Преведствую!
Перестала заводиться по температуре двигателя после нескольких заводов. Т.е. Стоит, например, машина весь день у работы, заводится в течение дня 3-4 раза, а на 4-5-й - нет, и гаснет иконка на брелоке. Дистанционно потом не заводится. Курение мануала показало, что таковое м.б. при просадке напряжения АКБ меньше +10В. Последние пару дней иконка гаснет еще до следующего цикла заводки... Напряжение, получается, мониторится всё время? Не только при старте? Аккуму 5-й год, вполне возможно, что уже не успевает зарядиться при прогреве, но всё это сопровождается еще и такими глюками. Когда завожу после этого вручную, машина не глохнет при установке на охрану. Т.е. ставишь на программную нейтраль, вытаскиваешь ключ, выходишь, жмешь кнопку - закрыть. Машина закрывается, ставится на охрану, но не глохнет, а продолжает работать. Еще бывает, отключается иконка автозапуска по температуре. Машина глушится, но иконка гаснет и горит значок открытого капота. Автозапуск, есессно, не работает при этом. Попинал проводку на предмет замыкания капотного провода на землю. Касается корпуса он только в месте перехода из салона в двигательный отсек. На всякий случай протащил провод на пару см. "Моргать" открытым капотом стала заметно реже, но иногда случается. Но не глохнет 100%, даже после хорошего прогрева. До работы доезжаю или до дому (минут 40) тогда всё о5 работает, но если просто греется те же 40минут, то все-равно не глохнет.
какая машина- в профиле, номер брелока B9 W607 005973. Сигналке 4 года, ставили в салоне при покупке машины. Провод концевика капота никуда больше не подключен. Датчик подключен вроде правильно. Даже "общий" его протащен обратно к блоку, а не прикручен тут же на двигатель. Ложных срабатываний концевика капота за все время было пару случаев, но при этом при установкке на охрану, машина еще начинала верещать, мол, капот то открытый! Действие "открыть-закрыть" машину затыкало и всё продолжало работать. Сейчас же, когда брелок мыргает "открытым" капотом, сирена молчит, но автозавод не включается.
Сейчас пошел таки глянуть напряжение на акб. машина простояла 5 часов, автозавелась 2 раза, вот-вот должна завестись 3-й раз. (Т двигла -5С, автозавод у меня настроен на -10С) Напряжение 12,2В. Во время старта посмотреть просадку не было возможности, но при заводке ключем иконка автозапуска погасла и машина при установке на охрану не заглохла..