Страница 1 из 3

Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Вт 28 сен, 2010 8:03
Fidel76
У меня авто Шкода фабия, стоит B6,Вернее стояла 2,5 года. А теперь ни с того ни сего через каждые 30 минут срабатывает. Показывает что открыта дверь багажника. Выхожу, а там всё хорошо. Короче беда . Что делать. В Орске спецы ни к чёрту. Концевик багажника обрезали , да только толку нет. самое обидное за это ещё и деньги взяли. :?

Re: Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Вт 28 сен, 2010 11:17
Михаил Чаусов
Добрый день.

Необходимо перкусить оранжево-белый провод сигнализации рядом с блоком. Если ситуация не изменится, то блок в ремонт. Если изменится, то проверить проводку или проложить новый провод до концевика багажника.

Re: Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Вт 28 сен, 2010 19:36
Fidel76
Добрый вечер Михаил!!!!! Хочу ВАС поблагодарить. Да действительно ,бело-оранжевый провод , это было в яблочко. Как вы и сказали, я перерезал этот провод, и всё стало нормально.Огромное спасибо!!!!!!!!!! :good:

Re: Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Вт 28 сен, 2010 19:41
Михаил Чаусов
Добрый вечер.

Пожалуйста :)

Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Вс 24 окт, 2010 0:13
Амит
После случайного нажатия комбинации кнопок на брелоке с обратной связью машина не заводилась,при этом вся электроника работала.по совету приятеля снял клеймо с аккамулятора и подождал 2 минуты,после чего машина завелась и так приходилось делать каждый раз после постановки машины на сигнализацию. позже выяснилось,что на брелоке была включена программа 2 step disarm.после того как отключил эту программу машина стала заводиться как надо,НО!!! возникла проблема- невозможность регулировать пассажирские стеклоподьемники с водительского блока управлеия на двери(блокировать стеклоподьемники могу,но подьем и опускания стекол не происходит,тоже самое происходит при использовании штатного ключа,в котором есть функция "удаленное открытие и закрытие всех окон одной кнопкой".В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?И ЧТО ДЕЛАТЬ????????????(не знаю где находится блок управления и кнопка VALET).Помогите!!!!!!

Re: Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Вс 24 окт, 2010 11:07
Alex K
Амит писал(а):...снял клеймо с аккамулятора...
кто-то, видать, основательно "заклеймил" несчастный аккумулятор.... )))
и сдается мне, что сигнализация тут совсем ни причем...

Re: Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Вс 24 окт, 2010 11:26
Иван Поважнюк
Амит писал(а):НО!!! возникла проблема- невозможность регулировать пассажирские стеклоподьемники с водительского блока управлеия на двери(блокировать стеклоподьемники могу,но подьем и опускания стекол не происходит,тоже самое происходит при использовании штатного ключа,в котором есть функция "удаленное открытие и закрытие всех окон одной кнопкой".В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?И ЧТО ДЕЛАТЬ????????????(не знаю где находится блок управления и кнопка VALET).Помогите!!!!!!

Добрый день. сообщите пожалуйста viewtopic.php?f=6&t=350

Re: Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Пн 25 окт, 2010 10:17
Олег Корнаухов
Амит писал(а):НО!!! возникла проблема- невозможность регулировать пассажирские стеклоподьемники с водительского блока управлеия на двери(блокировать стеклоподьемники могу,но подьем и опускания стекол не происходит,тоже самое происходит при использовании штатного ключа,в котором есть функция "удаленное открытие и закрытие всех окон одной кнопкой".В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?И ЧТО ДЕЛАТЬ????????????(не знаю где находится блок управления и кнопка VALET).Помогите!!!!!!

Сигнализация к этой проблеме отношения точно не имеет. Это часто встречается на японцах после снятия аккумулятора. Необходимо обучить блок управления на двери водителя остальным дверям. А как это сделать - обычно написано в мануале к автомобилю.

Re: Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Вт 26 окт, 2010 13:08
danti
Добрый день!

У меня установлена сигнализация «B6». Ставил в салоне при покупке. По собственному не досмотру не удосужился узнать про место нахождения кнопки VALET. Последнюю неделю с сигналкой творятся странные вещи: Брелок с обратной связь даже рядом с машиной показывает отсутствие связи с машиной (отсутствует изображение антенны), при нажатии на кнопку открытия замков пищит только брелок и двери не открываются. Если попробовать воспользоваться режимом «Поиск», то машина реагирует – мигает фарами и прочее. При открытии машины с помощью ключа, на брелке пропадает режим включения охраны (индикатор мегафона) и после заведения зажигания машина едет без проблем, при этом ни какого включения зажигания в течении 20 секунд и трехкратного нажатия на сервисную кнопку не производится (т.е. не используется экстренное выключение режима охраны без брелка как это описано в инструкции). В связи с выше описанными проблемами у меня несколько вопросов:
1. Возможно ли подключение сигнализации B6 таким образом, что при открытии дверей с ключа не требуется нажатие сервисной кнопки? Или установщик серьезно накосячил при установке сигнализации?
2. По какой причине брелок теряет связь с авто? И как это можно «полечить»?

За ранее благодарен, за ответы.

Re: Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Вт 26 окт, 2010 14:33
Михаил Чаусов
Добрый день.

1. Установщик или не сделал блокировку двигателя или ошибочно заблокировал другую цепь (если провода похожи по цвету).
2. Необходимо положить систему на стол и проверить ее работу. Если работает нормально, то проверить подключение в автомобиле. На этом этапе рекомендую позвонить по 8-800, когда приедете к установщикам. Возможно неправильно подключили цепи питания или неудачно расположили приемопередатчик.

Re: Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Ср 27 окт, 2010 21:03
Амит
Олег05 писал(а):
Амит писал(а):НО!!! возникла проблема- невозможность регулировать пассажирские стеклоподьемники с водительского блока управлеия на двери(блокировать стеклоподьемники могу,но подьем и опускания стекол не происходит,тоже самое происходит при использовании штатного ключа,в котором есть функция "удаленное открытие и закрытие всех окон одной кнопкой".В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?И ЧТО ДЕЛАТЬ????????????(не знаю где находится блок управления и кнопка VALET).Помогите!!!!!!

Сигнализация к этой проблеме отношения точно не имеет. Это часто встречается на японцах после снятия аккумулятора. Необходимо обучить блок управления на двери водителя остальным дверям. А как это сделать - обычно написано в мануале к автомобилю.


Спасибо всем за ответы! действительно проблема не была связана с сигнализации. Прочитал инструкцию по машины и обучил блок управления на двери водителя к остальным дверям и все заработала. Кстате нашел сервисную кнопку VALET, сбросил все настройки на заводские и перепрограмировал. Все работает как надо! единственное иногда бывает что приходится несколько раз нажимать на кнопку №2 что бы снять охрану-- это конечно не проблема но все таки хотелось бы иначе!!

Re: Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Чт 28 окт, 2010 19:52
Михаил Чаусов
Если плохо работает только вторая кнопка, то ее надо менять. Прошу обращаться в наш сервис.

Re: Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Пт 12 ноя, 2010 3:07
Henrynew
А у меня стала плохо работать (2 года работала хорошо) только первая кнопка. Мне тоже в сервис?

Re: Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Вс 14 ноя, 2010 1:08
Иван Поважнюк

Re: Проблемы с B6

СообщениеДобавлено: Пт 03 июн, 2011 11:42
Gor1k
Доброе утро.
на lancer 9 стоит сигнализация starline b6 (ставил пред. владелец, соотв. никакой документации нет)
достаточно хорошо работает, но вот столкнулся с такой проблемой,
брелки с обратной связью (у меня их 2) периодически "теряют" машину, иногда по 5-10 минут не могут ее найти (ни поставить на охрану, ни снять),
брелок же без обратной связи всегда работает.
можно ли устранить эту проблему своими руками и как?