B9 проблема с автозапуском

Добрый день! Поставил сигнализацию b9 осенью 2010 г. в Краснодаре, там же и покупал. Серийный номер сказать не могу, так как он с брелка уже стерся. Ставил из-за дистанционного запуска и запуска по таймеру. Пришлось выбросить уже установленный в Европе Clifford, т.к. мне не нужна просто открывашка-закрывашка, а нужен надежно работающий автозапуск, который к сожалению данная модель реализовать не может. Нормально работает только функция открывания-закрывания, но ведь я ее не из за этого покупал. Машина оборудована штатным иммобилайзером, открывание и закрывание осуществляется дистанционно с помощью штатного ключа. К тому же дополнительно установлен был Clifford, который нормально работал и осуществлял 10-секундный прогрев свеч накала.
До этого на две предыдущие машины ставил Шерхан 2 и 3. Претензий не было абсолютно никаких. Взял B9 из за заманчивого разнообразия сервисных функций. Глюков много, но начну с самого неприятного для меня, из за которого я и собираюсь демонтировать данную систему и ставить либо Clifford 350, либо Шерхан какой нибудь, т.к. эта марка уже проверена.
Летом проблем сигнализация не доставляет, за исключением неправильного состояния автомобиля на брелке. Иногда показывает, что авто заведено, хотя на самом деле машина заглушена, или открыта дверь или капот, но это мелочи. Дистанционное открывание закрывание работает. Как только наступают холода, становится нужен автозапуск. Здесь следующее: он срабатывает не тогда, когда нужно мне, а тогда, когда захочет этого сигнализация, причем этот момент угадать невозможно. А если делает попытки, то просто крутит стартер, но не заводит двигатель. Заметил, что попытки срабатывания автозапуска начинаются только после того, как:
-запустил двигатель (лучше поездить хотя бы минут 10) иначе попыток произвести автозапуск сигнализация не сделает
-вытащил ключ с подгазовкой, т.к. если просто вытащить ключ то может заглохнуть двигатель (естественно с поднятым ручником)
-поставил на охрану
-подождал пока отработает сам турботаймер и выждал 10-секундную паузу, пока сигнализация подумает.
Больше всего напрягает, что если не подождать пока турботаймер отработает и заглушить машину ручником, или ключом, то дистанционный запуск не будет производиться. Или если не выжидать эту дурацкую паузу пока блок подумает, что ему нужно встать на охрану. У шерхана скорость срабатывания блока равна скорости нажатия на кнопки,здесь нужно выжидать "паузы счастья", это неудобно и заставляет нервничать. К тому же постоянно нужно помнить, как ты предыдущий раз глушил машину и если машина стояла долго, снова заводить и ждать пока отработает турботаймер. Затем если хотя бы раз была неудачная попытка запуска по таймеру или запуск по таймеру был отменен с брелка, либо машина была вручную заглушена с брелка, следующей попытки дистанционного запуска не будет произведено. Все что ответит вам сигнализация в вышеперичисленных мной случаях на долгое нажатие кнопки 1 и короткое кнопки 3, это 4 раза пикнет и моргнет.
Обращался в 2 организации, занимающихся установкой сигнализаций. Первый раз этим летом. Мастер перенастроил блок, после этого автозапуск поработал ровно один день, до того момента, когда я забыл про турботаймер и заглушил машину естественным образом поворотом ключа. Второй раз неделю назад. Мастер сказал, что проблемы с автозапуском обусловлены тем (крутит стартер но не заводит), что стоит штатный иммобилайзер и посоветовал не доставать ключ из замка зажигания. Затем снова сбросил и перепрограммировал сигнализацию. Это помогло ровно на 3 дня. 3 дня нормально работал запуск по таймеру, затем я в морозы достал ключ, а когда машина оттаяла, снова просто крутит стартер, но не заводит. Каждый раз перепрограммировать сигнализацию у меня нет возможности, я просто не хочу помнить какие кнопки мне надо нажимать. Я хочу просто пользоваться сигнализацией. Я заплатил за нее деньги и продолжаю тратить на диагностику и обслуживание, хотя она не работает. Поэтому вижу для себя только один выход - демонтаж и установка новой.
До этого на две предыдущие машины ставил Шерхан 2 и 3. Претензий не было абсолютно никаких. Взял B9 из за заманчивого разнообразия сервисных функций. Глюков много, но начну с самого неприятного для меня, из за которого я и собираюсь демонтировать данную систему и ставить либо Clifford 350, либо Шерхан какой нибудь, т.к. эта марка уже проверена.
Летом проблем сигнализация не доставляет, за исключением неправильного состояния автомобиля на брелке. Иногда показывает, что авто заведено, хотя на самом деле машина заглушена, или открыта дверь или капот, но это мелочи. Дистанционное открывание закрывание работает. Как только наступают холода, становится нужен автозапуск. Здесь следующее: он срабатывает не тогда, когда нужно мне, а тогда, когда захочет этого сигнализация, причем этот момент угадать невозможно. А если делает попытки, то просто крутит стартер, но не заводит двигатель. Заметил, что попытки срабатывания автозапуска начинаются только после того, как:
-запустил двигатель (лучше поездить хотя бы минут 10) иначе попыток произвести автозапуск сигнализация не сделает
-вытащил ключ с подгазовкой, т.к. если просто вытащить ключ то может заглохнуть двигатель (естественно с поднятым ручником)
-поставил на охрану
-подождал пока отработает сам турботаймер и выждал 10-секундную паузу, пока сигнализация подумает.
Больше всего напрягает, что если не подождать пока турботаймер отработает и заглушить машину ручником, или ключом, то дистанционный запуск не будет производиться. Или если не выжидать эту дурацкую паузу пока блок подумает, что ему нужно встать на охрану. У шерхана скорость срабатывания блока равна скорости нажатия на кнопки,здесь нужно выжидать "паузы счастья", это неудобно и заставляет нервничать. К тому же постоянно нужно помнить, как ты предыдущий раз глушил машину и если машина стояла долго, снова заводить и ждать пока отработает турботаймер. Затем если хотя бы раз была неудачная попытка запуска по таймеру или запуск по таймеру был отменен с брелка, либо машина была вручную заглушена с брелка, следующей попытки дистанционного запуска не будет произведено. Все что ответит вам сигнализация в вышеперичисленных мной случаях на долгое нажатие кнопки 1 и короткое кнопки 3, это 4 раза пикнет и моргнет.
Обращался в 2 организации, занимающихся установкой сигнализаций. Первый раз этим летом. Мастер перенастроил блок, после этого автозапуск поработал ровно один день, до того момента, когда я забыл про турботаймер и заглушил машину естественным образом поворотом ключа. Второй раз неделю назад. Мастер сказал, что проблемы с автозапуском обусловлены тем (крутит стартер но не заводит), что стоит штатный иммобилайзер и посоветовал не доставать ключ из замка зажигания. Затем снова сбросил и перепрограммировал сигнализацию. Это помогло ровно на 3 дня. 3 дня нормально работал запуск по таймеру, затем я в морозы достал ключ, а когда машина оттаяла, снова просто крутит стартер, но не заводит. Каждый раз перепрограммировать сигнализацию у меня нет возможности, я просто не хочу помнить какие кнопки мне надо нажимать. Я хочу просто пользоваться сигнализацией. Я заплатил за нее деньги и продолжаю тратить на диагностику и обслуживание, хотя она не работает. Поэтому вижу для себя только один выход - демонтаж и установка новой.