Добавлю к ответу от Романыч48:
Dimon_Ykt писал(а):На днях купил новый брелок для В9, старый совсем уж износился 4,5лет ему только у меня. В авторизованном сервисе. Итак начались такие интересные траблы: Вернулось моргание габаритов при постановке на охрану и снятии, но почему-то моргают только с левой стороны...
Виноват может быть не только сгоревший предохранитель, но и отказ половинки реле, отвечающего за моргание, особенно если у Вас было запрограммировано моргание во время автопрогревов (ресурс реле ограничен, и оно "отморгалось," как говорится). В этом случае вскрытие основного блока и перепайка реле Y181 (или его аналога).
Dimon_Ykt писал(а):Машина стояла заведенная без ключа, снял с охраны, открыл дверь ключом (щелкает но не отпирает) вставил ключ в замок зажигания, поехал..через 30метров начала орать сигналка, на телефон звонит М30 и говорит "сработал сигнал (датчик) тормоза..." ну опять снял с охраны и 3-ю кнопку нажимал, благо на светофоре и дорога прилегающая не оживленная..
Есть подозрение, что у ВАС НЕ РАБОТАЕТ КОНЦЕВИК ДВЕРИ и с контролем ТОРМОЗА НЕЛАДЫ. И с управление ЦЗ (раз щелкает, но не открывает). В общем, тот еще "букетик".
Получилось следующее: Вы сняли авто с охраны, сели в него, НО НЕ СРАБОТАЛ КОНЦЕВИК и сигналка не поняла, что кто-то открывал дверь и залез в авто, продолжая отсчитывать 30-секундный интервал АВТОВОЗВРАТА В ОХРАНУ. Вы вставили ключ в замок, повернули и В МОМЕНТ, когда начали движение ДОЛЖНЫ БЫЛИ нажать педаль тормоза (АКПП) или опустить РУЧНИК (МКПП) и если контрольный провод сигнализации исправен и подключен куда надо, то она должна была понять - хозяин хочет ехать, поморгать фонариками (у Вас одним бортом), попиликать брелоком и дальше все как по маслу. НО у Вас сигналка нажатия тормоза (опускания ручника) НЕ УВИДЕЛА и когда закончились 30 сек - ВЕРНУЛАСЬ В ОХРАНУ!!! Вот тут-то и началось - "второе отделение марлезонского балета". Ну Вы в курсе - были сами участником и я бы даже сказал - главным исполнителем.
Dimon_Ykt писал(а):Ну про проблему того что слетает запуск по температуре, понял что нужно уже менять блок.
Не факт. Блок может быть и ни причем. Может быть виновен аккумулятор (при просадке ниже 10 вольт по включению стартера - виновник - АКБ). Обрыв датчика температуры сигналки на моторе, сброс на заводские настройки и потеря (несоответствие варианта настройки и сделанного в проводку авто подключения контрольно провода) контрольного сигнала в результате этого сброса и много еще чего. и блок в этом списке будет последним (если будет вообще). Надо делать тесты и проверки, часть и з которых есть в инструкции, а о части знают грамотные установщики. И только на основании этих проверок делать заключение и ставить диагнозы.
Dimon_Ykt писал(а):Всвязи с тем что потратился на новый брелок, может опять В9 поставить...? Брелок подходит на более новые модели?
В9 снята с производства ТРИ ГОДА назад. Магазины и интернет НАВОДНЕНЫ ПОДДЕЛКАМИ нижайшего качества. Готовы выбросить деньги, пусть и небольшие, пытаясь купить "задешево" флаг Вам в руки.
Но сдается мне по вашим описаниям проблем - НУЖЕН ПЕРЕМОНТАЖ системы с проведение ряда ремонтных работ. А если учесть, что она вскрывается/заводится кодграббером, то пора её сменть на более стойкую - А91. Внешне брелок и его функции те же, но "фарш" системы другой. Три года гарантии безотказной работы и ПРИ КАЧЕСТВЕННОЙ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКЕ ТАК И БУДЕТ. А если даже что-то откажет - замены без проблем. Если бы у Вас провода В9 были качествеено вживлены в проводку авто, то А91 села бы на эти=же разъемы и работала (меняется только основной блок, модуль приемопередатчика и брелки). Но у Вас, мне кажется, надо делать ПЕРЕМОНТАЖ - старое вырезать, новое ЗАНОВО ХОРОШО УСТАНОВИТЬ.