Страница 1 из 1

Starline B9 на классику. Помогите разобраться пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Пт 08 янв, 2010 9:53
Диваныч
Здравствуйте... в общем суть проблемы такова, имеем сигналку StarLine B9, имеем ВАЗ 21053i, все подключено, в смысле периферия и силовые провода тоже, так вот все по инструкции делаем подготовку к последующему запуску - переводим в программную нейтраль, сидим в машине двигатель работает, выключаем передачу, ставим на ручник - Выключаем зажигание ключем, СРАЗУ ДВИЖОК ГЛОХНЕТ, НО СИГНАЛКА ЕСТЕСТВЕННО ПЕРЕХВАТЫВАЕТ ПРОПАДАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ И ВКЛЮЧАЕТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ (желтый провод) (все приборы горят, как при включенном зажигании), НО ДВИГАТЕЛЬ ТО УЖЕ ЗАГЛОХ, в итоге потом не срабатывает автозапуск.
Смотрел пробником при выключении зажигания ключем на проводе зажигания, на долю секунды пропадает плюс, как раз этого времени хватает чтобы двигатель заглох, сигналке получается как раз этого времени и не хватает чтобы пустить работу двигателя через себя. Что делать подскажите пожалуйста.
Мне почему то кажется, что надо что то колдовать с замком зажигания

Re: Starline B9 на классику. Помогите разобраться пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Пт 08 янв, 2010 11:07
Alex K
полагаю, Вам должна помочь эта схема

Re: Starline B9 на классику. Помогите разобраться пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Пт 08 янв, 2010 11:18
Диваныч
Alex K писал(а):полагаю, Вам должна помочь эта схема

Пробовал, собирал такую схему все равно глохнет. У меня на замке зажигания есть положение "0" когда все выключено, оно находится между положениями "Зажигание" и "Стоянка", и вот когда я поворачиваю ключ, чтобы выключить зажигание попадаю на контакт "0" у меня на мгновение все обесточивается и соответственно глохнет двигатель (это все я так думаю, может дело вообще не в этом). Ни где не могу найти схему как правильно подключить силовые провода автозапуска к замку зажигания Жигулей (в частности классики). Может подскажете как надо? Буду премного благодарен.

СообщениеДобавлено: Пт 08 янв, 2010 11:39
Диваныч
Alex K писал(а):полагаю, Вам должна помочь эта схема

Я так понимаю что эта схема актуальна в том случае, если программная нейтраль не держит работу двигателя положенных 30 секунд (глушит раньше времени), но у меня немного другая ситуация. Добавлю: оранжево/фиолетовый провод подключен к лампе стояночного тормоза (нужен ли диод на этом проводе я не знаю), серо/черный - контроль по напряжению (никуда не подключал), синий и зеленый с 6-ти контактного разьема автозапуска тоже никуда не подключал, желтый силовой - на 15 контакт замка зажигания. Опрос состояния показывает верно. При включенном зажигании, показывает на брелке (на машинке в лобовом стекле ключик), без дымка, с заведенным двигателем тоже самое только с дымком. Ручник показывает правильно.

Re: Starline B9 на классику. Помогите разобраться пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Пт 08 янв, 2010 14:53
Михаил Чаусов
Диваныч, добрый день.

Рекомендую использовать контроль по тахометру или генератору для нормального контроля работы двигателя. Полагаю, что после соответствующего подключения проблема исчезнет.
Я так понимаю что эта схема актуальна в том случае, если программная нейтраль не держит работу двигателя положенных 30 секунд (глушит раньше времени)
Эта схема предназначена именно для Вашего случая. Если не помогает, значит проблема в контроле работы двигателя. Также рекомендую использовать диод для подключения к ручнику.

На замке: зажигание - сине-черный, стартер - красный. Обычно этого достаточно для работы автозапуска.

СообщениеДобавлено: Пт 08 янв, 2010 16:21
Диваныч
Спасибо попробую сделать по тахометру. Единственное, что в пятерке нет тахометра, можно ли подключиться к форсунке? Как бы в принципе, тот же тахометр, те же импульсы

Re: Starline B9 на классику. Помогите разобраться пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Пт 08 янв, 2010 23:50
Диваныч
Вообщем с горем пополам я подключил автозапуск (без использования кондера), подключился к форсунке, сигналка видит (проверил, при работающем двигателе СИД системы равномерно мигает (при условии отключенного желтого силового провода)). Но единственное, программная нейтраль не резервируется автоматически (при выключении зажигания двигатель глохнет), запрограммировал, чтобы резервировалось от кнопки 2 брелка (так работает не глохнет).