УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

глюк у Starline В9

глюк у Starline В9

Сообщение vampaire » Вс 10 янв, 2010 11:57

Всем привет!
Хочу описать свой глюк данного девайса и по возможности хотелось бы получить ответ.
Ситуация в следующим:
- по моему мне не поставили датчик температуры который идет в комплекте так как при запросе (с брелока) температуры он мне всегда пишет "Lo", даже когда только приехал;
- а вот самое интересное в следующем, когда машина постоит от 2 часов и более (не понял от чего зависит, может от морозов), всю ночь 100%, не срабатывает автозапуск, брелок показывает что на затянут стояночный !!!тормоз!!!. Как такое может быть, не понимаю?. Так как делаю я все как положено, для дальнейшего автозапуска! Коробка механика. Поставил сигналку дней 10 назад.

Заранее благодарю.
vampaire
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 10 янв, 2010 11:51

Re: глюк у Starline В9

Сообщение Супермарио » Вс 10 янв, 2010 13:41

По-моему с такими вопросами сразу туда,где устанавливали,тем более прошло всего 10 дней.Это явный косяк установщиков.
Супермарио
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт 07 янв, 2010 19:43

Re: глюк у Starline В9

Сообщение vampaire » Вс 10 янв, 2010 19:13

А не глюк ли это самой сигналки???
Сегодня она мне еще выдала ошибку U9N. :shock: :cry:
Это-то что такое??? Что с ней творится???

P.S Прошло 10 дней с момента установки, а с момента покупки завтра будет 14 дней. Сам думал вернуть ее обратно, но как??? Она же была установлена, или магазин должен назад взять??? Что делать я не знаю. Или надо ехать в представительство SL в Москве для экспертизы сигналки??? :?
vampaire
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 10 янв, 2010 11:51

Re: глюк у Starline В9

Сообщение Супермарио » Вс 10 янв, 2010 22:14

Услуга должна быть выполнена в полном объеме,так что должны исправить по гарантии.
Супермарио
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт 07 янв, 2010 19:43

Re: глюк у Starline В9

Сообщение vampaire » Вс 10 янв, 2010 23:37

Супермарио писал(а):Услуга должна быть выполнена в полном объеме,так что должны исправить по гарантии.


И куда мне ехать если 14 суток прошло? Да и что-то мне начинает казаться что это все так и будет тянуться! А хотелось бы нормально что бы все работало как надо. А не гемора. :evil:
vampaire
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 10 янв, 2010 11:51

Re: глюк у Starline В9

Сообщение vampaire » Пн 11 янв, 2010 12:45

Хотелось бы услышать что ПРОФИ скажут, а то нет уже сил по ночам вставать от срабатывания сигналки. При том что высвечивается на брилке !brake! как буд-то кто-то жмет на тормоз или ручник опускает... Понять не могу! А может что-то срабатывать в мозгах авто? (тойота авенсис2) или криво подключили в сервисе?
vampaire
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 10 янв, 2010 11:51

Re: глюк у Starline В9

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 11 янв, 2010 13:44

vampaire писал(а):Хотелось бы услышать что ПРОФИ скажут, а то нет уже сил по ночам вставать от срабатывания сигналки. При том что высвечивается на брилке !brake! как буд-то кто-то жмет на тормоз или ручник опускает... Понять не могу! А может что-то срабатывать в мозгах авто? (тойота авенсис2) или криво подключили в сервисе?


Добрый день.

- по моему мне не поставили датчик температуры который идет в комплекте так как при запросе (с брелока) температуры он мне всегда пишет "Lo", даже когда только приехал;
Если появаляется индикация LoC, то датчик не установлен или подключен некорректно.
Правильное подключение датчика viewtopic.php?f=9&t=383

а вот самое интересное в следующем, когда машина постоит от 2 часов и более (не понял от чего зависит, может от морозов), всю ночь 100%, не срабатывает автозапуск, брелок показывает что на затянут стояночный !!!тормоз!!!.
Обычно вызвано некорректным подключением сигнализации. В такой ситуации можно подключить сигнализацию рядом с концевиком ручного тормоза, используя диод viewtopic.php?f=9&t=386
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: глюк у Starline В9

Сообщение vampaire » Пн 11 янв, 2010 20:11

Михаил Чаусов

Спасибо большое за совет, был сегодня у установщиков, все сделали.
Поставили датчик температуры двигателя все работает.
Подключили к концевику ручника сигнализацию, ждемС
Спасибо еще раз.
vampaire
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 10 янв, 2010 11:51

Re: глюк у Starline В9

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 11 янв, 2010 20:26

Пожалуйста. Надеюсь, что больше не будет проблем.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4