Ручник и силовые провода. В9.

Тойота Камри, 1996г. 2.0 л. леворуль.
Сегодня установил сигнализацию. Пока провода для автозапуска не подключал. Только +12В, 15 клемму и стартер.
Не понятно пока такая ситуация. На ручник посадил оранж-фиолет. провод.
Сначала все было нормально. Когда собрал панель, "BRAKE" на панели приборов стал гореть постоянно(при выключении замка тухнет). Ручник опускаешь - горит. Перебрал и поставил на всякий случай диод. Все равно горит. Замкнуло на штатной линии? Хотя хозяин сказал что не подтянут трос. Что может быть? У кого есть схема именно панели приборов и ручника? Выложите пожалуйста.
Теперь про провода. Именно с В9 всегда у меня проблемы. Пока сигнал с двигателя запрограммировал на тахометр. Куда мне подключить силовые синий и зеленые провода? При этом по таблице программирования ничего не менял - оставил заводские установки, кроме тахометра.
По замку зажигания там нет АСС(питание исчезающее при прокрутке). Прозванивал уже.
Помогите народ, машину надо сдавать... Спасибо.
Сегодня установил сигнализацию. Пока провода для автозапуска не подключал. Только +12В, 15 клемму и стартер.
Не понятно пока такая ситуация. На ручник посадил оранж-фиолет. провод.
Сначала все было нормально. Когда собрал панель, "BRAKE" на панели приборов стал гореть постоянно(при выключении замка тухнет). Ручник опускаешь - горит. Перебрал и поставил на всякий случай диод. Все равно горит. Замкнуло на штатной линии? Хотя хозяин сказал что не подтянут трос. Что может быть? У кого есть схема именно панели приборов и ручника? Выложите пожалуйста.
Теперь про провода. Именно с В9 всегда у меня проблемы. Пока сигнал с двигателя запрограммировал на тахометр. Куда мне подключить силовые синий и зеленые провода? При этом по таблице программирования ничего не менял - оставил заводские установки, кроме тахометра.
По замку зажигания там нет АСС(питание исчезающее при прокрутке). Прозванивал уже.
Помогите народ, машину надо сдавать... Спасибо.