В такой ситуации необходимо проверить наличие дыма при работающем двигателе (кнопка 3 брелока) и индикацию ручного тормоза. Если дыма нет, значит контроль реализован неправильно. Индикация ручного тормоза (brake) должна появляться только при отпущенном ручнике.Нет поддержки зажигания-не активируется АЗ(сделал по тахометру)
Например канал №4 при заводских настройках активируется после снятия с охраны. А канал №2 после снятия с охраны при нажатии на кнопку 2 брелока. Если у Вас все каналы не работают, значит неисправна микросхема в блоке сигнализации (сожгли при некорректном подключении, например).и ещё не работают доп.каналы(по инструкции должны при любом состоянии )
При работающем автозапуске на экране брелока не может повиться ключ. Дым может, естественно, а ключ нет. Если брелок исправен, конечно.По АЗ- на брелке, во время выключения зажигания, отображается символ "зажигание включено".Появляется он вскоре после запуска двигателя
Укажите страницу, пожалуйста.Инструкция гласит ,что в этом случае активировать А.З. невозможно.
Сам запускаю двигатель и через некоторое время на брелке появляется иконка "зажигание включено "
На экране не появляется индикация работающего двигателя (дым). Значит неправильно подключен серо-черный провод сигнализации.Дёргаю ручник , выключаю зажигание-двигатель глохнет,нажимаю на кнопку 3 - иконка гаснет. Нажимал накнопку 3 во время работы двигателя-появляется индикация температуры в салоне ,"зажигание включено" так и остаётся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5