Страница 1 из 2
В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Вт 19 янв, 2010 14:55
Tzar4_57
Здравствуйте.
Сегодня сильный мороз и автозапуск не сработал. Двигатель постоянно пытался запустится, брелок сигнализировал о том, что двигатель запущен, но тут же информировал, что мотор выключен. И так много раз. Во время процесса пришел в авто, стартер пытался крутить крайне недолго(буквально импульс), двигатель завестись не успевал.
Как я понял, нужно изменить функцию №9 "Способ контроля за работой двигателя": Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано при установке сигнализации 0,8; 1,2; 1,8 сек - при контроле по генератору / напряжению или 3,6 сек - при контроле по сигналу таходатчика.
Вопросы.
Как узнать, подключен ли центральный блок к таходатчику?
Или он может быть подключен только либо к генератору, либо к таходатчику?
Можно ли выставить контроль по таходатчику, если подключение к нему отсутствует?
Имеет ли смысл выставить функцию №10 - Тип двигателя - дизельный, а не бензиновый, чтобы увеличить время задержки включения стартера?
Заранее благодарен.
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Вт 19 янв, 2010 19:08
VTS77
Добрый день.
1. Контроль может быть ЛИБО по генератору, ЛИБО по таходатчику. Проводок один ...
2. Если авто в принципе запускалось автозапуском и при работающем двиг на брелке индицировался "дым"
- значит подключение сигналки следует признать в принципе корректным.
3. При запуске с отсоединенным проводком генератора D+ на приборной панели при работающем двигателе
будет гореть лампочка контроля заряда.
Если контроль запуска выставлен по генератору - на брелке при этом не будет индикации "дыма".
4. Если выставить контроль по таходатчику (а реально он по генератору) - автозапуска не будет...(крутить будет, запуускать - нет)
Самый достоверный контроль запуска (по - моему) - по таходатчику.
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Вт 19 янв, 2010 21:26
Dikson_B9
Мне кажется вы не правы!
Если ошибаюсь, Михаил меня поправит!
НО!Если в инструкции сказано, что можно изменять контроль работы ДВС через ВАЛЕТ и брелок, значит можно и так и так!
А по вашему, надо залезть, отсоединить провод,подсоединить, а потом только настраивать!
А не каждый человек сам это сделает, что опять в сервис????
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Вт 19 янв, 2010 21:31
Dikson_B9
У меня проблема в другом (извините, что здесь отписываю)!
В общем юзаю сигу 2 года, нареканий нет!
Осенью сбрасывал настройки, сегодня решил установить способ контроля за работой двигла по таходатчику, а то в мороз не хватает ей 2 сек чтобы завестись.
Так вот, выставляю по таходатчику (хочу заметить сразу, что до осени так и стояла), выхожу из установки, завожу, выключаю зажигание глохнет!
Я глаза округлил! Опять завожу, выключаю зажигание-глохнет!
Выставляю обратно по напряжению-все гуд!
Михаил, помогите пожалуйста!
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Вт 19 янв, 2010 21:40
Alex K
Dikson_B9 писал(а):Мне кажется вы не правы!
как уже правильно отметили
VTS77 писал(а):Проводок один ...
и подключить его можно только к одной конкретной цепи. вид контроля устанавливается один раз при первичной настройке сигнализации (за редким правда исключением) и менять его "каждому человеку" как правило не надо.
Dikson_B9 писал(а):завожу, выключаю зажигание-глохнет
вероятно я чего-то недопонял, но авто именно так обычно и работает - при выключении зажигания двигатель глушится. или Вы ожидаете чего-то другого?...
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Вт 19 янв, 2010 23:05
sc2000
По порядку
К тахо у вас не подключен 99%
Скорее к маслу или генератору.
Подключение по тахо самый лучший вариант.
Менять дизель на бензин смысла нет.
в Вашем случае я бы просто увеличил время стартера до 1.2 или 1.8 сек. и сидя с машине посмотреть на какой из 4 попыток заведется.(бады узнать время прокрутки стартера)
p.s. чтобы поменять генератор на тахо надо серо-черный провод снять с генератора и подключить на тахометр и с помощью кнопки валет изменить параметры.
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Вт 19 янв, 2010 23:15
sc2000
VTS77
Если авто в принципе запускалось автозапуском и при работающем двиг на брелке индицировался "дым"
- значит подключение сигналки следует признать в принципе корректным. -про какое корректное подключение идет речь если на незаведенной машине идет дым?
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Вт 19 янв, 2010 23:28
Dikson_B9
Dikson_B9 писал(а):завожу, выключаю зажигание-глохнет
вероятно я чего-то недопонял, но авто именно так обычно и работает - при выключении зажигания двигатель глушится. или Вы ожидаете чего-то другого?...[/quote]
Разговариваем про В9, а на этой сигналке, когда выключаешь зажигание машина работает и вам дается некоторое время, чтобы покинуть ее, закрыть и поставить на охрану. при постановке на охрану она и глохнет.
Прежде чем спрашивать чего и от чего я ожидаю, почитайте инструкцию к обсуждаемой аппаратуре!!!!
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Вт 19 янв, 2010 23:43
Alex K
ну вот, а хотел помочь...
и если Вы думаете, что всегда, когда
когда выключаешь зажигание машина работает и вам дается некоторое время, чтобы покинуть ее, закрыть и поставить на охрану
то глубоко заблуждаетесь. поэтому совет будет адекватен - почитайте ту же самую инструкцию, особенно в части подключения серо-черного провода...
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Вт 19 янв, 2010 23:58
Dikson_B9
Алекс, я согласен, серо-черный провод один и вариант подключения один так же как провод, собственно!
Сходил в машину за мануалом, а то в эл виде неудобно читать!
Я всегда машину ставлю на ручник, выключаю зажигание и выхожу, закрываю авто и она глохнет ставясь при этом на охрану!
Так почему, когда я ставлю Способ контроля за работой двигателя при автозапуске по таходатчику у меня, при выключении зажигания, машина глохнет будто вообще нет никакой сигналки, прим в туже секунду.
ПС:говорить про концевик ручника не надо, я с руками откуда надо растущими, поэтому понимаю о чем говорю!
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 10:18
Tzar4_57
Dikson_B9 писал(а):Dikson_B9 писал(а):завожу, выключаю зажигание-глохнет
Разговариваем про В9, а на этой сигналке, когда выключаешь зажигание машина работает и вам дается некоторое время, чтобы покинуть ее, закрыть и поставить на охрану. при постановке на охрану она и глохнет.
Прежде чем спрашивать чего и от чего я ожидаю, почитайте инструкцию к обсуждаемой аппаратуре!!!!
Какой смысл в том, что при выключении зажигания(т.е. при извлечении ключа из замка) мотор продолжает работать? В инструкции описание подобного режима не обнаружил.
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 10:54
Dikson_B9
Блин, или я идиот или вы меня не понимаете.....
И так, друзья, давайте поп порядку.
В В9 предусмотрен автозапуск(дистанционный запуск с брелка).
В случае, если вы хотите запустить двигатель с брелка на расстоянии, к примеру, 200 метров, вам нужно(говорим про бензин и механику):
1. остановиться
2. поставить машину на нейтральную передачу
3. поставить на ручник
4. вынуть ключ (машина при этом остается работать!!!!!!!)
5. выйти из машины, закрыть дверь и поставить авто на охрану, при этом она и заглохнет
А поддержка работающего двигателя служит гарантией того, чтобы вы нечаянно не включили передачу, иначе авто при дистанционном запуске поедет в столбик или забор.
Если к примеру концевик ручника не конт ачит и не показывает, что машина на ручнике, то она, товарищи, не заведется потом, так же как и в случае, если машина перед постановкой на охрану заглохла. Надо опять заводить и проделывать пункты 2-5.
Господа специалисты, поправьте, если я не так написал.
Спасибо за внимание.
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 10:57
Dikson_B9
Tzar4_57 писал(а):Dikson_B9 писал(а):Dikson_B9 писал(а):завожу, выключаю зажигание-глохнет
Разговариваем про В9, а на этой сигналке, когда выключаешь зажигание машина работает и вам дается некоторое время, чтобы покинуть ее, закрыть и поставить на охрану. при постановке на охрану она и глохнет.
Прежде чем спрашивать чего и от чего я ожидаю, почитайте инструкцию к обсуждаемой аппаратуре!!!!
Какой смысл в том, что при выключении зажигания(т.е. при извлечении ключа из замка) мотор продолжает работать? В инструкции описание подобного режима не обнаружил.
Процитирую Михаила Чаусова: "в табл.2 на стр. 51 вариант 2 функции 12. В этом случае поддержка зажигания будет включаться только с помощью брелока."
В иных случаях поддержка зажигания автоматическая.
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 12:04
VTS77
Пи изымании ключа из замка зажигания управление двигателем автоматически передается сигналке (таб2 фун 12 - автоматически)
При этом она начинает смотреть на черно-серый проводок - "а включен ли двигатель?"
Если при этом контроль рабоы двигателя поставлен по таходатчику (таб2 функц9_4),
а реально серо - черный проводок подключен к генератору,
то сигналка начинает искать переменный сигнал таходатчика. Не находит его и отключает двигатель.
Если контроль ставить по таходатчику то и серо-черный проводок надо прицепить к таходатчику. И все будет ОК.
Re: В9 - Способ контроля за работой двигателя при автозапуске

Добавлено:
Ср 20 янв, 2010 12:35
Tzar4_57
[quote="Dikson_B9"]
(говорим про бензин и механику):
А поддержка работающего двигателя служит гарантией того, чтобы вы нечаянно не включили передачу, иначе авто при дистанционном запуске поедет в столбик или забор.
/quote]
У меня автомат, посему главу по РКПП никогда не читал, а вот оказывается как устроено.
