wanderer писал(а):буду проверять но то что акум не просаживаеться до 10 вольт уверен на 100% так как для этого поставил вольтметор в машину, что бы видеть постоянно напругу,
Ну если так уверены...
А вот
wanderer писал(а): и вот еще какая закономерность, если я юуду стоять и принудительно заводить с брелка она может и завестись раза с третьего или пятого,
очень плохо!!! Почему ТРИ, а то и ЧЕТЫРЕ попытки (больше быть не должно за один цикл). Она как - крутит, но не заводит, или заводит, глушит и снова заводит?
Когда крутит - как запинается и бросает? Крутит БОДРО или ВЯЛО? Или крутит-крутит-крутит и никак не заведет? А если тут же сесть и ключом её? С полпинка?
Явно проблема с дублированием замка зажигания нарисовывается.
Особенно с учетом
wanderer писал(а):и обязательно в этот время загорветься лампочка ABS которая должна тухнуть при запуске
wanderer писал(а):и приходиться глушить машину и заводить с ключа и тогда она гаснит. с чего вдруг она причастна к запуску авто??
С того, что сигнализация должна ПОЛНОСТЬЮ ИМИТИРОВАТЬ замок зажигания, а она, судя по всему этого НЕ ДЕЛАЕТ. Варианты причин - кто-то делал зачем-то сброс на заводские настройки и не восстановил то, что было ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНО ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ на замке зажигания или что-то ОТВАЛИЛОСЬ, или изначально замок зажигания был продублирован неверно...
Вы готовы с вольтметром лазить по замку зажигания и проверять - что на каких контактах в каком положении ключа появляется/пропадает на замке? Если нет - то лучше ВЖИВУЮ к специалистам обратиться. Если готовы, то измеряйте и сообщайте сюда, а заодно - какие провода сигнализации (по цветам) куда подключены при этом на замке зажигания.