Страница 1 из 1

Ручник и силовые провода. В9.

СообщениеДобавлено: Чт 09 дек, 2010 20:55
solvik
Тойота Камри, 1996г. 2.0 л. леворуль.
Сегодня установил сигнализацию. Пока провода для автозапуска не подключал. Только +12В, 15 клемму и стартер.
Не понятно пока такая ситуация. На ручник посадил оранж-фиолет. провод.
Сначала все было нормально. Когда собрал панель, "BRAKE" на панели приборов стал гореть постоянно(при выключении замка тухнет). Ручник опускаешь - горит. Перебрал и поставил на всякий случай диод. Все равно горит. Замкнуло на штатной линии? Хотя хозяин сказал что не подтянут трос. Что может быть? У кого есть схема именно панели приборов и ручника? Выложите пожалуйста.
Теперь про провода. Именно с В9 всегда у меня проблемы. Пока сигнал с двигателя запрограммировал на тахометр. Куда мне подключить силовые синий и зеленые провода? При этом по таблице программирования ничего не менял - оставил заводские установки, кроме тахометра.
По замку зажигания там нет АСС(питание исчезающее при прокрутке). Прозванивал уже.
Помогите народ, машину надо сдавать... Спасибо.

Re: Ручник и силовые провода. В9.

СообщениеДобавлено: Чт 09 дек, 2010 23:10
Иван Поважнюк
Доброй ночи.
solvik писал(а):Когда собрал панель, "BRAKE" на панели приборов стал гореть постоянно(при выключении замка тухнет). Ручник опускаешь - горит. Перебрал и поставил на всякий случай диод. Все равно горит. Замкнуло на штатной линии? Хотя хозяин сказал что не подтянут трос. Что может быть? У кого есть схема именно панели приборов и ручника?

Проверьте уровень тормазухи под капотом.

Re: Ручник и силовые провода. В9.

СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 13:10
ParaZZit
solvik писал(а):Куда мне подключить силовые синий и зеленые провода? При этом по таблице программирования ничего не менял - оставил заводские установки, кроме тахометра.
По замку зажигания там нет АСС(питание исчезающее при прокрутке). Прозванивал уже.
Помогите народ, машину надо сдавать... Спасибо.

Про тормозуху поддерживаю, неподтянутые тросы влиять не должны.
По силовым - на АСС появялется ключ при первом повороте ключа, то что он не исчезает при прокрутке стартера пока предположим пофигу, но может потом оказаться, что нет, тогда и будем думать. На него зелёный. Синий на второй провод зажигания. Неважно, что он не исчезает. Программируйте во второй таблице синий на IGN и должно запуститься. Если не запустится - включаете ключом АСС и пробуете запустить, если запускается, нужно делать непропадающий АСС, например с помощью реле или диода. Но вообще в такой старой камрюхе всё должно быть просто как божий день.