Страница 1 из 1

Владельцам, установщикам, представителям SL.

СообщениеДобавлено: Вс 14 ноя, 2010 1:33
m_boroda
Срабатывание первого уровня датчика удара при постановке на охрану.
Очень многие тут жалуются на срабатывание первого уровня датчика удара при постановке на охрану. В основном грешат на наводку при совместно проложенных шлейфах приёмо-передатчика и датчика удара. Особенно владельцы серии C. Про серию C ничего не скажу. Но вчера поставил себе B9 НЕ диалог. Простой B9. Получил полностью аналогичную ситуацию. При постановке на охрану, через несколько секунд, получаю стабильное срабатывание датчика удара, первый уровень. Расследование показало:
Сработка вызывается ОЧЕНЬ громким щелчком реле допканала №4 по истечении заданного интервала. Естественно если основной блок и датчик удара расположены близко друг от друга, или на одной металлической поверхности. Достаточно выставить функцию 1.12 (для B9) на интервал меньше 5 сек (функция 1.3). Тогда щелчок происходит раньше взятия под охрану всех датчиков и не вызывает тревогу. По умолчанию при варианте 1 стоит 20 секунд. При изменении на вариант 2, если не тормозить интервал последовательным нажатием кнопки 1 (длинный 1, потом короткий 1), выставляется 60 секунд. Конечно при данном алгоритме программирования очень тяжело вписаться в 5 секунд, но если очень постараться - то можно.

Re: Владельцам, установщикам, представителям SL.

СообщениеДобавлено: Вс 14 ноя, 2010 1:41
Иван Поважнюк
m_boroda писал(а):Сработка вызывается ОЧЕНЬ громким щелчком реле допканала №4

В блоке нет реле на доп каналы. Они управляются микросхемой :shock:

Re: Владельцам, установщикам, представителям SL.

СообщениеДобавлено: Вс 14 ноя, 2010 2:04
m_boroda
Возможно. В моём конкретном случае задействован Вариант2. Для управления доводчиком. Переставлял одну сигнализацию на SL. Возможно реле установлено при установке первой сигнализации. Провода использованы из старого шлейфа. Щелчок отчётливый. Сокращение интервала помогло на 100 %.

Re: Владельцам, установщикам, представителям SL.

СообщениеДобавлено: Вс 14 ноя, 2010 2:06
Иван Поважнюк
Тогда это щелкают реле расположенные в модуле подъема стекол.
А проверяли опустив все стекла и поставив под охрану?

Re: Владельцам, установщикам, представителям SL.

СообщениеДобавлено: Вс 14 ноя, 2010 2:20
m_boroda
Естественно. Во всех вариантах. Щелчки реле доводчика и удары стекла в упоры не вызывают сработку. Они в дверях. Алгоритм: заднее правое, переднее правое, заднее левое, водительское.
4 открытых,
левое заднее закрыто, все остальные открыты,
закрыто заднее правое, все остальные открыты,
Два передних открыты,
Любое из передних открыто
- нормально.
Если импульс канала №4 заканчивается раньше 5 секунд и щелчок раздаётся раньше взятия датчиков под охрану - тревоги нет.

Re: Владельцам, установщикам, представителям SL.

СообщениеДобавлено: Вс 14 ноя, 2010 2:22
Иван Поважнюк
А есть еще один способ.
Правильно установить датчик удара. :D На металл по центру авто. :lol:

Re: Владельцам, установщикам, представителям SL.

СообщениеДобавлено: Вс 14 ноя, 2010 6:43
m_boroda
На металл на левой передней стойке тоже правильно. Причина сработки главное найдена. Может быть ещё кому-то поможет.