Savilov » Чт 18 фев, 2010 20:37
Михаил, помогите разобраться: машина ваз 21102 2005года (иммобелайзера нет вообще с завода), установил сам
сигнализацию (Leopard LS 90/10 EC 2700 рублей), работало все исключительно ни одного глюка за полтора года, жена увидела все
прелести автозапуска и попросила поставить ей тоже сигнализацию с автозапуском (у нее ваз 21112) , и я решил ей поставить свою
сигналку Leopard LS 90/10 EC (просто демонтировать с ваз 21102 и поставить на ваз 21112), а себе поставить (Star Line B9 5300 рублей)
В итоге жена в шоколаде: работает все , и автозапуск и все что хочешь и причем уже пол года , а я мучаюсь одни проблемы((( я начинаю
проклинать тот день, когда я купил Star Line B9, а самое главное что сами блоки, цвета проводов, места в гнездах, все одинаковое
такое ощущение, что их делают на одном китайском заводе.
В общем, проблемы: сначала разрезал петлю 4 разъема режим РКПП:
запускаю двигатель (нажимаю кнопку 3, индикация дыма есть и ключа тоже ), поднимаю ручник, нажимаю кнопку номер 2(поддержка зажигания,
в меню пробовал ставить автоматически , при выключении зажигания не работает, так же если ручник не поднимаю поддержка не срабатывает!)
вытаскиваю ключ выхожу). При этом срабатывает индикация, что дверь открыта, на панели приборов машины, нажимаю кнопку 1 замки дверей
закрываются а двигатель продолжает работать, повторное нажатие на кнопку 1 не дает результата ,тогда я начинаю глушить его
принудительно с кнопок 2-3 он глохнет, но когда пытаешься запустить с брелока , после сообщения с машиной даже не пытается запускать
двигатель, на экране брелока индикация SP. Но если я включаю режим охраны с запущенным двигателем все нормально: запускаю двигатель,
поднимаю ручник, открываю дверь и нажимаю кнопку 2 то на брелоке r30(поставил в меню 30 минут) вытаскиваю ключ выхожу как обычно
при этом (срабатывает индикация, что дверь открыта на панели приборов машины), закрываю дверь нажимаю кнопку 1 замки закрываются
все нормально, ( побывал при этом оставаться в машине опускал ручник двигатель глох и включалась сирена, и так же пробовал
открывать дверь из внутри (срабатывает индикация что дверь открыта на панели приборов машины) при этом тоже двигатель глох и сирена )
также пробовал, оставаясь внутри, открывать капот и багажник кнопкой принудительно итог один двигатель глох и сирена, причем во всех случаях
на брелоке высвечивалась причину остановки двигателя и срабатывания сирены: дверь открыл на брелоке - мигала дверь, капот открыл - капот
мигал капот, багажник открыл - мигал багажник, опустил ручник, загоралось BRAKE, как я понимаю, все концевики сигнализация видит.
потом решил попробовать соединить петлю 4 разъема режим АКПП:
Просто на закрытой машине, под охраной, попытался запустить, Естественно не забыл про нейтральную ))), двигатель запустился все нормально
сначала загорелось st потом r30, на брелоке загорелся дым, все звуки, всё в норме, все пропел мне, по окончании замигал r1, я добавил 1-3,
r3 еще поработала, потом не стал добавлять, заглохла дым на брелоке пропал. также пробовал сидеть в внутри машины, и все открывать, и
опускал ручник, все точно так же как и в первый раз при режиме РКПП, двигатель глох, включалась сирена, брелок показывал мне причину
сирены, но при всем при этом , если с первого раза не запускается двигатель , то попыток не делает, и даже не пишет sp, просто на этом все
заканчивается и остается гореть st, естественно если я принудительно нажму 1-3, то запуск происходит заново, при этом все время
импульс стартера 0,8c переключения в функциях 2.9 ничего не меняют (хотя индикация показывает, что функция включена 9=4 или 9=3),
после очередного такого дистанционного удачного в режиме АКПП я нажимаю кнопку 2, открываю дверь, вставляю ключ, опускаю ручник, брелок поет,
фонари мигают, и я могу ехать.
Помогите разобратся!!!