УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение east_man » Пн 26 июл, 2010 9:10

Добрый день!
Имеется сигнализация В9 и модуль управления стеклоподъемниками Альтоника MG-01. Все подключил все работает. При постановке на охрану стекла поднимаются. Вообщем как положено. Но не могу подключить функцию модуля стеклоподъемников. У этого модуля есть очень интересная функция, если автомобиль снимается с охраны ранее 20 минут с момента постановки на охрану, то стекла откроются в то положение, в котором они были на момент постановки на охрану, т.е. откроются. Так вот чтобы заработала эта функция нужен импульс с сигнализации при снятии с охраны на открытие стекол.
Подскажите с какого провода мне его взять, вчера пол дня ломал голову. Может через какую релюшку?
Все дополнительные каналы заняты.
№1 Открытие стекол для проветривания с команды на брелке.
№2 Двухуровневое отпирание замков дверей.
№3 "Световая дорожка" Включение ближнего света по команде брелка.
№4 Подключил на модуль стеклоподъемников для закрытия стекол при постановке на охрану.
Господа инженеры, что Вы думаете по этому поводу. Есть шансы найти импульс при снятии машины с охраны? Пробовал подключить к проводу который подает импульс на дверной активатор при снятии с охраны, ничего не получилось...
east_man
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн 12 июл, 2010 9:28
Откуда: На Краю Земли
Откуда: На Краю Земли
Система: StarLine B9
Модель авто: Skoda Octavia
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение Alex K » Пн 26 июл, 2010 9:25

можно, например, воспользоваться черно/красным проводом (внешняя блокировка двигателя), запрограммировав его так, чтобы контакты замыкались при снятии с охраны). или собрать простенький инвертор на транзисторе и использовать черно-белый провод.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение east_man » Пн 26 июл, 2010 9:42

Alex K писал(а):можно, например, воспользоваться черно/красным проводом (внешняя блокировка двигателя), запрограммировав его так, чтобы контакты замыкались при снятии с охраны)

Тоже думал на него, но как его запрограммировать не нашел в инструкции...
Alex K писал(а):или собрать простенький инвертор на транзисторе и использовать черно-белый провод.

Это для меня темный лес :D
east_man
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн 12 июл, 2010 9:28
Откуда: На Краю Земли
Откуда: На Краю Земли
Система: StarLine B9
Модель авто: Skoda Octavia
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение Alex K » Пн 26 июл, 2010 9:54

east_man писал(а):...но как его запрограммировать...
таблица #1 (стр. 46) функция #10.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение east_man » Пн 26 июл, 2010 10:09

Спасибо за подсказку, как-то просмотрел этот момент. А какой вариант функции выбрать? Как я понимаю нужен 2 вариант. Поправте меня если неправильно :)
east_man
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн 12 июл, 2010 9:28
Откуда: На Краю Земли
Откуда: На Краю Земли
Система: StarLine B9
Модель авто: Skoda Octavia
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение east_man » Пн 26 июл, 2010 12:21

Облом у меня! Я же забыл, что черно-красный провод подключил через релюху на блокировку топливного насоса. А можно попросить схемку инвертора для подключения через черно-белый провод?
east_man
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн 12 июл, 2010 9:28
Откуда: На Краю Земли
Откуда: На Краю Земли
Система: StarLine B9
Модель авто: Skoda Octavia
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение east_man » Пн 26 июл, 2010 14:13

Андрей Лобовиков писал(а):Да, необходимо выбрать 2 вариант.

Этот способ непойдет! Пошел пробовать на машине, оказалось черно-красный провод я уже задействовал для блокировки топливного насоса! Остается альтернативный вариант как предложил Alex K. Но вот проблемма, что за инвертор и как его собрать! Есть у кого схемка? Может еще что можете предложить?
east_man
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн 12 июл, 2010 9:28
Откуда: На Краю Земли
Откуда: На Краю Земли
Система: StarLine B9
Модель авто: Skoda Octavia
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение Андрей Лобовиков » Вт 27 июл, 2010 12:22

А чем плох импульс на активатор отпирания? Если туда доп реле повесить для управления модулем стеклоподъемников. Или длины импульса просто не хватает?
Андрей Лобовиков
 

Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение east_man » Вт 27 июл, 2010 17:13

Да совсем не плох импульс с дверных активаторов, я тоже думал на него подсоединиться. Только как его через релюху подключить. Может кто подскажет что и на какие контакты релюхи подключать. Напрямую пробовал, что-то ничего не получалось :D
east_man
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн 12 июл, 2010 9:28
Откуда: На Краю Земли
Откуда: На Краю Земли
Система: StarLine B9
Модель авто: Skoda Octavia
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение Андрей Лобовиков » Ср 28 июл, 2010 10:06

Как я понимаю вы используете вход GDn (16 - бело-синий) модуля управления стекллоподъемниками.
Полярность импульса значения не имеет. Следовательно мдуль должен управляться от импульса на открывание дверных активаторов (об
этом написано в самой инструкции на модуль MG-01 на стр.6).
К сигнализации подключить к синему(импульс отпирания) проводу управления активаторами(при подключении сигнализации согласно схеме в инструкции на стр. 61(внизу))
Андрей Лобовиков
 

Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение east_man » Ср 28 июл, 2010 10:17

Да именно как Вы описали. Но что-то не срабатывает! Может потому что я сделал двухшаговое отпирание замков через релюшку?
Подключаю бело-синий провод от модуля стеклоподъемников на желто-красный от сигнализации... и ничего не происходит, т.е. стекла не открываются при снятии с охраны, а замок водительской двери открывается, т.е. импульс идет...
east_man
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн 12 июл, 2010 9:28
Откуда: На Краю Земли
Откуда: На Краю Земли
Система: StarLine B9
Модель авто: Skoda Octavia
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение east_man » Ср 28 июл, 2010 10:18

а закрывание стекол работает... синий провод сигнализации подключил к бело-черному модуля стеклоподъемников.
east_man
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн 12 июл, 2010 9:28
Откуда: На Краю Земли
Откуда: На Краю Земли
Система: StarLine B9
Модель авто: Skoda Octavia
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение Андрей Лобовиков » Ср 28 июл, 2010 10:23

Значит надо подключать не на желто красный, а напрямую на зеленый(в Вашем случае - отприрание водительской двери) или 30 контакт дополнительного реле согласно схеме на стр 62(внизу). Опускание стекол одновременно с открытием пассажирских дверей.
Андрей Лобовиков
 

Re: Ищу импульс при снятии сигналки с охраны!!!

Сообщение east_man » Ср 28 июл, 2010 12:14

При подключении к проводу на отпирание водительской двери, открытие стекол происходит только момент отсоединения бело-синего провода. Когда он там постоянно, ничего не происходит. При подключению к контакту 30 реле. Стекла открываются только по второму нажатию кнопки на брелке, ну это понятно, потому как к 30 контакту подходят провода открытия активаторов всех дверей кроме водительской. У кого какие соображения, почему не работает от водительской? Нужно контакт отсоединять и только после этого стекла опускаются...
east_man
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн 12 июл, 2010 9:28
Откуда: На Краю Земли
Откуда: На Краю Земли
Система: StarLine B9
Модель авто: Skoda Octavia
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8