Страница 1 из 1

Проблема концевика на B9

СообщениеДобавлено: Вт 01 окт, 2013 19:16
easykey
- VW Polo
- 1997
- РКПП
- бензин
- с января 2008
- проблема появилась спустя некоторое время

Собственно проблема: Машина простояла практически без выездов все лето, перестал работать автозапуск. Сигнализация стала моргать с жалобой, что открыт капот. Пробовал скидывать клемму с концевика и это ничего не дало. Датчик температуры прикручен недалеко саморезом к крылу- пробовал открутить-затянуть, тоже ничего не дало. Это датчик давно не работал - врал температуру.

Пора менять датчик + концевик или достаточно концевик поменять? или блок нужно проверять?

Спасибо.

Re: Проблема концевика на B9

СообщениеДобавлено: Вт 01 окт, 2013 19:50
Старик
Здравствуйте, easykey!
По поводу
easykey писал(а):Собственно проблема: Машина простояла практически без выездов все лето, перестал работать автозапуск.
Бывает...


easykey писал(а): Сигнализация стала моргать с жалобой, что открыт капот. Пробовал скидывать клемму с концевика и это ничего не дало.

Это правильный начальный эксперимент.

easykey писал(а):Датчик температуры прикручен недалеко саморезом к крылу-

А вот это плохо. Заводиться-то будет мотор, а НЕ КРЫЛО. И датчику самое место где-нибудь на моторе. :D


easykey писал(а):Датчик температуры прикручен недалеко саморезом к крылу- пробовал открутить-затянуть, тоже ничего не дало. Это датчик давно не работал - врал температуру.

1. если выясниться, что датчику КАЮК, то его надо будет перенести на мотор. Причем черный проводок датчика НЕ ЗАЖИМАТЬ под КЛЕММУ самого датчика, а дотянуть хотя-бы до кузова автомобиля. А лучше - отдельным проводом в салон автомобиля и присединить там к черному проводу сигнализации (присоединнному на кузов автомобиля).
2. Просто открутить/прикрутить саморез - МАЛО для проверки датчика. Сделайте по другому - найдите - где проводок датчика (надеюсь это ОРАНЖЕВЫЙ тонкий проводок) присоединен к проводу, идущему до кнопки капота и РАССОЕДИНИТЕ это соединение. Попробуйте ПРИ СКИНУТОЙ клемме с кнопки капота и ОТСОЕДИНЕННОМ датчике - капот перестал мигать на брелоке при проверках и постановках на охрану? Если ДА, то датчик под замену с учетом пункта 1. Если НЕТ, то придется искать основоной блок сигнализации в салоне автомобиля и ПЕРЕКУСЫВАТЬ оранжево-серый проводок недалеко от блока, чтобы снова проверить - будет мигать капот на брелоке или нет. Если и при перекушенном проводке возле блока будет мигать - блок в ремонт, а если перестанет, то оранжево-серый провод где-то перетерся и замкнулся на массу
- придется искать
Однако с учетом
easykey писал(а): Это датчик давно не работал - врал температуру.


Все скорее всего закончится тем, что
easykey писал(а):Пора менять датчик


По поводу
easykey писал(а):Пора менять концевик

Если он ржавый и не обеспечит показывание на брелоке открытого капота, когда тот реально ОТКРЫТ - то менять НЕОБХОДИМО. Если внешний вид подозрителен, но датчик пока адекватно работает - Вам решать - как быть... Оставить или заменить.

Re: Проблема концевика на B9

СообщениеДобавлено: Вт 01 окт, 2013 19:58
easykey
Спасибо за быстрый ответ. Понятно до безобразия :)

Re: Проблема концевика на B9

СообщениеДобавлено: Вт 01 окт, 2013 21:05
Старик
easykey писал(а):Спасибо за быстрый ответ. Понятно до безобразия :)

Пожалуйста. О результатах сообщите сюда пожалуйста!

Re: Проблема концевика на B9

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 16:52
easykey
Проверить пока не представляется возможным, так как с утра оно снова заработало. Если снова выделываться будет приму меры.
Правда датчик температуры все равно нужно менять, займусь этим на выходных

Re: Проблема концевика на B9

СообщениеДобавлено: Вс 01 дек, 2013 15:30
easykey
Датчики заменил. теперь к ним никаких вопросов.
Появилась другая проблема. Что бы закрыть/открыть приходится соответствующие кнопки нажимать по 20/30 раз.
При нажатии на брелке высвечивается антенка с волнами, как положено. Разъем на сигнализации к приемодатчику был вытащен и вставлен снова. Однако ничего не улучшилось.
в чём может быть дело?

Re: Проблема концевика на B9

СообщениеДобавлено: Вс 01 дек, 2013 17:47
Старик
Здравствуйте, easykey!
Ну раз уж я отвечал на Ваши исходные вопросы, то позволю себе продолжить консультирование.

easykey писал(а):Датчики заменил. теперь к ним никаких вопросов.

Это радует.

А вот
easykey писал(а):Появилась другая проблема. Что бы закрыть/открыть приходится соответствующие кнопки нажимать по 20/30 раз.
При нажатии на брелке высвечивается антенка с волнами, как положено. Разъем на сигнализации к приемодатчику был вытащен и вставлен снова. Однако ничего не улучшилось.

может быть в результате сильных помех в эфире. Если Вы уверены, что нажатия кнопок происходят КАЖДЫЙ РАЗ (символ радиоволн на брелоке каждое нажатие появляется).
Что может быть источником радиопомех?
1. Блоки питания китайского происхождения, питающие различные гаджеты на борту автомобиля (навигатор, регистратор, FM-проеобразователь для ФЛЕШки). И не обязательно ку Вас на борту, но и в соседней машине тоже...
Блоки питания в своем автомобиле Вы можете отключить для проверки (именно отключить от бортсети БЛОКИ ПИТАНИЯ, ане выдернуть их шнурки из девайсов, которые они питают). С другими автомобилями "договориться" сложнее. Если есть возможность - выехать "в чисто поле" - проверьте управляемость с пультов в таком месте, где нет поблизости НИЧЕГО на расстоянии километра (за городом на трассе подойдет). Заодно и п.п.2 и 3. отметете...
2. Неисправная автосигнализация на одном из близко стоящих автомобилей. Она может НЕПРЕРЫВНО излучать радиосигнал на той же частоте, забивая эфир и не давая возможности нормально работать другим. Классическая РАДИОПОМЕХА...
3. Другие источники радиопомех в ближайшей округе (антенны сотовых операторов, таксисты, теле-, радио-центры и др...).
4. Выход из строя элементов радиоприемника сигнализации на борту Вашего автомобиля. Это можно выяснить, сдав основной блок, приемопередатчик и брелок(и) на диагностику в ближайший сервис-центр. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от "ВСЕ ГОРОДА", прокручиваем перечень колесом мыши, кликаем по наиболее подходящему населенному пункту и затем - по надписи "НАЙТИ". Появятся координаты сервис-центра(ов) в этом населенном пункте. Созваниваемся, уточняем условия сдачи оборудования на диагностику, выясняем - если потребуется ремонт - в какую сумму он может вылиться и задумываемся - а не пора-ли поменять систему на что-нибудь посовременнее. На провода Вашей В9 без проблем "сядет" её "внучка" - А91, но при условии, что монтаж проводов выполнен качественно и с соблюдением правил.
Удачи при проверках...

Re: Проблема концевика на B9

СообщениеДобавлено: Пн 02 дек, 2013 10:38
easykey
easykey писал(а):может быть в результате сильных помех в эфире. Если Вы уверены, что нажатия кнопок происходят КАЖДЫЙ РАЗ (символ радиоволн на брелоке каждое нажатие появляется).
Что может быть источником радиопомех?
1. Блоки питания китайского происхождения, питающие различные гаджеты на борту автомобиля (навигатор, регистратор, FM-проеобразователь для ФЛЕШки). И не обязательно ку Вас на борту, но и в соседней машине тоже...
Блоки питания в своем автомобиле Вы можете отключить для проверки (именно отключить от бортсети БЛОКИ ПИТАНИЯ, ане выдернуть их шнурки из девайсов, которые они питают). С другими автомобилями "договориться" сложнее. Если есть возможность - выехать "в чисто поле" - проверьте управляемость с пультов в таком месте, где нет поблизости НИЧЕГО на расстоянии километра (за городом на трассе подойдет). Заодно и п.п.2 и 3. отметете...
2. Неисправная автосигнализация на одном из близко стоящих автомобилей. Она может НЕПРЕРЫВНО излучать радиосигнал на той же частоте, забивая эфир и не давая возможности нормально работать другим. Классическая РАДИОПОМЕХА...
3. Другие источники радиопомех в ближайшей округе (антенны сотовых операторов, таксисты, теле-, радио-центры и др...).


да уверен, смотрю на брелок когда нажимаю, индикация присутствует.
устройства на борту есть, но перед выходом всё отключаю
я заметил, что на работе к примеру, у меня всё действует не безотказно, но вполне как обычно. ну значит действительно радиопомеха и остается выяснять от кого идёт фон.
Что же делать в таком случае? менять сигнализацию полностью?

Re: Проблема концевика на B9

СообщениеДобавлено: Ср 04 дек, 2013 19:25
Иван Поважнюк
Добрый день.
На А91 можно по программе http://www.ultrastar.ru/4567/18665

Re: Проблема концевика на B9

СообщениеДобавлено: Чт 05 дек, 2013 7:16
easykey
А91 диалог? простых А91 нигде не продают
там ссылка "заполнить заявку", когда нажимаешь на неё, скачивается какая таблица, похоже совсем не заявка

и самое главное, а точно замена решит проблему?

Re: Проблема концевика на B9

СообщениеДобавлено: Чт 05 дек, 2013 13:27
Иван Поважнюк
Добрый день.
Да замена решит вопрос.
Нужно позвонить по адресам и уточнить условия программы.
Екатеринбург Comfort Line (343)257-21-30 ул. Луначарского, 212/2

Екатеринбург KUSTO (343)361-4-100 (343)361-5-100 ул. Куйбышева, 100

Екатеринбург Авто-Дока (908)634-64-81 пр. Отрадная 1/а

Екатеринбург АвтоАудиоМастер (343)290-45-89 ул. Розы Люксембург-3

Екатеринбург Авточереп (343)262-44-55 ул.Малышева, д.120

Екатеринбург Полировкин (343) 232-54-53 (902)409-18-58 ул.Крауля, д. 166а

Екатеринбург Престиж (343)268-80-96 ул. Добролюбова, д. 7а

Екатеринбург Ультрастар (343)378-03-79 (343)290-93-05 ул. Чкалова, 17
ps. заявка для фирм которые готовы предоставить услуги.