Страница 1 из 1

Спалил наглухо B9

СообщениеДобавлено: Сб 29 май, 2010 20:56
vanushin
Началось с того что поставил ЦЗ *примьер 1* в передних дверях 5-ти провоные в задних 2-ух проводныеактуаторы соответственно. Через месяц купил B9 и решил поставить сам.
Подключил всё не плохо ( уменя ВАЗ 2107 карбюратор ) даже автозапуск работал, пока дело не коснулось
подключения к актуаторам дверей. Дело в том что у ЦЗ свой плюс, я ничего не стал придумывать и подключил всё по схеме В9.
Тоесть если не изменяет память синий (от В9) - к реле отпирания (ЦЗ), зелёный (от В9) - реле запирания (ЦЗ).У Сине-чёрного и зелёно-чёрного скрутил концы в один и кинул на массу. Сгорели оба предохранителя и потянули за собой дорожку в В9.
Если кто знает подскажите ПОЖАЛУСТА как подключить В9 к 6-ти проводному (5-ть на актуатор + 1 питание) ЦЗ.

Re: Спалил наглухо B9

СообщениеДобавлено: Пн 31 май, 2010 11:09
Михаил Чаусов
Добрый день.

Описание подключения к ЦЗ: viewtopic.php?f=9&t=2197
Необходимо подавать массу на слаботочные провода активатора (на них появляется масса при перемещении тяги активатора).

Re: Спалил наглухо B9

СообщениеДобавлено: Пн 07 июн, 2010 20:17
vanushin
Добрый вечер. Спасибо за ответ, помог сильно, но родной блок управления В9 всётаки сжог. Купил новый (только блок управления). Поженил на нём оба брелка как пологается. Но на новом блоке не могу поставить на автозапуск, делал всё по книге (ручник-вкл, зажигание-выкл, выходим из машины нажимаем на закрытие. Двигатель глохнет, Актуаторы не закрываются. нажимаю ещё раз на закрытие загорается антенка на брелке - ничего не происходит. Нажимаю третий раз замки закрылись. Ну само собой постановку на автозапуск сбил такой комбинацией. На старом (родном блоке запуск работал). ЦЗ снял от греха подальше. Теперь сигнализация сама за себя и за ЦЗ подключение на двух проводные актуаторы во всех дверях.
А\М ВАЗ 2107 карбюратор

Re: Спалил наглухо B9

СообщениеДобавлено: Пн 07 июн, 2010 20:35
Иван Поважнюк
После замены блока проводили его программацию? Вторую таблицу.

Re: Спалил наглухо B9

СообщениеДобавлено: Вт 08 июн, 2010 7:53
vanushin
нет. только валетом попробовал вернуть на заводские установки по обоим таблицам.

Re: Спалил наглухо B9

СообщениеДобавлено: Вт 08 июн, 2010 11:02
Иван Поважнюк
Тогда необходимо запрограммировать в таблице 2. Пункт номер 11 в соответствии с подключением серо-черного провода. Скорее всего в вашем случае значение 2 или 4.

Re: Спалил наглухо B9

СообщениеДобавлено: Вт 08 июн, 2010 21:22
vanushin
Это понимаю запуск по тахометру или по генератору. Пробовал не помогает. Брелок пишет после попытки запуска SP.
Серо-чёрный провод потключен к тахометру

Re: Спалил наглухо B9

СообщениеДобавлено: Вт 08 июн, 2010 21:24
Михаил Чаусов
vanushin писал(а):Это понимаю запуск по тахометру или по генератору. Пробовал не помогает. Брелок пишет после попытки запуска SP.


Прочитайте, пожалуйста: viewtopic.php?f=7&t=1614

Re: Спалил наглухо B9

СообщениеДобавлено: Вт 08 июн, 2010 21:35
vanushin
Спасибо за ссылочку буду пробовать. Но двери не закрываются одновремено с блокировкой двигателя с брелка. Только с третьей попытки.

Re: Спалил наглухо B9

СообщениеДобавлено: Вт 08 июн, 2010 21:41
Михаил Чаусов
Проверьте появление массы на выходах сигнализации. Или сами подайте массу на ЦЗ для проверки. Дальше будет понятно, в каком направлении двигаться.

Re: Спалил наглухо B9

СообщениеДобавлено: Вт 08 июн, 2010 21:46
vanushin
Спасибо большое, буду пробовать.