Страница 1 из 1

Замена сигнализации В9 and В9 Dialog

СообщениеДобавлено: Сб 26 янв, 2013 15:05
SAnatoliy
Скажите чем можно заменить указанные модели шлейф-шлейф или с небольшими переключениями.

Re: Замена сигнализации В9 and В9 Dialog

СообщениеДобавлено: Сб 26 янв, 2013 22:42
Иван Поважнюк
Добрый день.
Данные модели можно заменить системой В92.

Re: Замена сигнализации В9 and В9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 27 янв, 2013 15:26
SAnatoliy
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Данные модели можно заменить системой В92.


Можно уточнить, для данной модели, требуется только "перетыкнуть" шлейфы и добавить отсутствующие или перекомутация небольшая нужна?

Re: Замена сигнализации В9 and В9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 27 янв, 2013 19:28
Старик
SAnatoliy писал(а):Можно уточнить, для данной модели, требуется только "перетыкнуть" шлейфы и добавить отсутствующие или перекомутация небольшая нужна?

Если монтаж проводов старой системы выполнен качественно, то можно оставить практически ВСЕ (см.п.3) провода и подключения без вмешательства и достаточно:
1. Заменить ОСНОВНОЙ БЛОК, МОДУЛЬ СВЯЗИ (обычно на лобовом стекле), желательно и датчик удара обновить (старый все-таки не один месяц отработал и сколько проживет еще - неизвестно).
2. Запрограммировать новую систему под сделанные подключения старой.
3. Единственное, что придется переделать, это ОТЦЕПИТЬ СТАРЫЙ датчик температуры двигателя от провода кнопки капота и вместо него протащить под капот НОВЫЙ ДАТЧИК его индивидуальным двухпроводным шлейфом. воткнув в спец. разъемчик на основном блоке. Новый датчик можно разместить там же, где был старый.
Вроде бы все написал.
Хуже, если провода старой системы НЕ ВНУШАЮТ ДОВЕРИЯ - не увязаны в пучки или как раз в общие пучки увязаны шлейф антенного модуля (приемопередатчика) и датчика удара (это плохо для связи), скрутки к проводке авто сделаны как попало, пучки не увязаны-не закреплены, колодки предохранителей со следами перегрева и прочее и прочее и прочее - тогда БЕЗЖАЛОСТНЫЙ ДЕМОНТАЖ и КАЧЕСТВЕННАЯ УСТАНОВКА НОВОЙ СИСТЕМЫ с использованием новых проводов из её комплекта.
Примерно так. Разумеется после монтажа надо настроить датчик удара, проверить работу авто/дистанционного запуска, реакции на вскрытия дверей/капота/багажника. В общем все как всегда при монтаже.

Re: Замена сигнализации В9 and В9 Dialog

СообщениеДобавлено: Сб 21 сен, 2013 1:57
Кистей
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Данные модели можно заменить системой В92.

Данная система сегодня уже не производится. Что ещё возможно подключить шлейф в шлейф?

Re: Замена сигнализации В9 and В9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 22 сен, 2013 1:17
Старик
Кистей писал(а):
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Данные модели можно заменить системой В92.

Данная система сегодня уже не производится. Что ещё возможно подключить шлейф в шлейф?

"Шлейф в шлейф" только
http://www.ultrastar.ru/16639/10331
функционал будет тот же, что у В9 (В9диалог).
Система А91 является "внучкой" В9. Система В91 - (В9диалог) - это "дочка" В9. Разъемы и их распиновка идентичны. Советую установить новый температурный датчик (или положить в запас на замену, если старый захандрит) и заменить кнопку капота (см. далее).
Также можно установить
http://www.ultrastar.ru/8636/14901
Основные разъемы совпадут. Единственное отличие - для температурного датчика мотора у этой системы предусмотрен отдельный разъем-колодка. Поэтому под капотом надо будет найти температурный датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 на поверхности мотора и ОТКЛЮЧИТЬ его от оранжево-серого провода сигнализации, идущего до кнопки капота http://www.ultrastar.ru/951/1378 или http://www.ultrastar.ru/951/1380 (рекомендую обновить её и следить за её работоспособностью) и проложить под капот отдельный шлейф из комплекта до нового датчика.
Не забудьте ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ 1 и 2 таблицы настроек ПОД УЖЕ СДЕЛАННЫЕ подключения. Главное - контроль работы двигателя - серо-черный провод.
Почитайте тут viewtopic.php?f=9&t=7278#p49105
Удачи.