УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Не работает программная нейтраль Star Line B9.

Re: Не работает программная нейтраль Star Line B9.

Сообщение Twister323 » Пт 23 апр, 2010 23:23

Привет.
-ford focus 2 рестайлинг
-2008
-ркпп
-бензин
-март 2009
-проблема появилась через 1г и 1месяц
-Сигнализация Starline B9
Сигнализацию устанавливал знакомый автоэлектрик, запрограммирована на включение программной нейтрали педаль тормоза , т.е. после вытаскивания ключа из зажигания двигатель работает (можно заглушить при нажатии на тормоз), потом ставлю на охрану (двери закрываются, двигатель глохнет ... ну всу как надо). у меня два предположения почему пропала программная нейтраль: 1) за день до этого вечером поменял батарейку в брелке, когда вставил новую брелок запищал, завибрировал(около 10 сек) мне это не понравилось я опять вытащил батарейку и обратно ее вставил потом уже прозвучал одинарный звуковой сигнал. все приехал поставил машину, вытаскиваю ключ а она заглохла . ну вечером сильного значения не придал (подумал ничаенно на педаль тормаза нажал). на следующий день целый день матался по городу , а она при каждом извлечении ключа глохла(а когда машина заглушена таким образом я не могу ее завести с автозапуска, на экране появляется SP). И на дисплее брека НЕ показывает что "зажигание включено" и "двигатель работат" . Мог ли брелок как нить повлиять на стабильную работу после того как он немного "заморосил"??? 2)какая-то другая причина
А так сигнализация работает (открывает, закрывает, реагирует на удар)
Вот еще что обнаружил раньше на кнопку CALL нажимал моргали поворотники и брелок пищал, выбрировал, а щас тока поворотники моргают, брелок нуль внимания, с чем это связанно ???
Заранее спасибо!!!
Twister323
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 23 апр, 2010 22:20

Re: Не работает программная нейтраль Star Line B9.

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 26 апр, 2010 10:53

Добрый день.

При постановке/снятии или при нажатии на кнопку 3 на экране брелока обновляется информация? Например, появляется/исчезает сирена, появляется температура.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Не работает программная нейтраль Star Line B9.

Сообщение Twister323 » Пн 26 апр, 2010 14:12

да токие кнопки я знаю, но все же что мне делать в такой ситуации
Twister323
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 23 апр, 2010 22:20

Re: Не работает программная нейтраль Star Line B9.

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 26 апр, 2010 14:13

Twister323 писал(а):да токие кнопки я знаю, но все же что мне делать в такой ситуации

Сначала ответьте на мой вопрос, пожалуйста.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Не работает программная нейтраль Star Line B9.

Сообщение Twister323 » Пн 26 апр, 2010 14:34

Михаил Чаусов писал(а):
Twister323 писал(а):да токие кнопки я знаю, но все же что мне делать в такой ситуации

Сначала ответьте на мой вопрос, пожалуйста.


да
Twister323
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 23 апр, 2010 22:20

Re: Не работает программная нейтраль Star Line B9.

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 26 апр, 2010 14:53

Рекомендую обратиться к установщикам, т.к. необходимо выяснить, почему сигнализация не контролирует зажигание. Возможен плохой контакт в цепи желтого провода сигнализации, например.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Не работает программная нейтраль Star Line B9.

Сообщение Udaff 31 » Пт 24 сен, 2010 0:23

Здравствуйте.
Пежо 308
2008г
РКПП
Star Line B9

Проблема с автозапуском двигателя.
Год назад у меня случайно разбился ЖК дисплей на брелке. Брелок нормально функционировал, всё работало исправно, и лезть в отлаженный механизм смысла не было.
Вот, буквально месяц назад пару раз нажал на кнопку CALL. После как обычно закрыл авто и спать. Ночью сработка сигнализации. Так как дисплэй повреждён, я не понял причину сработки.
На следующий день днём 2 сработки около офиса, никто даже рядом не проходил, интервал между сработками 5 часов. Снова ночь и тоже самое 2 сирены интервал 5-6 часов. Ну и так 2 дня.
Так как повторюсь дисплэй повреждён , не видно что она мне говорит. Чтобы не мучать себя и жителей дома я скинул настройки на заводские , то есть так как показано
в таблице 1 и 2 серым цветом. Сработки прекратились, "НО", когда я ставлю на сигнализацию нажимая на кнопку 1 брелка одним нажатием она мне подаёт 4 коротких звуковых силнала и 4 вспышки.
(ранее это сопровождалось 1 звук и 1 вспышка). И автозапуск перестал работать. Я как обычно после остановки подготавливаю её к автозапуску, закрываю авто, потом как положено кнопки 1 и 3
последовательно, авто производит запуск,двигатель начинает работу (я засекал) 2-2,5 секунды и глушит его. И так 4 раза (как по инструкции) и все 4 раза впустую.

Подскажите пожалуйста выход из сложившейся ситуации.
Спасибо.
Udaff 31
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 23 сен, 2010 23:29

Re: Не работает программная нейтраль Star Line B9.

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 24 сен, 2010 13:23

Добрый день.

1. Можно выбрать вариант 3 функции 3 на стр. 46 инструкции для начала
2. Можно заменить брелок и выяснить причину тревоги
3. Настройка автозапуска viewtopic.php?f=7&t=1614
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Не работает программная нейтраль Star Line B9.

Сообщение Udaff 31 » Пт 24 сен, 2010 14:18

Спасибо, результат сообщу позже.
Udaff 31
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 23 сен, 2010 23:29

Re: Не работает программная нейтраль Star Line B9.

Сообщение Udaff 31 » Пт 24 сен, 2010 22:16

Михаил, спасибо Вам большое. Мучил я её около 1,5 часа сегодня. Как вы советовали, всё по плану.
и так и сяк, потом запутался, и перекинул всё снова на заводские установки. Обратил внимание, что всетодиод в салоне мигает сериями из 3 вспышек (по инструкции установка запуска двиг по температуре)
Методом тыка, на порченом брелке отключил таймер, потом выставил способ контроля за работой двигателя "генератор +" и всё заработало.
Подскажите пожалуйста, на разбитом дисплее еле выдно горит PASS 2 и мигает спутник. Может это из за трещины конечно, но если нет как можно отключить спутник и PASS 2.

Спасибо
Udaff 31
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 23 сен, 2010 23:29

Пред.

Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2