на отдельную кнопку.
В результате синий провод вежливой подсветки должен работать как мне нужно. Хочу использовать его.
Ещё не решен такой вариант как возможность передать управление с сигнализации автомобилю во время работы автозапуска: пришел в прогревающийся автомобиль, сел поехал не глуша.
Re: В9. Некоторые неприятности при установке на Меган.

Добавлено:
Сб 15 янв, 2011 23:34
Иван Поважнюк
Re: В9. Некоторые неприятности при установке на Меган.

Добавлено:
Сб 15 янв, 2011 23:51
Александр М
Очень оперативно.
Благодарю.
Re: В9. Некоторые неприятности при установке на Меган.

Добавлено:
Вс 16 янв, 2011 0:07
Иван Поважнюк
Пожалуйста.
Re: В9. Некоторые неприятности при установке на Меган.

Добавлено:
Вт 18 янв, 2011 17:40
Александр М
Воплотил всё в жизнь. Работает как надо. Ещё раз спасибо.
Единственно пока не знаю, что с контролем запуска.
Перепробовал все варианты. Поставил опять по напряжению. После программирования сигналка делала замер напряжения где то через минуту после запуска с брелка и после глушения (моргала лампочками на панели). Это я так понял обучение по уровню напряжения. Сомневаюсь, что те, кто ставили сигналку до меня, делали эту процедуру обучения. Так что надежда ещё осталась. Если не получится, надо будет какой то генератор импульсов прикрячивать.
Re: В9. Некоторые неприятности при установке на Меган.

Добавлено:
Ср 19 янв, 2011 0:53
Иван Поважнюк
Александр М писал(а):Воплотил всё в жизнь. Работает как надо. Ещё раз спасибо.
Еще раз пожалуйста.

Re: В9. Некоторые неприятности при установке на Меган.

Добавлено:
Чт 20 янв, 2011 22:33
Александр М
С контролем запуска беда.
В том плане, что не могу идентифицировать источник проблем.
Т.е. в течении дня автозапуск возможен по любому из всех видов контроля.
Но в морозы с утра запуск невозможен. Причем во всех случаях по разному.
По генератору заводит с десятой попытки (делает прокрутки по 2-3 секунды).
По напряжению вообще не делает прокрутки стартером, оставляет включеным зажигие.
По таходатчику (с форсунки)скорее всего не дает комонрайл. То крутит стартером, то нет.
На то, что дерьмовый АКБ не грешу. Штатно заводит после долгой прокрутки.
Появилась мысль поставить генератор импульсов. Но как правильно реализовать желательна подсказка.
Ведь есть наверно готовое решение?
Re: В9. Некоторые неприятности при установке на Меган.

Добавлено:
Чт 27 янв, 2011 0:18
Александр М
Итак Старлайн В9 и авто Рено Меган турбодизель полностью несовместимые понятия.
1. Сигналка не поддерживает обходчик иммобилайзера на турботаймере. Авто не глушится по окончании ТТ.
2. Стандартные дополнительные схемы для организации турботаймера не подходят. Авто всегда глушится после взведения ручника.
3. Сигналка не умеет выключать АСС автомобиля после АЗ и ТТ.
4.Сигналка не умеет "давить" на тормоз 20 секунд при автозапуске, а это необходимо на этом автомобиле.
5. Сигналка не дает импульса стартера при неудачной попытке автозапуска для выключения питания авто.
Поэтому несколько пожеланий типа:
-введение других вариантов программирования для всех дополнительных каналов с учетом потребностей варианта "Старт-Стоп"
-не помешал бы вариант контроля двигателя по шумам вместо " Генератор -"
-обеспечение всех заявленных возможностей (закрытие дверей после АЗ и вышеобозначенную поддержку обхода иммо).
PS: Не нашел раздел, где пишут предложения по улучшению автосигнализаций Старлайн.