УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Не работает так как надо

Не работает так как надо

Сообщение Finansov » Пт 02 апр, 2010 15:03

Добрый день!
Искал на форуме, не нашел своего случая.
Совсем недавно купил Lancer 1,5MT. У ОД установил StarLine B9 Twage. И вот какая вещь обнаружилась:
Если у меня лампа салона (На открывание дверей) включена, после того, как я ставлю на сигнализацию, то буквально через минуту у меня сигналит, что открыта дверь. И так постоянно. Я уже обращался к ОД, и мастер сказал мне, что это особенность данной системы.
Это правда?
Заранее спасибо.
Finansov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт 02 апр, 2010 14:57
Откуда: г.Новый Уренгой
Система: StarLine B9 Twage
Модель авто: Lancer X
Год выпуска: 2009
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Не работает так как надо

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 02 апр, 2010 15:05

Нет не правда. Это особенность того кто установил :D
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Не работает так как надо

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 02 апр, 2010 15:13

Finansov писал(а):Добрый день!
Искал на форуме, не нашел своего случая.
Совсем недавно купил Lancer 1,5MT. У ОД установил StarLine B9 Twage. И вот какая вещь обнаружилась:
Если у меня лампа салона (На открывание дверей) включена, после того, как я ставлю на сигнализацию, то буквально через минуту у меня сигналит, что открыта дверь. И так постоянно. Я уже обращался к ОД, и мастер сказал мне, что это особенность данной системы.
Это правда?
Заранее спасибо.


Добрый день.
Вашу сигнализацию подключили некорректно или она неисправна. Для проверки можно заменить блок сигнализации. Если ситуация не изменится, то потребуется правильное подключение сигнализации к концевикам дверей.
Сообщите, пожалуйста, если специалисты дилера не смогут обеспечить правильное подключение сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Не работает так как надо

Сообщение Finansov » Пт 02 апр, 2010 15:43

подключили некорректно или она неисправна

Дело в том, что саму сигнализацию я купил в другом месте, а потом ставил у них.
И я практически уверен, что сейчас они мне скажут, что сигнеализация неисправна.
Если я пойду в магазин, обнаружиться, что она работает...вообщем будет заколдованный круг.... :)
Finansov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт 02 апр, 2010 14:57
Откуда: г.Новый Уренгой
Система: StarLine B9 Twage
Модель авто: Lancer X
Год выпуска: 2009
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Не работает так как надо

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 02 апр, 2010 17:19

Существуют следующие пути развития событий:
1. Установщики отключают сигнализацию от концевиков дверей, ставят на охрану и ситуация повторяется. Вывод: сигнализация неисправна и ее необходимо отправить в сервис.
2. Если ситуация не повторяется, то сигнализация исправна. В этом случае установщики правильно подключают сигнализацию к концевикам или компенсируют Вам оплату подключения к концевикам, которую произведут в другой компании.
3. На каждом из этапов мы готовы проконсультировать Ваших установщиков по диагностике проблемы и правильному подключению сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Не работает так как надо

Сообщение Finansov » Сб 03 апр, 2010 8:37

Спасибо, поеду к установщикам
Finansov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт 02 апр, 2010 14:57
Откуда: г.Новый Уренгой
Система: StarLine B9 Twage
Модель авто: Lancer X
Год выпуска: 2009
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7