Помогите с контролем работы двигателя

Здравствуйте,для контроля за работой двигателя собираюсь подключить серо-черный провод 18-контактного разъема к тахометру.
Авто Ваз 21150 1.5i МКПП бензин выпуск январь 2005г.
сигнализация StarLine B9 синий блок и брелок (W809 011486) установка своими силами 16.05.10
На белой колодке приборки имеется низковольтный вход(2 контакт,коричнево-красный) и высоковольтный вход(3 контакт,желтый) тахометра, к какому подключать??? И еще наблюдается такой глюк : машина стоит на охраняемой стоянки ночь без включения режима охраны на передаче без ручника, утром сажусь в машину ключ в замок зажигания и машина заводится в положении ключа "зажигание", а не "стартер". Система подключена правильно ( в смысле проводки) глюк не постоянный.В чем может быть дело??? А так все отлично,сигналка супер.Заранее спасибо.
Авто Ваз 21150 1.5i МКПП бензин выпуск январь 2005г.
сигнализация StarLine B9 синий блок и брелок (W809 011486) установка своими силами 16.05.10
На белой колодке приборки имеется низковольтный вход(2 контакт,коричнево-красный) и высоковольтный вход(3 контакт,желтый) тахометра, к какому подключать??? И еще наблюдается такой глюк : машина стоит на охраняемой стоянки ночь без включения режима охраны на передаче без ручника, утром сажусь в машину ключ в замок зажигания и машина заводится в положении ключа "зажигание", а не "стартер". Система подключена правильно ( в смысле проводки) глюк не постоянный.В чем может быть дело??? А так все отлично,сигналка супер.Заранее спасибо.