Страница 1 из 1

глюк програмируемой нейтрали

СообщениеДобавлено: Чт 25 фев, 2010 9:58
eco
Вчера утром дистанционно не завелась тойота карина е 1995г.в. мкпп 1,6, на которой стоит SL b9. Авто было на электроподогреве температура двс была +48, на улице -32. При постановке на охрану функция прог.нейтрали включилась, т.е. вынул ключ, вышел, закрыл дверь, нажал 1, авто заглохло и встало на охрану.
Сейчас, прог.нейтраль не активируется, соответственно авто с автозапуска не заводится. при проверке состояния на заведенном движке нажатием 3 показывает только ключ а дыма нет.
Что Делать???

Re: глюк програмируемой нейтрали

СообщениеДобавлено: Чт 25 фев, 2010 11:14
Vovan82
Скорее всего проблемма в серо-черном проводе. т.к. SLB9 не видит заведёного двигателя прогр. нейтраль не работает. возможно сбой в програмировании (сигнализация запрограмированна на работу по таходатчику а серо-черный провод подключен к генератору либо наобарот)возможно на этом проводе обрыв.В общем смотри что на серо черном контакте.

Re: глюк програмируемой нейтрали

СообщениеДобавлено: Чт 25 фев, 2010 11:24
eco
я пробовал програмировать и по тахо, и по + и по - и по напряжению , история повторялась.
и как интересно мог оторваться этот серый провод на фоне общего здоровья на не движимой машине за ночь???

Re: глюк програмируемой нейтрали

СообщениеДобавлено: Чт 25 фев, 2010 11:57
Михаил Чаусов
Добрый день.

Ваша ситуация похожа на эту viewtopic.php?f=31&t=2730&start=15
Попробуйте поступить аналогично, т.е. начать с выбора полярности генератора.