УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B9 перестал работать автозапуск - 2

B9 перестал работать автозапуск - 2

Сообщение vint » Ср 27 янв, 2010 22:33

Тема похожая была - но я решил создать свою.
Ваз 2113 - механика, B9 (W809 011610), поставил летом этого года.
Перестал появлятся "дымок", когда смотришь состояние сигналки при работающем двигателе. Соотвественно нельзя активировать программную нейтраль.
Серо-черный провод подключен к тахометру (в настройках выбрана соответствующая опция). Пробовал выбрать в настройках по напряжению и поключить серо-чероный провод к +12 - дымка не появилось :(
Сигналку покупал у друга, который ставит их.
Дилеров в нашем городе (Волгоград) в списке нет.
Вот теперь сижу, незнаю что делать.
ps Глюк появился не сразу. Где то в течени пару дней было: то появится, то нет. Но сейчас не появляется вообще.
vint
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 22:12

Re: B9 перестал работать автозапуск - 2

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 28 янв, 2010 10:44

В проверяли около блока подавая плюс или дальше на провода.? (возможен плохой контакт в разъеме)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: B9 перестал работать автозапуск - 2

Сообщение vint » Чт 28 янв, 2010 11:31

Проверял подключив серо-черный провод к плюсу около тахометра (естественно от тахометра отсоеденял во время проверки). Предварительно провозвонив его тестером - с проводом все ок. Также визуально оценил разъем на блоке и колодку с проводами, которая подключается к этому разъему - ничего подозрительного незаметил - ни окислов, ни отвалившехся проводов, ни погнутых ножек на блоке.
vint
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 22:12

Re: B9 перестал работать автозапуск - 2

Сообщение vint » Чт 28 янв, 2010 12:57

Чет на разобрался, как редактировать сообщения на форуме.
немного изменю строку одну:
ps Глюк появился не сразу. Где то в течени пару дней было: то появится "дымок", то нет. Но сейчас "дымок" не появляется вообще.
vint
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 22:12

Re: B9 перестал работать автозапуск - 2

Сообщение Сергей Семенихин » Чт 28 янв, 2010 13:43

Добрый день.
Варианты диагностики:
1. Выбрать контроль раб двигат по напряжению (+) функц 11-2 табл 2 и серо-черн пров подкл на + при работающем двигателе.
Проверить индикацию на брелке.
2. Если есть возможность, убедиться в наличии переменного сигнала тахометра (наприм осциллографом)
и сделать такую проверку для контроля двигателя по тахометру (функц 11- 4 таб 2)
3. Полезно подключить другой блок В9 и брелок (если есть возможность)
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Сергей Семенихин
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 18:34

Re: B9 перестал работать автозапуск - 2

Сообщение vint » Чт 28 янв, 2010 14:14

Спасибо за ответ!
1 способ провобал - дымка не появилось.
К сожалению, возможности попробовать другой блок и брелок нет, т.к живу не в самом Волгограде, а в области (250 км от Волгограда)
Может стоит попробовать сбросить установки на заводские, а потом настроить заново (хотя понимаю, что это скорее всего ничего не даст)?
vint
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 22:12

Re: B9 перестал работать автозапуск - 2

Сообщение Сергей Семенихин » Чт 28 янв, 2010 15:36

Если Вас не затруднит настроить заново - можно попробовать сбросить на заводские.
На всякий случай хочу уточнить:
при при выборе функции 11 - 2 точно использовалась табл 2 (вход через 6 нажатий сервисн кнопки) и на брелке была индикация 11 - 2 ?
Извините, всякое бывает...
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Сергей Семенихин
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 18:34

Re: B9 перестал работать автозапуск - 2

Сообщение Сергей Семенихин » Чт 28 янв, 2010 16:25

vint, прошу прощения за неточность:
при настройке функции 11 в таблице 2 на брелке должна быть индикация 11 = 2 ! (а не 11 - 2).
А вообще в Волгограде есть наши партнеры к которым можно обратиться за помощью.
Адреса и телефоны на нашем сайте в разделе "Где купить и установить" (Волгоград).
Если система куплена у кого-то из них - обращайтесь с гарантийной претензией по месту приобретения.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Сергей Семенихин
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 18:34

Re: B9 перестал работать автозапуск - 2

Сообщение vint » Пт 29 янв, 2010 13:56

Использовалась таблица 2. Про индикаю на брелке не скажу (не помню, что там было = или -)
В списке того места где я брал нет :(
Сегодня вечерком попробую сбросить на заводские и посмотрю точную индикацию на брелке.
vint
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 22:12

Re: B9 перестал работать автозапуск - 2

Сообщение vint » Пт 29 янв, 2010 18:14

Сбросил на заводские установки. Результата никакого :(
Посмотрел индикацию на брелке - появляется "=", т.е использутеся вторая таблица программирования.
Вот теперь незнаю что с ней делать - у нас как раз морозы, а автозапуск не работает :(
vint
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 22:12

Re: B9 перестал работать автозапуск - 2

Сообщение Сергей Семенихин » Пт 29 янв, 2010 20:17

Добрый день.
Рекомендую ознакомиться с информацией о проблемах автозапуска и способах их устранения:
viewtopic.php?f=7&t=904
viewtopic.php?f=7&t=1614
viewtopic.php?f=7&t=1032
Если эта информация Вам не поможет, наверное проще будет подъехать в какой-либо установочный центр для диагностики
(например, где устанавливалась сигнализация).
Если появятся конкретные вопросы - готов отвечать.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Сергей Семенихин
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 18:34

Re: B9 перестал работать автозапуск - 2

Сообщение vint » Пт 29 янв, 2010 20:47

все темы, что на форуме перечитал. :)
Попробую найти заведомо исправный блок и брелок, что б окончательно убедиться, что мой блок неисправен (хотя сейчас, после всех попыток уверен на 99%, что он неисправен.)
ps Сигнализацию устанавливал сам, так что претензии предъявлять не к кому.
vint
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 22:12


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4