Страница 1 из 1

Проблемы с утренем запуском.

СообщениеДобавлено: Вс 06 окт, 2013 15:05
wanderer
Всем привет подскажите, как бороться.
при утреннем запуске не срабатывает авто запуск, щелкает стартер и все, а если тепло то работает отлично,
АКБ в норме вся электрика в порядке, с ключа заводиться сразу,
и еще уменьшился радиус брелока, а иногда сигнал проходит, а оповещение теряется, подскажите, где копать,
а то зима на носу :wall:

Re: Проблемы с утренем запуском.

СообщениеДобавлено: Пн 07 окт, 2013 22:19
alec67
Добрый вечер!
Пора проверять подключение сигнализации к цепям питания. Надежность соединения по "-" (желательно на АКБ) и провод "+12В", состояние колодки силового предохранителя и его колодки.
wanderer писал(а):и еще уменьшился радиус брелока, а иногда сигнал проходит, а оповещение теряется,

Пару раз вытащите из антенного модуля разъем и вставьте его до щелчка обратно. Перезапишите брелки в память системы заново.

Re: Проблемы с утренем запуском.

СообщениеДобавлено: Вт 08 окт, 2013 22:18
Старик
Здравствуйте,wanderer!
wanderer писал(а):при утреннем запуске не срабатывает авто запуск, щелкает стартер и все, а если тепло то работает отлично,
АКБ в норме вся электрика в порядке, с ключа заводиться сразу,

Если настолько уверены в аккумуляторе, то проверяйте зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе сигнализации (5-7 см от основного блока) и его посадку в колодке. Хотя я бы для начала ПОМЕРИЛ вольтметром - до какого значения просаживается напряжение на ХОЛОДНОМ АККУМЕ при запуске мотора КЛЮЧОМ. Причем вдвоем с товарищем. Он заводит машину, желательно с небольшим перекрутом (мотор завелся, а он еще удерживает стартер 0,5-1 сек), а Вы ВНИМАТЕЛЬНО смотрите на вольтметр. Если при вращении стартера напряжение на аккуме падает ниже 10 Вольт, то сигнализация НЕ БУДЕТ ЗАВОДИТЬ МОТОР при такой просадке. Замена аккума НЕИЗБЕЖНА, хоть мотор и заводится (ПОКА еще) ключом... У сигналки ушей нет и глаз нет, она ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА электросигналы. Один из которых - её питание. И его просадка ниже 10 вольт - ERROR и сброс текущего запуска и всех автозапусков.


По поводу
wanderer писал(а):и еще уменьшился радиус брелока, а иногда сигнал проходит, а оповещение теряется,
:

Вам уже ответили.

Re: Проблемы с утренем запуском.

СообщениеДобавлено: Вт 15 окт, 2013 19:28
wanderer
буду проверять но то что акум не просаживаеться до 10 вольт уверен на 100% так как для этого поставил вольтметор в машину, что бы видеть постоянно напругу, и вот еще какая закономерность, если я юуду стоять и принудительно заводить с брелка она может и завестись раза с третьего или пятого, и обязательно в этот время загорветься лампочка ABS которая должна тухнуть при запуске, и приходиться глушить машину и заводить с ключа и тогда она гаснит. с чего вдруг она причастна к запуску авто??

Re: Проблемы с утренем запуском.

СообщениеДобавлено: Чт 17 окт, 2013 20:18
Старик
wanderer писал(а):буду проверять но то что акум не просаживаеться до 10 вольт уверен на 100% так как для этого поставил вольтметор в машину, что бы видеть постоянно напругу,

Ну если так уверены...

А вот
wanderer писал(а): и вот еще какая закономерность, если я юуду стоять и принудительно заводить с брелка она может и завестись раза с третьего или пятого,

очень плохо!!! Почему ТРИ, а то и ЧЕТЫРЕ попытки (больше быть не должно за один цикл). Она как - крутит, но не заводит, или заводит, глушит и снова заводит?
Когда крутит - как запинается и бросает? Крутит БОДРО или ВЯЛО? Или крутит-крутит-крутит и никак не заведет? А если тут же сесть и ключом её? С полпинка?
Явно проблема с дублированием замка зажигания нарисовывается.

Особенно с учетом
wanderer писал(а):и обязательно в этот время загорветься лампочка ABS которая должна тухнуть при запуске



wanderer писал(а):и приходиться глушить машину и заводить с ключа и тогда она гаснит. с чего вдруг она причастна к запуску авто??

С того, что сигнализация должна ПОЛНОСТЬЮ ИМИТИРОВАТЬ замок зажигания, а она, судя по всему этого НЕ ДЕЛАЕТ. Варианты причин - кто-то делал зачем-то сброс на заводские настройки и не восстановил то, что было ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНО ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ на замке зажигания или что-то ОТВАЛИЛОСЬ, или изначально замок зажигания был продублирован неверно...
Вы готовы с вольтметром лазить по замку зажигания и проверять - что на каких контактах в каком положении ключа появляется/пропадает на замке? Если нет - то лучше ВЖИВУЮ к специалистам обратиться. Если готовы, то измеряйте и сообщайте сюда, а заодно - какие провода сигнализации (по цветам) куда подключены при этом на замке зажигания.

Re: Проблемы с утренем запуском.

СообщениеДобавлено: Пн 16 дек, 2013 17:04
OrlovPS
wanderer, напишите, пожалуйста, решили ли Вы свою проблему, и, если да, то как? Просто, у меня те же самые симптомы: как зима, так автозапуск работает через раз - стартер щёлкает и автозапуск сразу отключается.

Re: Проблемы с утренем запуском.

СообщениеДобавлено: Пн 16 дек, 2013 19:51
деревня
была проблема с сигнализацией,пропаивал на монтажной плате силовую часть простым прогревом-проблема уходила,советую посмотреть