B9 на грузовик

Доброго дня!
На днях приобрел starline b9 twage для установки на грузовик nissan atlas 2002 год бензин. Устанавливать буду сам. Точнее уже пытался установить, возникло несколько вопросов:
1. Замок зажигания на этом грузовике имеет 2 выхода на стартер. Один из них идет на реле стартера, на втором просто появляется +12 вольт в положении "стартер". Я разрываю провод на реле - со стороны замка присоединяю тонкий черно-желтый провод, на стартер идет толстый черно-желтый провод. Остальные провода силового 6-проводного разъема соединяю по схеме. Остальные провода, как то - блокировка замков, концевики дверей, сирену и прочее не подключаю. Т.е. чисто хочу попробовать автозапуск. Даже петлю на выбор коробки не режу - т.е. типа АКПП. Питание на сигнализацию поступает, на кнопки брелка она реагирует щелканием своих внутрених реле и т.д. С ключа заводится великолепно - с полуоборота. С автозапуска сигнализация включает АСС, зажигание и крутит стартером - до 3х секунд (увеличивал время кручения стартером до максимального) - машина не заводится. Т.е. никаких блокировок бензонасоса, форсунок, системы зажигания нет. Чисто силовой блок. Мои мысли - второй стартерный провод это так называемый cold start, или просто сигнал на efi что ключ в положении "старт"? Может быть такое? В таком случае надо просто дать + с толстого черно-желтого провода и на этот провод тоже.
2. По умолчанию контроль за запуском двигателя осуществляется по напряжению. На ваш взгляд как надежнее сделать контроль запуска двигателя при -30 градусах?. Если по тахометру, то как найти сигнал? На табло подходит 2 разъема, если присоединить один из них - то тахометр (похоже на шаговый электродвигатель) - работает. В разъеме около 15 проводов, схем нет (ибо машина JDM - Japan Domestic Market). В инструкции написано, что можно подать на сигнализацию питание и воткнуть серо-черный провод на сигнал тахометра - светодиод будет равномерно мигать. Получится ли это сделать на такой машине? Может ли обороты передаются на стрелку прибора в кодированном виде, а не просто минус с катушки зажигания? А на плате прибоки какая нибудь микросхема их расшифровывает? Может зацепиться на ODB2 (есть такой разъем)? А может контролировать вращение двигателя по сигналу лампочки генератора? Помогите
Извините за дилетанские вопросы с точки зрения профессионального установщика, но уж очень хочется самому разобраться
Заранее спасибо
На днях приобрел starline b9 twage для установки на грузовик nissan atlas 2002 год бензин. Устанавливать буду сам. Точнее уже пытался установить, возникло несколько вопросов:
1. Замок зажигания на этом грузовике имеет 2 выхода на стартер. Один из них идет на реле стартера, на втором просто появляется +12 вольт в положении "стартер". Я разрываю провод на реле - со стороны замка присоединяю тонкий черно-желтый провод, на стартер идет толстый черно-желтый провод. Остальные провода силового 6-проводного разъема соединяю по схеме. Остальные провода, как то - блокировка замков, концевики дверей, сирену и прочее не подключаю. Т.е. чисто хочу попробовать автозапуск. Даже петлю на выбор коробки не режу - т.е. типа АКПП. Питание на сигнализацию поступает, на кнопки брелка она реагирует щелканием своих внутрених реле и т.д. С ключа заводится великолепно - с полуоборота. С автозапуска сигнализация включает АСС, зажигание и крутит стартером - до 3х секунд (увеличивал время кручения стартером до максимального) - машина не заводится. Т.е. никаких блокировок бензонасоса, форсунок, системы зажигания нет. Чисто силовой блок. Мои мысли - второй стартерный провод это так называемый cold start, или просто сигнал на efi что ключ в положении "старт"? Может быть такое? В таком случае надо просто дать + с толстого черно-желтого провода и на этот провод тоже.
2. По умолчанию контроль за запуском двигателя осуществляется по напряжению. На ваш взгляд как надежнее сделать контроль запуска двигателя при -30 градусах?. Если по тахометру, то как найти сигнал? На табло подходит 2 разъема, если присоединить один из них - то тахометр (похоже на шаговый электродвигатель) - работает. В разъеме около 15 проводов, схем нет (ибо машина JDM - Japan Domestic Market). В инструкции написано, что можно подать на сигнализацию питание и воткнуть серо-черный провод на сигнал тахометра - светодиод будет равномерно мигать. Получится ли это сделать на такой машине? Может ли обороты передаются на стрелку прибора в кодированном виде, а не просто минус с катушки зажигания? А на плате прибоки какая нибудь микросхема их расшифровывает? Может зацепиться на ODB2 (есть такой разъем)? А может контролировать вращение двигателя по сигналу лампочки генератора? Помогите

Извините за дилетанские вопросы с точки зрения профессионального установщика, но уж очень хочется самому разобраться
