УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Б-9 и запуск по температуре

Re: Б-9 и запуск по температуре

Сообщение LoaferNsk » Ср 19 дек, 2012 9:56

Преведствую!

Перестала заводиться по температуре двигателя после нескольких заводов. Т.е. Стоит, например, машина весь день у работы, заводится в течение дня 3-4 раза, а на 4-5-й - нет, и гаснет иконка на брелоке. Дистанционно потом не заводится. Курение мануала показало, что таковое м.б. при просадке напряжения АКБ меньше +10В. Последние пару дней иконка гаснет еще до следующего цикла заводки... Напряжение, получается, мониторится всё время? Не только при старте? Аккуму 5-й год, вполне возможно, что уже не успевает зарядиться при прогреве, но всё это сопровождается еще и такими глюками. Когда завожу после этого вручную, машина не глохнет при установке на охрану. Т.е. ставишь на программную нейтраль, вытаскиваешь ключ, выходишь, жмешь кнопку - закрыть. Машина закрывается, ставится на охрану, но не глохнет, а продолжает работать. Еще бывает, отключается иконка автозапуска по температуре. Машина глушится, но иконка гаснет и горит значок открытого капота. Автозапуск, есессно, не работает при этом. Попинал проводку на предмет замыкания капотного провода на землю. Касается корпуса он только в месте перехода из салона в двигательный отсек. На всякий случай протащил провод на пару см. "Моргать" открытым капотом стала заметно реже, но иногда случается. Но не глохнет 100%, даже после хорошего прогрева. До работы доезжаю или до дому (минут 40) тогда всё о5 работает, но если просто греется те же 40минут, то все-равно не глохнет.

какая машина- в профиле, номер брелока B9 W607 005973. Сигналке 4 года, ставили в салоне при покупке машины. Провод концевика капота никуда больше не подключен. Датчик подключен вроде правильно. Даже "общий" его протащен обратно к блоку, а не прикручен тут же на двигатель. Ложных срабатываний концевика капота за все время было пару случаев, но при этом при установкке на охрану, машина еще начинала верещать, мол, капот то открытый! Действие "открыть-закрыть" машину затыкало и всё продолжало работать. Сейчас же, когда брелок мыргает "открытым" капотом, сирена молчит, но автозавод не включается.

Сейчас пошел таки глянуть напряжение на акб. машина простояла 5 часов, автозавелась 2 раза, вот-вот должна завестись 3-й раз. (Т двигла -5С, автозавод у меня настроен на -10С) Напряжение 12,2В. Во время старта посмотреть просадку не было возможности, но при заводке ключем иконка автозапуска погасла и машина при установке на охрану не заглохла..
"Меняю яркие воспоминания на свежие впечатления" /М.Жванецкий/
LoaferNsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 19 дек, 2012 8:26
Откуда: Новосибирск
Система: StarLine Twage B9
Модель авто: Шевролет Лачетти вагон
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Б-9 и запуск по температуре

Сообщение LoaferNsk » Ср 19 дек, 2012 13:24

Сейчас о5 остыла до -10с, пошел вручную заводить. И сноваа не заглохла. Брелок пикает один раз при установке на охрану, на дисплее горит "дымок", а "ключа"нет. Двигатель работает. С брелка при этом глушится, но обратно не заводится - только вручную..
"Меняю яркие воспоминания на свежие впечатления" /М.Жванецкий/
LoaferNsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 19 дек, 2012 8:26
Откуда: Новосибирск
Система: StarLine Twage B9
Модель авто: Шевролет Лачетти вагон
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Б-9 и запуск по температуре

Сообщение LoaferNsk » Ср 19 дек, 2012 14:05

а может она не глохнуть из-за того, что концевик двери не отжимается? Т.е. система "думает", что я из машины не вышел и мотор не глушит? Показалось, что концевик не нажимается, выкрутил его, попинал, о-па, машина и закрылась как надо.
"Меняю яркие воспоминания на свежие впечатления" /М.Жванецкий/
LoaferNsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 19 дек, 2012 8:26
Откуда: Новосибирск
Система: StarLine Twage B9
Модель авто: Шевролет Лачетти вагон
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Б-9 и запуск по температуре

Сообщение alec67 » Ср 19 дек, 2012 16:53

Ваша проблема связана с концевиком водительской двери, поменяйте его!
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Б-9 и запуск по температуре

Сообщение LoaferNsk » Чт 20 дек, 2012 12:19

Ну надо же. Три независимых сбоя одновременно. Прямо джек-пот сорвал. Чувствуется дуновение завтрашнего апокалипсиса.. :о)
"Меняю яркие воспоминания на свежие впечатления" /М.Жванецкий/
LoaferNsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 19 дек, 2012 8:26
Откуда: Новосибирск
Система: StarLine Twage B9
Модель авто: Шевролет Лачетти вагон
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Б-9 и запуск по температуре

Сообщение alec67 » Чт 20 дек, 2012 18:33

Ну точно! Индейцы майя и про лачетти уже тогда знали! :D
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Б-9 и запуск по температуре

Сообщение bat » Пт 21 дек, 2012 9:29

А у меня интересней проблема: активирую запуск по температуре и... и машина заводится не более чем через минуту после активации не зависимо от температуры двигателя.
А теперь по порядку:
Сигналка досталась вместе с машиной (на предыдущей тоже стояла Б9, всё было отлично), но датчик температуры отсутствовал. Купил датчик, поставил согласно инструкции, проверил - показывает достаточно адекватно температуру. Ну, казалось бы, вот оно! Ан нет. На дворе лето. Настраиваю запуск при -18°C. Активирую. И, о чудо, машина заводится! Летом! Я несколько не понимаю, глушу с брелка. Проходит небольшой промежуток времени (может минута, может меньше) и машина опять заводится! Отключил запуск, заглушил. Взялся разбираться и выявил интересную вещь: температуру кажет нормально нормально а потом раз - и упала она градусов на 100! Во как! Это происходит импульсами, пришел к выводу что в блоке сидит "сверчок" (контакт в порядке, проверил всё на много раз, да и система указывает на неисправность статическую а не хаотическую, типа потери контакта). А с наступлением морозов еще и связь между брелком и блоком стала глючить, даже непосредственно в полуметре от антенны сигналы теряются.
В общем решил менять с/з, только не знаю, что лучше выбрать: SL-A91 или SL-B92? Они, как я понимаю, полностью заменяют Б9 (которая не только глючит но и устарела) без переделки проводов? Кто подскажет? Ну и может еще есть варианты?
bat
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 21 дек, 2012 9:09
Откуда: Tomsk
Система: SL Tw B9
Модель авто: MMC Grandis
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Б-9 и запуск по температуре

Сообщение Mascot » Пт 21 дек, 2012 10:56

bat писал(а):А у меня интересней проблема: активирую запуск по температуре и... и машина заводится не более чем через минуту после активации не зависимо от температуры двигателя.
А теперь по порядку:
Сигналка досталась вместе с машиной (на предыдущей тоже стояла Б9, всё было отлично), но датчик температуры отсутствовал. Купил датчик, поставил согласно инструкции, проверил - показывает достаточно адекватно температуру. Ну, казалось бы, вот оно! Ан нет. На дворе лето. Настраиваю запуск при -18°C. Активирую. И, о чудо, машина заводится! Летом! Я несколько не понимаю, глушу с брелка. Проходит небольшой промежуток времени (может минута, может меньше) и машина опять заводится! Отключил запуск, заглушил. Взялся разбираться и выявил интересную вещь: температуру кажет нормально нормально а потом раз - и упала она градусов на 100! Во как! Это происходит импульсами, пришел к выводу что в блоке сидит "сверчок" (контакт в порядке, проверил всё на много раз, да и система указывает на неисправность статическую а не хаотическую, типа потери контакта). А с наступлением морозов еще и связь между брелком и блоком стала глючить, даже непосредственно в полуметре от антенны сигналы теряются.
В общем решил менять с/з, только не знаю, что лучше выбрать: SL-A91 или SL-B92? Они, как я понимаю, полностью заменяют Б9 (которая не только глючит но и устарела) без переделки проводов? Кто подскажет? Ну и может еще есть варианты?

Концевик капота использован штатный?
Mascot
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн 22 окт, 2012 17:33
Откуда: Челябинская область
Система: StarLine A91
Модель авто: ГАЗ-31105
Год выпуска: 2005
Двигатель: 406 бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Б-9 и запуск по температуре

Сообщение bat » Пт 21 дек, 2012 12:46

Mascot писал(а):Концевик капота использован штатный?

Концевик штатный, но он только на SL работает, штатная сигналка отключена от концевика (если вопрос об этом).
bat
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 21 дек, 2012 9:09
Откуда: Tomsk
Система: SL Tw B9
Модель авто: MMC Grandis
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Б-9 и запуск по температуре

Сообщение aleha522 » Пт 21 дек, 2012 13:38

Точна такая же проблема!
Самопроизвольно исчезает иконка запуска по температуре и происходит это после 4 - 5 нормальных запусков. Ничем не сопровождается по крайней мере со стороны брелка. тишина и все. надоело уже - проморгал, машина околела........
aleha522
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 21 дек, 2012 13:22
Откуда: Барнаул
Система: B9 dialog
Модель авто: accord 7
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Б-9 и запуск по температуре

Сообщение Старик » Вс 06 янв, 2013 20:52

aleha522 , ваша проблема скорее всего в том, что на холоде аккумулятор подмерзает и при в процессе стартерной прокрутки напряжение на нем падает ниже 10 вольт. Если такое происходит, то сигнализация ОТМЕНЯЕТ ТЕКУЩИЙ ЗАПУСК и Сбрасывает все автоматические - после этого запусков не будет и и кона исчезает. Процесс хаотичен и зависит от многих переменных величин: Насколько стар аккумулятор, как работает генераторная установка, успевает-ли подзарядиться аккум (если поездки короткие и частые да еще с фарами, печкой, магнитолой, попогреями и дворниками - то ВРЯД-ли), насколько холодно сегодня по сравнению со вчера, не залили-ли бензин неизвестный вчера в бак и т.д. и т.п. НО если ПРОСАДКА произойдет до 10 вольт - адьёс, амиго!
проверить просто - когда не заведется и отменит запуск =- выйти с товарищем и вольтметром к машине. Вольтметр на аккум, товарища - на "ключ на старт". Сами смотрим на вольтметр - когда начал вращаться стартер и пока авто не завелось - что показал вольтметр? 9,5вольта? 8,1Вольта? 7,3 вольта? Раздалось ЦАК в районе стартера? Ну вот Вам и ответ - Аккум пора менять или хотя-бы долить в него чего положено и зарядить, как требует техрегламент восстановительно-тренировочным зарядом.
По поводу "после 4-5 нормальных запусков". Современные автомобили очень быстро сбрасывают обороты до почти холостых, при этом зарядка практически отсутствует (полноценная отдача генератора начинается обычно выше 1000об/мин). А если при этом в машине еще и магнитола надрывается, фары включаются, то на фоне СОСТОЯВШЕГОСЯ СТАРТЕРНОГО ПУСКА (который уже подсадил аккум) это все начинает СОСАТЬ "кровь"-энергию из ПЕЧЕНИ-аккумулятора, а ДОНОР-генератор не в состоянии восполнить "кровопотерю". Потом еще один пуск - кровососка, еще... и ... наступает тот момент, когда подсевший аккум проваливает напругу ниже10 вольт. Вуаля... Но при этом вы можете выйти к машине и "с ключа" ЗАВЕСТИ ЕЁ!!! И на Вши ощущения стартер будет крутить РЕЗВО и мотор ПОДХВАТИТСЯ бодро... Но поставьте вольтметр на него и ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС!
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Б-9 и запуск по температуре

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 07 янв, 2013 11:28

Добрый день.
Основные причины исчезновения иконки запуска по температуре.
1) Плохой АКБ. (понимаем как недостаточное питание системы. Плохой контакт проводов питания от системы.)
2) Не исправен датчик. (не правильное подключение, плохой контакт)
3) И последнее. Если система пыталась запустить авто и оно не завелось с 4х попыток. Дабы не садить АКБ, не исправен авто. Система отменяет все запуски. На авто с МКПП сброс программной нейтрали.

Для проверки включаем запуск по интервалам, и смотрим результат.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron