УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B9 - неправильная t двигателя

B9 - неправильная t двигателя

Сообщение Bron » Пн 25 янв, 2010 18:17

Добрый день!

Авто Хонда CR-V, 2000г.в., РКПП, бензин, лев.руль.
Сигнализация куплена и установлена в офиц. СЦ чуть больше 2 лет назад, проблем не было, менял параметры несколько раз под себя, автозапуском пользуюсь регулярно, синий брелок W709001418.

На днях перестал работать автозапуск по температуре (стоит на запуск при tдвиг=-18С, на улице ночью -20...-30С, раньше стабильно заводилась при таких температтурах 2-3 раза за ночь). Проверил настройки - в норме, в итоге выяснил - резко сократился диапазон показаний температуры двигателя. Полностью прогретый двигатель (не менее часа работы) - всего +9С максимум показаний на брелке, а за ночь при темп. воздуха в -25С двигатель на открытой стоянке остывает только до -5С. Звонил в СЦ - там сразу сказали что это датчик накрылся и отправили за ним в собственный же магазин (купишь - поставим), в магазине же его конечно нет, да и не бывает как заверили продавцы. Что посоветуете, точно это датчик накрылся? Может сделать полный сброс настроек сингалки, отключить на время АКБ? Если дело все-таки в датчике - где найти пареметры терморезистора чтобы продиагностировать исправность родного и купить аналогичное термосопротивление, либо заказывать у вас оригинал?
Bron
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 25 янв, 2010 17:57

Re: B9 - неправильная t двигателя

Сообщение Владислав Суслов » Пн 25 янв, 2010 20:08

Bron, здравствуйте. Сообщите пожалуйста город Вашего проживания-постараемся Вам помочь
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Владислав Суслов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб 21 ноя, 2009 0:15
Откуда: Москва
Откуда: СпБ
Система: I95Lux
Модель авто: Astra
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B9 - неправильная t двигателя

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 25 янв, 2010 20:19

Добрый день.

Предлагаю сначала проверить сопротивление датчика. При комнатной температуре сопротивление примерно 12кОм. Сопротивление необходимо измерять при отключенных выводах датчика. Если сопротивление датчика отличается, то необходимо заменить.
Рекомендую приобрести оригинал.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B9 - неправильная t двигателя

Сообщение Bron » Пн 25 янв, 2010 22:55

Спасибо за оперативные ответы.
Город - Киров (Вятка), офиц. СЦ - "Вега+".
Попробую проверить завтра сопротивление датчика, жаль, у него разъемов нет(прийдется откусывать) - отпишу.
Bron
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 25 янв, 2010 17:57

Re: B9 - неправильная t двигателя

Сообщение Bron » Ср 27 янв, 2010 0:40

Сегодня снял датчик (провода были на скрутке). В помещении (примерно +16 +18С) показал сопротивление 13,8 кОм. Это нормально? Пробовал греть в руке - падало до 12 кОм. Проверил контакт с массой, посадил к существующей проводке на пайку (горелкой). Больше ничего сделать не смог - почти -20С на улице, а бокса нет. В показаниях ничего не поменялось - диапазон от -2С (все-таки потеплело на улице) до +5С.

Еще забыл, температуру салонного датчика (тот что на стекле в антенне) показывает очень точно. Может попробовать сбросить блок до заводских установок?
Bron
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 25 янв, 2010 17:57

Re: B9 - неправильная t двигателя

Сообщение Владислав Суслов » Ср 27 янв, 2010 12:00

Bron, здравствуйте. Для вынесения окончательного диагноза предлагаю провести еще одно действие. Вместо датчика температуры подключите резистор с номиналом 115 кОм(или около того). Брелок должен показать температуру около -30.
Если так и будет- значит неисправен датчик, если нет- блок в ремонт. И еще один момент- прежде чем выполнять эту проверку- отключите концевик капота (достаточно снять с него клемму). И проверьте температуру со старым датчиком.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Владислав Суслов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб 21 ноя, 2009 0:15
Откуда: Москва
Откуда: СпБ
Система: I95Lux
Модель авто: Astra
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B9 - неправильная t двигателя

Сообщение Bron » Чт 28 янв, 2010 13:41

Хорошо, так и сделаю (сам хотел потенциометр подключить и покрутить разные сопротивления). Про концевик капота я в курсе что он завязан по одной цепи с этим датчиком - я его отключал всегда. Вот только морозы у нас, опять -24С, буду ждать когда потеплеет - на улице просто нереально сейчас этим заниматься.
Bron
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 25 янв, 2010 17:57

Re: B9 - неправильная t двигателя

Сообщение Владислав Суслов » Чт 28 янв, 2010 13:47

Bron, у нас тоже не май :) . Ждем результатов проверки.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Владислав Суслов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб 21 ноя, 2009 0:15
Откуда: Москва
Откуда: СпБ
Система: I95Lux
Модель авто: Astra
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B9 - неправильная t двигателя

Сообщение supertutor » Чт 04 фев, 2010 9:14

Bron писал(а):Хорошо, так и сделаю (сам хотел потенциометр подключить и покрутить разные сопротивления). Про концевик капота я в курсе что он завязан по одной цепи с этим датчиком - я его отключал всегда. Вот только морозы у нас, опять -24С, буду ждать когда потеплеет - на улице просто нереально сейчас этим заниматься.

Уважаемый Bron, вы про нас забыли? Очень интересно продолжение и кульминация вашей истории! Интересуюсь потому что тема термодатчика очень интересна :) Напишите что и как у вас с экспериментами.
supertutor
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 29 сен, 2009 9:26
Откуда: г.Новосибирск
Откуда: г.Новосибирск
Система: Sarline В9 + GSM модуль М21
Модель авто: Land Cruiser Prado
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12