Страница 1 из 1

проблема с контролем ручника

СообщениеДобавлено: Ср 13 янв, 2010 21:47
vovanchik
Итак Авто Nissan 100NX
МКПП (петлю не резал, вместо этого сделал блокировку стартера на передаче)
ЛЕВЫЙ РУЛЬ
SL B9 установлена 9 января 2010


теперь о проблеме: если не затянуть ручник и поставить на охрану то машина не реагирует, если на поставленной на охрану машине опустить ручник то машина тоже не реагирует, если не поставить ручник и включить автозапуск то машина не заводиться , появляется иконка No brake и срабатывает сигнализация, если машина стоит на ручнике и включить автозапуск то все отлично заводиться работает и если я сяду в авто вставлю ключ и сниму с ручника то сигнализация моргает поворотниками и шлет сигнал на брелок о том что двигатель работает от замка зажигания.

Обобщу если зажигание включенно то контроль работает, если выключено то нет



проверял тестером "тыколкой":

при выключенном зажигании
если ручник поднят(затянут) то есть масса, если опушен то нет ничего

при включенном зажигании

если ручник поднят то есть масса, если опушен то есть плюс

я так понимаю что это из за выбора типа коробки передач. Как решить сию проблему?

PS. резатть петлю не вариант

Re: проблема с контролем ручника

СообщениеДобавлено: Чт 14 янв, 2010 12:27
Михаил Чаусов
Добрый день.

1. Подключитесь рядом с концевиком ручника
2. Подключите диод: viewtopic.php?f=9&t=386

Re: проблема с контролем ручника

СообщениеДобавлено: Чт 14 янв, 2010 14:42
vovanchik
Добрай день Михаил. Спасибо за информацию, буду пробовать. Скажите а для сигнализации есть разница в потенциале на оранжево-фиолетовом проводе в зависисости от состояния петли выбора типа КПП. Просто меня смутило что по схеме на стр 58 оранжево-фиолетовый провод для АКПП должен замыкаться на плюс при опускании ручника, а для РКПП должен замыкаться на массу

Re: проблема с контролем ручника

СообщениеДобавлено: Чт 14 янв, 2010 14:45
Михаил Чаусов
На схемах ситуация одинаковая на самом деле. В случае с АКПП на проводе масса через спираль лампочек. В случае с МКПП на проводе масса с концевика. Если на проводе масса, то ручник затянут (педаль отпущена), если нет массы, то ручник отпущен (педаль нажата).

Re: проблема с контролем ручника

СообщениеДобавлено: Чт 14 янв, 2010 14:48
vovanchik
тоесть если я отсоединю для пробы оранжево-фиолетовый провод то должно всегда показывать что машина не на ручнике?

Re: проблема с контролем ручника

СообщениеДобавлено: Чт 14 янв, 2010 15:18
Михаил Чаусов
Да, должно.

Re: проблема с контролем ручника

СообщениеДобавлено: Чт 14 янв, 2010 16:13
vovanchik
спасибо Михаил, о результатах сообщу вечером

Re: проблема с контролем ручника

СообщениеДобавлено: Чт 14 янв, 2010 19:27
vovanchik
отключил оранжево-фиолетовый провод, сигнализация ведет себя как и положенно. Вопрос к Михаилу: Вы мне сказали что надо подключаться ближе к концевику. Начто это влияет? по диоду все понятно.

Re: проблема с контролем ручника

СообщениеДобавлено: Пт 15 янв, 2010 0:02
Михаил Чаусов
vovanchik писал(а):Начто это влияет?
На уверенность в том, что провод выбран правильно.

Re: проблема с контролем ручника

СообщениеДобавлено: Пт 15 янв, 2010 10:15
vovanchik
тоесть сперва я так понимаю лучше проверить с диодом , а если не поможет то подключаться ближе к концевику?

Re: проблема с контролем ручника

СообщениеДобавлено: Пт 15 янв, 2010 11:39
Михаил Чаусов
Да, можно и так.

Re: проблема с контролем ручника

СообщениеДобавлено: Вс 17 янв, 2010 17:32
vovanchik
спасибо Михайл, диод помог(почему бы не включить это в иструкцию :) ), тему можно закрывать.