Страница 1 из 1

Длительность прокрутки стартером не меняется.

СообщениеДобавлено: Чт 04 ноя, 2010 19:46
mrs2v
Добрый день, стоит B9,
не могу выставить длительность прокрутки стартером к примеру на 0.8 сек. независим от выбора длительность прокрутки стартером всегда крутить около 4 сек.
Сброс таблицы делал. сразу после сброса тоже крутит около 4 сек.
Куда смотреть что сделать?
Спасибо.

да еще... сразу после сброса любой из таблиц на заводские установки не возможно запустить автомобиль.
запускается спустя минут пять после манипуляций типа поставил на охрану - снял.
контроль по тахометру.

Сигналка - B9 W812 005854

Re: Длительность прокрутки стартером не меняется.

СообщениеДобавлено: Сб 06 ноя, 2010 12:16
mrs2v
Уточнения. сразу после сброса запускается если поменять тип блокировки двигателя.
Вообщем со сбросом вопрос решен.

Остался первый вопрос - как выставить длительность прокрутки стартером при контроле по тахометру.???
Напомню у меня всегда около 4 сек, какую длительность бы я не выставил.

Однако если поставить контроль по напряжению - то можно выставить любую длительность.

Re: Длительность прокрутки стартером не меняется.

СообщениеДобавлено: Сб 06 ноя, 2010 12:18
Иван Поважнюк
Добрый день.
mrs2v писал(а):Остался первый вопрос - как выставить длительность прокрутки стартером при контроле по тахометру.???
Напомню у меня всегда около 4 сек, какую длительность бы я не выставил.

А вообще к чему у вас подключен провод контроля?

Re: Длительность прокрутки стартером не меняется.

СообщениеДобавлено: Вс 07 ноя, 2010 14:04
mrs2v
к тахометру

Re: Длительность прокрутки стартером не меняется.

СообщениеДобавлено: Вс 07 ноя, 2010 14:07
Иван Поважнюк
mrs2v писал(а):к тахометру

На щитке?
Попробуйте пере подключить на форсунки.

Re: Длительность прокрутки стартером не меняется.

СообщениеДобавлено: Вс 07 ноя, 2010 17:12
mrs2v
наверное не правельно объяснил.

в случае если двигатель заводится раньше - сигналка перестает крутить стартер, то есть контроль по тахометру осущетсвляется корретно..
Меня интересует вот какой вопрос - первый раз когда сигналка пытается заводить двигатель она крутит 3.6сек. если не завелась крутит еще раз.
второй раз машина заводится сразу и сигналка перестает крутить стартер. все отлично как и должно быть.

НО мне надо что бы первый раз сигналка не крутила 3.6 секунды а к примеру 0.8 сек. так сказать цокнула стартером, для того чтобы заработал насос низкого давления и нагнал бензин в систему. а второй раз уже заводил. ну GDI у меня. заводится со второго раза.

мне и нужно уменьшить время прокрутки стартера. зачем аккамулятор садить.
в мануале сказанна что это можно, однако не выставляется в программировании.

Re: Длительность прокрутки стартером не меняется.

СообщениеДобавлено: Вс 07 ноя, 2010 21:12
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Вот теперь понятно что имелось в виду. А теперь внимательно читаем инструкцию:
Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работойавтомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по изменению напряжения бортовой сети автомобиля.
· При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
подключается к проводу на котором присутствует импульсный сигнал
изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию на
автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6сек.


· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной
панели. Полярность сигнала генератора прграммируется (функция 11 табл. 2)
Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения
на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
· При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
программируемой функции 2.9.

Я выделил жирным шрифтом основное. Откуда видно что при контроле по тахометру время автоматом 3.6 сек
Если хотите регулировать нужно переподключить на генератор. :(

Re: Длительность прокрутки стартером не меняется.

СообщениеДобавлено: Пн 08 ноя, 2010 15:25
mrs2v
спасибо большое.
жаль что нет такой возможности по установке длительности при контроле по тахометру.

Re: Длительность прокрутки стартером не меняется.

СообщениеДобавлено: Пн 08 ноя, 2010 16:01
Иван Поважнюк
:(