Страница 1 из 4

вопросы по B9

СообщениеДобавлено: Вт 11 ноя, 2008 10:38
Ирина
Доброго времени дня!
Запрограмирован автозапуск по температуре, двигатель завелся, должен ли отреагировать брелок на запуск (мелодия или картинка)? после первого запуска сигнализация снова будет ожидать достижения определенной температуры или будет запускать двигатель по установленным интвервалам времени?

СообщениеДобавлено: Вт 11 ноя, 2008 10:45
Михаил Чаусов
Добрый день.
Брелок отразит информацию, если сможет получить сигнал от блока. Если не сможет (большое расстояние, помехи и т.п.), то индикация не появится на экране брелока.
После первого запуска сигнализация будет ждать понижения температуры ниже заданного порога. Есть условие: запуск по температуре производится не чаще 1 раза в час.

СообщениеДобавлено: Вт 11 ноя, 2008 10:48
Ирина
Спасибо за быстрый ответ!

СообщениеДобавлено: Вт 11 ноя, 2008 10:49
Михаил Чаусов
Пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Чт 13 ноя, 2008 2:00
wik43
Здравствуйте,Михаил.
У меня все тот же ворос,почему в серии В9 (синий брелок) нельзя сделать функцию отключения после 8 "ложных" срабатываний сигнализации настраеваемую пользователем по желанию,кому-то надо чтобы она работала как в данном варианте,а кому-то можно было настроить на бесконечное число ложных срабатываний.
У меня подключен датчик объема,(мне его почему-то подключили совместно с датчиком удара) и понятно что он срабатывает от разных причин,и очень хочется, я думаю что сомной многие согласятся чтобы эту функци включили в следующем обновлении прошивки.
Дайте пожалуйста людям выбор. :D
С уважением,Виктор.

СообщениеДобавлено: Чт 13 ноя, 2008 10:57
Михаил Чаусов
wik43
Добрый день.
Будем стараться.

СообщениеДобавлено: Чт 11 дек, 2008 9:23
Ирина
Доброе утро!
Хочу уточнить: при запрограммированном автозапуске по температуре показания датчика температуры считываются (отслеживаются) постоянно или через какие-то периоды времени - например, в зависимости от запрограммированного периода запуска по таймеру (1,2,3,4 часа)? :oops:

СообщениеДобавлено: Чт 11 дек, 2008 10:21
Alex K
здравствуйте. данные считываются постоянно, но следующий запуск по температуре все-равно будет возможен не ранее, чем через час после предыдущего автозапуска

СообщениеДобавлено: Пн 15 дек, 2008 22:13
don Alonso
Стоит В9 уже почти два года. Заметил такую особенность. Ставишь машину на прогрев по температуре. Все нормально заводится и работает, но если в течение дня несколько раз ставишь-снимаешь на охрану да еще и дистанционно заводишь то сигнализация сама снимается с запуска по температуре. Приходится постоянно контролировать снилась-не снилась с прогрева.
настройки по умолчанию:
время прогрева - 10 минут
запуск по температуре - на -10
по таймеру - 2 часа
Аварийка при прогреве не моргает (специально попросил чтоб отключили).
Специалисты по установке сигнализаций сказали что это ошибка сигнализаций выпуска того времени, которая была устранена позже.
У меня вопрос, как можно исправить этот недочет? Можно ли каким то образом сменить ПО (перепрошить например) сигнализации?

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 12:06
Михаил Чаусов
don Alonso писал(а):Стоит В9 уже почти два года. Заметил такую особенность. Ставишь машину на прогрев по температуре. Все нормально заводится и работает, но если в течение дня несколько раз ставишь-снимаешь на охрану да еще и дистанционно заводишь то сигнализация сама снимается с запуска по температуре. Приходится постоянно контролировать снилась-не снилась с прогрева.
настройки по умолчанию:
время прогрева - 10 минут
запуск по температуре - на -10
по таймеру - 2 часа
Аварийка при прогреве не моргает (специально попросил чтоб отключили).
Специалисты по установке сигнализаций сказали что это ошибка сигнализаций выпуска того времени, которая была устранена позже.
У меня вопрос, как можно исправить этот недочет? Можно ли каким то образом сменить ПО (перепрошить например) сигнализации?

Добрый день.
В старых моделях StarLine B9 (выпуск до 2008 года) действительно сбрасываются все виды автоматического запуска двигателя. Такова особенность данной модели сигнализации, указанная в инструкции (пункт 9 на стр. 40 инструкции).
Вы можете обратиться в сервисный центр и заменить процессор сигнализации. Список сервисных центров
После замены процессора потребуется настройка автозапуска согласно шестой редакции инструкции, которую можно найти здесь.

СообщениеДобавлено: Пт 19 дек, 2008 16:04
GeOs
Доброго времени суток.
Проблема следующая: стоит starline B9. Toyota Camry Prominent 91 г.в. МКПП. На автозапуск по температуре двигателя ставится замечательно. При достижении температуры -5 врубается двигатель и греется. Все хорошо, пока брелок лежит на окне, под которым стоит автомобиль и сигнализация общается с брелоком без помех. Проблемы начинаются в случае, если сигнализация теряет брелок "из вида", т.е. лежит в дальней комнате (дом панельный, третий этаж, видимо сильно гасит сигнал, хотя по прямой от брелка до машины максимум метров 40-50). Автозапуск наотрез отказывается запускать двигатель и АКБ успешно замерзает при наших -25, приходится "прикуривать".
Внимание вопрос (:)): нормальное ли это явление, что машине надо постоянно "видеть" брелок, чтобы автозапуск нормально работал? Или следует обратиться в сервис, где ставили сигналку пока гарантия не истекла? И как быть, если оставлять машину на стоянке, на расстоянии от дома (брелка, соответственно) около 1 км, где брелок 100% не будет доставать?

P.S. Брелок синий.

СообщениеДобавлено: Пт 19 дек, 2008 16:12
Alex K
наличие/отсутствие брелока в зоне видимости сигнализации никак не влияет на функционирование автозапуска, в том числе и по температуре. если версия программного обеспечения микроконтроллера сигнализации выше W801 (на обратной стороне брелока), то запуск по температуре сбрасывается только путем деактивации с брелока (или при отключении питания от сигнализации). если сига более ранняя, то автозапуск по температуре будет отключаться после завода авто с ключа.

СообщениеДобавлено: Пт 19 дек, 2008 16:17
GeOs
номер брелка: B9 W802 016184
Симптомы очень схожие с темой http://www.twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=1246.
Видимо требуется замена/оживление аккума? :(
И является ли нормальным, что брелок не очень далеко "бьет". Например до машины рядом с домом "добивает" 50/50.

СообщениеДобавлено: Пт 19 дек, 2008 16:26
Alex K
если есть время, можете выполнить следующую проверку - извлечь из брелока с экраном батарейку, встать рядом с машиной и понаблюдать за ней в момент автозапуска (для этого можете заранее настроить запуск по будильнику). если в процессе запуска авто будет включать зажигание, но попыток прокрутки стартером не будет - видимо либо аккумулятор, либо некачественное соединение сигнализации с питанием. при перезапуске сиги из-за просадки питания будут троекратно моргать габариты.

по дальности действия сходу тоже ответить сложно, если описанное имеет место быть только в отдельно взятой географической локации - возможно есть эфирные помехи. если связь неустойчива не зависимо от местоположения авто (скажем, далеко за городом, где помех нету), возможно требуется изменить месторасположение приемопередатчика, или заменить оборудование.

СообщениеДобавлено: Пт 19 дек, 2008 16:32
GeOs
Огромное спасибо за моментальные ответы :)
Назрел еще один вопрос: при перезагрузке сигналки должен деактивироваться только режим автозапуска, а остальные режимы сохраняться? У меня, например, после того как машина не завелась пару раз, иконка запуска по температуре с экрана пропала, а две иконки Auto-ARM и Auto-IMMO не исчезли. Значит ли это, что дело в питании сигналки 100%?

+к дальнобойности: зависит ли этот параметр от элементов питания самого брелока и степени их разряженности-разряженности?