УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

В9 контроль работы двигателя.

В9 контроль работы двигателя.

Сообщение Владислав1971 » Чт 04 фев, 2010 22:37

Добрый вечер Михаил. На днях установил В9 на Suzuki grand vitara 2006г американец АКПП иммобилайзера нет подключил контроль к катушке зажигания был ограничен по времени тахометр не нашел. Немного примерно полсекунды передерживает стартер. Подскажите пож-ста есть ли простые способы без транзисторов с помощью конденсатора диодов резисторов скорректировать сигнал. Еще клиент жалуется не всегда отображается индикация работающего двигателя. Остальное все работает. Модуль связи в верхнем левом углу лобового стекла стекло чистое дополнительные реле не подключал. Спасибо.
Владислав1971
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 23:04
Откуда: Пенза
Система: А8
Модель авто: Mazda Demio
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: В9 контроль работы двигателя.

Сообщение sc2000 » Чт 04 фев, 2010 22:54

На витарах контроль по тахо работает 100% по форсункам. Был случай на скрутке - перекручивал, пропоял -перестал перекручивать.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: В9 контроль работы двигателя.

Сообщение Владислав1971 » Чт 04 фев, 2010 23:04

Все пропаяно. Считаю подключение к катушке более корректным чем к форсунке.
Владислав1971
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 23:04
Откуда: Пенза
Система: А8
Модель авто: Mazda Demio
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: В9 контроль работы двигателя.

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 05 фев, 2010 13:22

Владислав1971 писал(а):Добрый вечер Михаил. На днях установил В9 на Suzuki grand vitara 2006г американец АКПП иммобилайзера нет подключил контроль к катушке зажигания был ограничен по времени тахометр не нашел. Немного примерно полсекунды передерживает стартер. Подскажите пож-ста есть ли простые способы без транзисторов с помощью конденсатора диодов резисторов скорректировать сигнал. Еще клиент жалуется не всегда отображается индикация работающего двигателя. Остальное все работает. Модуль связи в верхнем левом углу лобового стекла стекло чистое дополнительные реле не подключал. Спасибо.


Добрый день.

Благодарю за подробное описание проблемы.

С контролем в таком случае сложно что-то сделать. Проще взять сигнал с датчиков.
Ситуация с индикацией требует уточнения. Индикация не приходит после автозапуска, я полагаю. Если нажать на кнопку 3, то дым сразу появляется? Уточните у клиента, пожалуйста. Возможно сказывается расстояние.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: В9 контроль работы двигателя.

Сообщение Владислав1971 » Пт 05 фев, 2010 17:36

Добрый день Михаил. Со слов клиента индикация не приходит после автозапуска если нажать на кнопку 3 дым появляется сразу. Машина рядом с домом видно в окно. Куда лучше переставить модуль? Проще взять сигнал с каких датчиков? Если брать сигнал с катушки и спаять формирователь прямоугольного сигнала по минусу будет работать правильно? Спасибо.-
Владислав1971
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 23:04
Откуда: Пенза
Система: А8
Модель авто: Mazda Demio
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: В9 контроль работы двигателя.

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 05 фев, 2010 20:22

Добрый день.

Я полагаю, что проблема вызвана специфичной нагрузкой сигнализации. Для проверки предлагаю отключить поворотники и тонкий черно-желтый провод от цепи стартера. Или сначала снять антенну со стекла и еще раз проверить.

Проще взять сигнал с каких датчиков?
ДПКВ, например.

Если брать сигнал с катушки и спаять формирователь прямоугольного сигнала по минусу будет работать правильно?
А смысл? Внести поправку в тахосигнал? Надо понимать, почему перекручивает стартер. А для этого нужны осциллограммы сигнала.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3